Для укрепления здоровья и профилактики заболеваний, развития молодежи, а также формирования у населения принципов и навыков здорового питания плнируется организация дистрибьюторской деятельности с целью продвижения продукции отвечающей вышеперечисленным требованиям. Предполагаемые схемы продвижения: Прямые продажи Сетевой маркетинг Дилерская и субдилерская деятельность Программы развития: Формирования навыков здорового образа жизни (питание, спорт, туризм, развлечения) Обучение бизнесу Навыки формирования команды и управления, Нужны дилеры г. Волгоград. Принимаются отзывы и комментарии по данной теме.
хм... нет! а что, больше ничего на ум не приходит? на самом деле вопрос ассортимента продукции обсуждаем! главное чтобы он не уводил в сторону от поставленной цели. Ну, а если брать в общем, то на рынке достаточно продукции способствующей здоровому питанию и образу жизни! И не обязательно это должны быть БАДы, те же йогурты, которые рекламируют по телевизору и те отвечают необходимым требованиям. Сегодня большей проблемой является некомпетентность населения в этом вопросе! Получение необходимых навыков позволит потребителю самому определяться с выбором продукции. Хотя даже простое соблюдение правил питания способно предостеречь от язвенных болезней и сердечнососудистых заболеваний - достаточно не питаться на ходу (фаст-фуд) поддаваясь ритмам города!
aviva, А самой большой проблемой является низкая покупательская способность того же населения Ибо в провинции а-ля Волго, всё обстоит несколько не так, как в Мск Так что идея развития дилерской сети малоперспективна ИМХО
Именно по этой причине в основу продвижения продукции закладывается сетевой маркетинг! А по поводу Москвы скажу следующее: почему-то у провинциалов всегда Москва воспринималась как некий сказочный город, где все люди богатые, у кажого есть квартира, машина, дача... а устроиться на работу с окладом в 1500-3000$ для нормальной жизни, как и вообще проблем нет! - нужно только захотеть! Открою Вам секрет - это не так! И в москве есть большое количество людей, которым даже на хлеб не хватает! А большинство крупных компаний рассчитывающих основательно закрепиться на рынке уже давно начали обосновываться в регионах, тем самым закладывая фунтдамент. И здесь не важно, продаете ли вы колбасу с хлебом или мебель для кухни. Да и у нас такая же статистика - основной оборот, не смотря на "низкую покупательскую способность" у нас делают регионы! В то же самое время мы понимаем ситуацию в регионах и конечно же прилагаем все усилия для того чтобы создать приемлемые условия для работы! Вот например, дилеру, который возглавит регион, мы готовы предоставить весь ассортимент продукции Корпорации в подарок!
Александр, желание работать и зарабатывать есть, если вселите веру в ваш продукт, то буду работать. Обязательно позвоните по приезду в Волгоград.