Черный список товаров и услуг Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Залетный гость, 01.06.06.

  1. 99999

    99999 Активный участник

    8.232
    1.703
    для них пох-если один из участников перевозки имеет долг, то хрен получите. Сегодня всё разрешилось без платы за хранение. Написал им оф. запрет на имя Майдани на забор всех грузов на территории РФ.....заметались :d:d
     
  2. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Вот "не верю". Кто в Вашем случае был заказчиком перевозки? Отправитель заказывал доставку, или Вы отвозили (пересылали) им доверенность и оплачивали забор груза представителем ТК у Вашего отправителя?

    Еще раз. Собственником груза является тот, кто отправляет груз или даёт доверенность на забор груза у отправителя. Если ни то, ни другое, то у получателя, как правило, нет договора с ТК, а значит ТК не несет ответственность за груз в этом случае перед получателем. Получатель же становится собственником груза даже не в момент получения этого груза у ТК, а в момент, когда подписывает накладную отправителя. Если же покупатель выдаёт доверенность представителю ТК, то тогда он становится собственником груза в момент, когда представитель передаст эту доверенность отправителю. Я, кстати, когда мне пытались однажды вменить оплату хранения из-за аналогичной причины (ждали, когда поступят какие-то деньги от отправителя), предложил ТК отвезти этот груз обратно, т.к. со мной никакого договора по доставке этого груза ТК не заключала. И тогда же высказал мысль, что теоретически из-за этой "дыры" в оформлении документов в ТК можно просто бесплатно вывозить мусор, отправляя груз от компании, которой не существует, отправляя его за 3-5 тыс. км, указывая плательщиком получателя - реальную организацию. Груз приезжает в этот город и благополучно ждет оплаты, которой естественно не будет, т.к. "получатель" ничего не ждет, а значит ничего ТК не обязан. Перед ТК встанет дилемма, что делать дальше, ведь связаться с отправителем тоже не получится... При этом ТК не имеет право вскрывать груз в течение какого-то длительного времени, если его привезли закрытым.

    Эти коекакеры из руководства ТК в погоне за штрафами тупо не могут понять, что прежде чем взять груз к отправке без оплаты, надо самостоятельно связываться с получателем, чтобы не было никаких проблем ПОСЛЕ того, как груз приедет к получателю, чтобы он мог его сразу забрать, а не делать из складов свалки. Поучились бы лучше у Почты России, которая не примет груз к перевозке, если за перевозку не заплатить.
     
    Последнее редактирование: 07.06.20
  3. 99999

    99999 Активный участник

    8.232
    1.703
    Я то же не верил....Такая хрень только у ДЛ...и не сегодня началась...можете "загуглить"...удивитесь, как и я....
    По существу- в пятницу отдали, хранение повесили на отправителя
     
  4. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    @99999,
    Что говорит о том, что договор есть с отправителем, а не с Вами. Значит Вам лично ДО ПОГАШЕНИЯ задолженности отправителя ТК ничего не обязана.
     
  5. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.553
    979
    да
    очередной бред.

    снова да
     
  6. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    ТК была обязана доставить груз в пункт места назначения в срок, отправитель не выполнил свои обязательства перед ТК по оплате каких-то услуг. ТК "взяла в залог" этот груз, т.к. он принадлежит отправителю, а не Вам. Вините отправителя, что тот не соблюдает договор с ТК!

    Не удивлюсь. В мире полно людей, которые признают единственно верной только ту точку зрения, которая удобна им. Но здесь договорные отношения, а не "понятия".

    ... единственное, в чем не права ТК в таком случае - это подключать к решению проблем двух участников договора третье лицо - получателя. Типа, "чуваки, мы тут для вас груз привезли, и если вы хотите его получить, трясите отправителя, чтобы он нам долги отдал", вместо того, чтобы не информировать вообще получателя по поступлении груза, т.к. его невозможно выдать по причине наличия долгов у отправителя. В моём случае была такая же ситуация с Байкалом, но я просто предложил ТК решать, что делать с этим грузом. Я задавал тогда вопрос: "груз к выдаче готов", ответ "нет" - "позвоните, когда будет готов, а раз не готов, то и никакое хранение я оплачивать не буду, т.к. могу забрать его в любое время".
     
