Механизм снятия с учёта

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Demon, 24.07.06.

1. Demon

Demon Демовой

9.141
    0
    Ситуация:
    Допустим нашёл я покупателя на свой авто... Однозначно, что продавать его по доверенности я не буду... но т.к. опыта продаж нет, хочу спросить чего и как делать?

Как и где снимать с учёта? Что это вообще за процедура? Можно ли после этого на авто передвигать или надо, чтобы сразу новый владелец на учёт ставил?

Как/Где происходит передача денег? Есть ли какие-нить расписки, документы и проч.?

Вопрос по страховке... Как с ней? Разрывать договор со страхователем? Что для этого надо?

Вы уж за неграмотность извините... и просветите, если не трудно, по вышеописанным вопросам :)

2. RUS

RUS Активный участник

12.661
    2
    Demon,
    1. Снимать с учета надо в МРЭО. В МРЭО можно взять квитанции или их образцы для оплаты сборов за снятие с учета и транзитов. Сумма небольшая.
    2. Передвигаться можно сколько угодно долго. Но по закону необходимо поставить на учет машину снова в течение 5 суток, если нет необходимости перегонять ее в другой регион (в данном случае срок м.б. увеличен до 20 суток). За просроченные транзиты штраф 50руб. Поймал гаишник с просроченными транзитами - штраф, т.е. сколько раз поймали, столько раз и заплатил 50 рублей
    3. Продажа может осуществляться по справке-счет в автофирме, имеющей лицензию на данный вид деятельности (в мрэо не стоит, там очень завышенные ставки за данную процедуру) или по договору купли-продажи (про него ничего не знаю)
    4. При снятии с учета все равно страховка нужна. После можно разорвать договор, причем в любое время, расчет с тобой будут производить по копии справки-счет (в РЕСО мне сделали расчет за 5 минут безо всяких нудений).

3. Залетный гость

Залетный гость Активный

23.687
    1.049
    Собственно, снятие с учета проходит в МРЭО за полдня, сразу же оформляешь документы на продажу и получаешь деньги - дальше проблема покупателя ставить машину на учёт.