1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Это махинация или грамотная рекламная акция? (Бесплатное пиво в Ибисе)

Тема в разделе "Отдых", создана пользователем Infinite, 26.07.06.

  1. Infinite

    Infinite Гость

    Я — не любитель халявы, наоборот! Считаю, что за все надо платить.
    А здесь — такая акция.

    Как следствие, приток любителей халявы и бардак в клубе. А хотя, кто знает... Ваши мнения?

    Обращение к официальным лицам. Разъясните, пожалуйста, что значит "бесплатное пиво"? То есть, в каких количествах?
     
  2. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Может слив некондиции? :gigi:
     
  3. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    Если мало, то мы не пойдём:d
     
  4. Гость

    Гость Гость

    Как официальное лицо могу сообщить следующее. Бесплатно в количестве 150 литров холодного разливного пива Клинское.
    Считаем, что очень легко взять флаер по которому до 22-00 вход бесплатный и оценить все самому, а не натирать мазоли на пальцах.
     
  5. Vaulter

    Vaulter Активный участник

    1.621
    0
    Гость,
    грубо.
    считайте дальше
     
  6. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    2
    это ж скока быдла придет на халявное пиво-то!:fie:
     
  7. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.040
    3
    Очень интересная затея: хотят, чтобы вместо школьниц основным контингентом клуба стали парни со Спартановки и пос. им. М.Горького?;)
     
  8. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    да сколько обычно ходит - столько и придёт... :)
     
  9. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.040
    3