Срочно нужно фото большого размера, ночного города, какого-нибудь Нью-Иорка, чтобы при печати 18 метров на 3 метра выглядело прилично. Дайте кому не жалко или возможна покупка. Аська 40003739 емаил h2s@list.ru
Player, А теперь представь сколько будет весить такое фото в печатном размере... Вряд ли у народа такие вещи просто так лежат на винте...
Player, Не обязательно чтобы картинка очень большой была. Из гавна конфетку тоже можно сделать, эффекты там разные применив. Сам не дизайнер, так что какие не спрашивай. А вообще 18 на 3 всегда качества приблизительного, ибо далеко висю, далеко работаю.
Вообще-то подобные вещи стоят денег. Купить например можно здесь: http://pro.corbis.com. А нахаляву только сэмплы какой-нибудь крутой камеры с соотвестственным качеством http://www.dpreview.com/gallery/
ваще-то если предполагается распечатка такого ьольшого баннера, то подойдет даже не очнь большая фотка. сама этим занималась. вощем берется приличное разрешение, в фаташапу подгоняется нужный размер, и в ТИФЕ сохр эдак 300 дпи.
Player, если мне память не изменяет то при печати таких маштабов качетво ее очень далеко от фото...72 дпи и то наверное много
а! еще короче плоттер распечатает пикселя эдак 24 на дюйм, смотреть мона только издалека хе такую обоину над кроваткой не повесишь
ну да. я тож недавно распечатывала картиночку чуть больше квадратного метра в новенькой типографии. сделали надо сказать просто расчудесно :looklp: прям как фотка!! стоит конечно подороже, но кач-во того стоит:-)) ну я если баннер печатать, то это и не нада, издалека также смотреться будет :-)
"Новая типография" чувствую это там где на старом оборудование раза по четыре а то и по восемь проливают...
Опомнитесь, при 18х3 36 dpi максимум надо, даже 24 хватит. При 300 dpi у вас будет картинка гигабайта на два после сжатия. TIFF без сжатия будет (как говорит фотошоп) 28,1ГБ. А вот по теме сказать нечего -- нету у меня таких клипартов.