    Последнее редактирование: 07.06.20
  7. 99999

    99999 Активный участник

    8.232
    1.703
    Если чуть глубже: перевозку заказывали мы, плательщиком за перевозку являемся также мы. У отправителя есть "генералка" на ДЛ от нас. Водитель ДЛ приехал с доверенностью от ДЛ. В момент забора он расписался в накладной "торг 12" за получение груза от отправителя получателю, то есть по факту груз принадлежит уже получателю....
     
  8. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Если кому вдруг понадобится ремонт стиральной машинки, не попадитесь на жуликов как я.
    Объявление на всем известном сайте 1864551135.
    Телефон 8-901-106-17-85.
    Одного жулика зовут Дмитрий, второго Егор.
    Сломалась стиральная машинка бош. Выдала код ошибки F21. Воду сливает наливает, но барабан не работает.
    Нашел на aвитo их объявление. Вызвал мастера.
    Мастер приехал и, как часто это бывает, машинка вдруг заработала.
    Я попросил сделать диагностику, назвал код ошибки. Мастер сказал что все понял в чем дело так бывает - нужно заменить щетки.
    Заменил, взял деньги и ушел.
    Через две недели машинка снова перестала стирать с теми же симптомами и с тем же кодом ошибки.
    Естественно позвонил этим мастерам, попросил таки разобраться, деньги взяли, а проблема осталась.
    Каждый раз получал ответ, это не я, это мой напарник или я все передам, вам перезвонят, с вами свяжутся.
    И так кормили завтраками пока мне уже не надоело звонить им.
    Короче шарашкина контора.
    Не попадайтесь.
     
  9. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.274
    7.617
    код ошибки указывает на множество возможных вариантов. Такие вещи тестировать надо в условиях мастерской. Дома только возможная ошибка. И щётки же тебе заменили ? т.е. работу провели, ну а то что не та работа :)
    а теперь не хотят с вами связываться потому что чуют гемор с вашим ремонтом
     
    olegun нравится это.
  10. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    да, а могли бы еще и дверку, помпу, управляющий блок, тен и бак заменить.
    и взять не по-божески. и при этом опять бы вышел тот же код ошибки.
    А так еще обошлось... Легко обтделался
    Спасибо за поддержку.
    )

    ПС завтра уже новую машинку привезут.
    Эту сейчас попробую на запчасти продать. ))
     
  11. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.274
    7.617
    @AlexeyNik, я их не поддерживаю ни в коем разе, просто не повезло тебе, обидно, но бывает.
    Спасибо что предупредил.

    вот поэтому я не связываюсь с мастерами с авито и прочих юл.
    Либо мастерская официальная, либо проще заменить вещь, если она старая или ей много-много лет ...
     
  12. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    так я так и понял. Отнесся к вашему посту с юмором. )
     
  13. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.274
    7.617
    да, это разные понятия :)
     
  14. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.597
    1.492
    Тут на форуме давали телефон одного хорошего мастера. Не знаю, работает ли он сейчас. Он все чинит, холодильники, стиралки и прочее. И гарантию дает. Чинил мне холодильник, потом года через два стиралку.
     
  15. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.274
    7.617
    @vnv104, вот это правильно, гарантия мастера, это отзывы о нём знакомых и друзей. Не в инете плюсики и лайки, а от реальных друзей, форумчане входят в этот круг если чё ... :)
     
    ViktorN нравится это.
  16. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    @Deceiver, вот только форумчанина надо в лицо знать в этом случае. Иначе нет гарантии, что этот форумчанин не советует своего свата, брата, мужа, жену, сына, дочь, которые на самом деле никакие и не специалисты, и потом точно также не будет, как в случае со стиралкой у @AlexeyNik
     
  17. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.967
    406
    Оставлю тут в качестве предупреждения...
    Злоумышленники придумали новую схему мошенничества с перепродажей смартфонов

