ну разваленый ступичный ни с чем не перепутаешь сначала изношенный ступичный долго и нудно низко гудит на скорости
так и будете читать? Подшипник еще и гудеть будет в движении, особенно когда нагружен в повороте, но трещать будет уже рассыпавшийся подшипник и всега, а не в поворотах.
в том то и дело,что на сто все путем сказали,даже сам смотрел - все ровно и сухо. @Satanas, ступичный знаю как гудит..на старой моей 15 ке. гудел типа как зимой на шипах еду.. тут только на поворотах и когда подгазовываю,а накатом тихо,вот это и непонятно
@prapor001, ещё насколько помню если я не ошибаюсь на какой-то гранате по-моему есть какой-то промежуточный подшипник возможно это в нем хруст, у вас какая сторона? Замена-установка промежуточного подшипника правого привода и замена внешнего ШРУСа.
А что непонятного? Пошла нагрузка и смещение по оси, застрекотал. Подшипник гудит сильнее под нагрузкой в повороте, пофиг, тяга есть или нет. Т.е в левом повороте будет гудеть правый подшипник, и наоборот, перед или зад - пофиг.
@Satanas, ваш приговор - менять Ступичный подшипник? или даже оба,и ставить оригинал ,кстати мастер с сто тоже сказал - может и они так трещать,я его немного покатал,но тогда я еще не совсем вник в тему, а оказалось что стучит при повороте когда даю газку немного,стук такой идет как будто задеваю защиту пластиковую,но осмотр потертостей не дал результатов,да и визуально при повороте колеса не достают до неё
Промежуточному валу пофиг, он при повороте хрустеть не будет. ВЫ как читаете??? ШРУС внешний под замену, причем тут хруст в повороте и подшипник? )) И ставьте оригинал, а не сраный кетай, и еще 200 тыс пройдет.
Да не спешите вы ничего покупать заехать к нормальному мастеру и он вам скажет что у вас там за проблема а то купите не то что нужно.по-моему любой нормальный мастер за считаные минуты определит что хрустит граната или подшипник или что-либо еще заодно подскажет что ещё прикупить чтобы перебрать всю сторону
@mudrec, я не спешу..хочу узнать цену.. и у кого был (сто) считаю тоже нормальными,7 лет у них точно ремонтировался,просто на подъемнике этого не выявили,и даже включали и газовали.. а вот происходит при движении это (повороте) ,так и сказал кого катал - возможно подшипник,а возможно граната,можно ездить но не усердно.. не более 100км.. да я и не гоняю..в городе негде,везде глаза стоят
АвтоТО — запчасти для иномарок по низким ценам Я не знаю какой у вас, левый или правый. Но тут только привод в сборе, ищите наружнюю гранату, внутренняя обычно почти в два раза дороже стоит. Зачем она вам, хотя я бы сменил полностью привод при таком пробеге. Тем более, цена оригинала десятка за привод целиком -ХАЛЯВА!!!)))
так на логане и меняются только приводы с гранатами.отдельно гранат нет. только вот не пойму что там с ценами - например левый или правый отдельно,может стоить больше целого.. ох и мороки,на вазе все было в разы проще
Какая морока, по червонцу оригинальный привод)))) В оригинале на иномарку обычно привод 20-30 рублей и больше , неоригинальные гранаты внутренние не всегда бывают, да и живут они обычно тысяч 30 км. Гуано, чисто для рынка, выгнал, продал машину и трава не расти.
это чевролет ласетти которая? нафига ей такой бампер спереди? со стоковым по кривой дороге проедет. а с этим оторвёт его. на первой же кочке. сознательно сделал сам себе много головной боли, была машина для всяких дорог- а сделал только для асфальта, идеального. унас такого немного. ****!
Удивительно, никакой головной боли, это заводской обвес. И машина осталась для всяких дорог. И проедет там где и Нива не пройдет. Давайте на Вашу посмотрим.
@Bлад, Я могу сказать что все нормальные на GT-r и прочих спорткарах удалились. По мне топ 100 это просто дичь. Я многих знаю. Знаю кто врет. Знаю кто лох. Знаю кто жадный. Знаю кто кидала на бабки. И много знаю. Так что позор города этот топ 100. @Bлад, А всего драйва. Не знаю не смотрел давно но лучше нашего думаю.
ну ты сравнил. нива только для идеального асвальта. на грунтовке даже крузаки с нисанами засядут т. у меня скоростной кросовер, сделан из лекговой пузотёрки простым путём подымания, 18 см просвет. бампер не уродовал. поэтому едет везде. по асвальту жарит ацки. 100-150км.ч за 7.8 сек. и самое главное, 1.5 тонны вес , но 3.8-4.2 л/100 кущает по трассе.
Ну да. А так по модели первое место Chevrolet Lacetti Sedan. Топы на DRIVE2 По Волгограду второе место Топы на DRIVE2 По всему драйву из ТОП 100 - 92 Топы на DRIVE2
@Bлад, Ну ваш драйв как бы колхозный. Если вывесить 100 записей как я протер салон влажной салфеткой то тоже попадешь в топ 100. Вообщем колхозненько так если мягко выразиться.
Ну не наш. Но есть такое. Только у меня нет ни одной записи о протер, поменял масло, помыл машину и т.д. нет. У меня сделана уникальная Lacetti, второй такой в мире нет. И будет дальше совершенствоваться. Делаю только сам, никого к ней не подпускаю, это моё детище.
@Bлад, Если шиншила накакает в салоне то автомобиль станет уникальным. Для меня уникальные Лачетти это что в Узбекистане с салоном от мерседеса делают.
я даже оку так не могу назвать,а считаю лоханов - кто такое говорит про автомобиль,какой бы он не был
Загорелся чек,приехал к диагносту - сказал,что это - Неэффективная работа катализатора и выхлопной системы,ничего страшного,как лечится не знает,и говорит иногда приезжают к нему логаны с такими ошибками,нарыл в инете,что можно вырезать катализатор и поднять еще 10 лошадей,но надо перепрошивать на евро 2,пока с деньгами напряг,еще на драйве в коментах кому то писали - обманку на датчик поставили - это как? где взять,так как ошибка выскакивает уже 3 раз,сбрасываю откл. аккумулятора,прошу не флудить,а писать по делу