    Злоумышленники нашли новый способ мошенничества при продаже смартфонов: они берут устройства в лизинг и перепродают его, однако спустя какое-то время устройство блокируется из-за отсутствия платежей. Об этом рассказал РИА Новости директор по маркетингу компании Forward Leasing Василий Пителинский.
    По его словам, мошенники в своих схемах используют программу Samsung Upgrade. В ее рамках клиент может за ежемесячную плату пользоваться смартфоном, а после 12 месяцев либо обменять его на новый, либо выкупить, внеся остаток платежей.
    «Юридически такая форма приобретения гаджетов — лизинг. Мошенники быстро научились использовать новый формат покупки для собственной выгоды. Они оформляют программу Samsung Upgrade на подставных лиц. После получения гаджетов организаторы перепродают их ничего не подозревающим покупателям, зачастую по очень привлекательным ценам, на сайтах бесплатных объявлений или рынках. Первоначального взноса программа не предусматривает, поэтому смартфон в момент перепродажи работает нормально», — отметил эксперт.
    Однако через некоторое время на смартфон начинают приходить сообщения с просьбой внести очередной платеж по лизингу. Если плата не внесена, устройство блокируется, и использовать его уже невозможно. «Обойти блокировку смартфона не получится, поскольку требуется замена материнской платы», — поясняет Пителинский.

    Злоумышленники придумали новую схему мошенничества с перепродажей смартфонов

    Чтобы не лишиться денег...
    - обращать внимание на цену, которая в таких случаях может оказаться заметно ниже рыночной.
    - Помимо этого, пользователям рекомендуется перед покупкой смартфона проверить по уникальному идентификатору устройства (IMEI), не участвует ли он в программе лизинга. - «Дополнительным сигналом для вас может служить отсутствие кассового чека у продавца. По программе лизинга он не выдается, так как смартфон перейдет в собственность только после выплаты всех платежей. В таком случае с большой вероятностью вы услышите какую-то историю про потерю чека»
     
    out нравится это.
  18. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
    . откуда берут информацию про блокировку?
    если речь про самсунги, то да они блокируются и ничего не сделаешь с телефоном
    айфоны насколько я знаю не блокируются
     
  19. olegun

    olegun Активный участник

    11.478
    952
    по программе
    ?
     
  20. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    тут на форуме, где-то в соседней ветке, кто-то недавно продавал как раз самсунг почти новый. Может из этой банд )))
     
  21. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
  22. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    А где проверить то? участвует он в этой дурацкой программе или нет?
     
  23. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Влажные салфетки в магните. Я даже не знаю, стоит ли указывать конкретные марки, уже три торговых марки, вернее, их поделия, мне попались полузасохшие.
    Одну большую пачку (120 шт) поставил размачиваться, напшикал туда воды из опрыскивателя.
    Сегодня, буквально, купил пачечку на вид приличных, толстых (это важно, тоненькие крохотные салфеточки галимая фигня).
    Почти сухие, хотя срок годности еще полтора года с лишним.
     
  24. olegun

    olegun Активный участник

    11.478
    952
    нуу видимо да... или есть подозрение, что работники магнита их осушают?:d
     
  25. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.381
    1.067
    Они ими пользуются потом стирают, гладють утюгом, обратно всоввывають и скотчем заклеивают. А что вы хотели. КОВИД, кризис, этилен-гликоля на всех не хватает.
     
  26. Рози

    Рози Активный участник

    16.066
    762
    Не пора ли создать ветку про горе-строителей Волгограда? Мне есть что сказать. Было бы время и пара внушительных мужиков, было бы что сделать. А так хоть предупрежу человечество.
     
    Робин нравится это.
  27. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.330
    288
    Смартфоны в лизинг -( . Хорошо , что не в насосатинг . Они партию берут , что ли ? Но все равно смешно - смарты в лизинг . Умом Россию не понять . Дебилов слишком много .
     
  28. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.489
    2.015
    скорее-жарят на солнышке. в смысле хранят черти как и черте где
     
    olegun нравится это.
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Цивилизованный мир уже много лет так живёт. Ну тупые, ага. :facepalm:
    Читайте Шура хоть немного штоль, чтоб глупостей поменьше писать. Лайкающим глупости тот же совет могу дать.
    Каждый третий пользователь iPhone 6s в США взял смартфон в «ипотеку» у Apple
     
    olegun нравится это.
  30. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Вы забыли слово "цивилизованный" взять в кавычки, и слово "мир" написано ошибочно - ко всему цивилизованному миру эти люди никакого отношения не имеют.
     
    Шура Корректный и mihal нравится это.