Звонишь в автохирургию или еще какую нить контору. они вырезают катализатор, ставят обманку для лямбды, вместо катализатора пихают обычный пламягаситель, чипуют мозги на евро2. Ты отваливаешь за все это удовольствие энную сумму и уезжаешь. Вот примерно такой алгоритм
если перешиваешь на евро2 то обманка не нужна на второй лямбде вродебы...... обманку ставят если оставляешь со стоковой прошивкой
Никакие "обманки", даже электронные, на современных авто не работают корректно... Если собираетесь прошивать на Е2, если прошивка "честное" Е2, то никаких обманок не надо совсем. Евро 2 подразумевает под собой наличие только 1-го датчика кислорода(лямбды).
140 000 км с деньгами проблема да,в сети много чего прочел,но говорят что обманка не очень помогает ( не всегда), а если вырезать каталик,то надо ставить пламеногаситель ( деньги) в сети нашел (драйв 2) что можно оставить каталик,все оттуда вырезать, врезать трубу,обернуть ее спецватой и снова заварить и на старое место поставить - будет лучше пламеногасителя эт да..но это прошивка,тоже тыши 2-3 стоит,и все равно надо вырезать катализатор (рекомендуют) это выльется тыщь в 5 - это как? кстати,посмотрел на авить обявы про удаление каталика - все бесплатно,и даже + установка и пламегасителя и прошивка,но каталик забирают...видать дорогая вещь
Бесплатный сыр..... Нормы токсичности Евро2= 1 датчик кислорода+ катализатор. Такая комплектация была с завода. "честное" Евро2= когда 2-й датчик кислорода можно удалить физически. Если катализатор не забит, он не создает помех выхлопу, в отличии от резонатора, глушителя со своими перегородками.
ну я не думаю что он забит при 140т.км. так нет тех симптомов,что я нарыл в сети... да и чек бы горел всегда я так полагаю,а так получается раз в неделю загорается
Катализатор имеет 2 неисправности: 1.Забит(оплавлен- источник противодавления выпуску) 2. Потеря физ.-хим. свойств( не дожигает вредные газы) при 1 неисправности "чек" не фиксируется. п.1 проверяется измерением противодавления в выпуске на 2.5-3 т. об\мин
@dk-34, а грозит ли чем езда с этой ошибкой (горит чек) если я ее не сбрасываю,например откл.аккум. ? это к кому ехать?
Извините, не знаю, какая у авто ошибка... Ошибки кроме статуса(сохраненная, периодическая, активная) имеют еще и важность или главенство, старшинство... Т.е. критическая- необходимо вмешательство, рабочая- необходимо вмешательство по возможности и прочие- ошибки, не влияющие критично на работу агрегата. В любом случае, когда горит лампа "чек", Вы получаете "шторку" перед собой... Ведь "чек" загорается по разным причинам и за тем, что он уже горит- Вы не увидите предостережения критичных неисправностей... Как то так... Для проверки противодавления выпуска необходим осциллограф с датчиком давления в цилиндре и немного знаний тех. процесса работы ДВС. Выход из строя катализатора зависит в нашей стране, как правило, не от пробега, а от качества топлива и исправности процесса фиксации "пропусков воспламенения".... Была машинка с пробегом 5-7 т.км., товарищ подогнал бензин воинской части.... До меня ехал уже только на 1-2 передачи... Катализатор "вхлам"
Искать,кто катализаторы принимает подороже. Катализатор -вещь дорогая,продажа его,зачастую покрывает расходы на удаление и перепрошивку.
ага-ага - +100 лошадей, а создают тачки идиоты и прячут целы стада лошадиных сил в каталике.... но гаражные сервисы разоблачают их замысел и спасают владельцев тошнотов даруя им свободу... Прибавка будет если каталик убит. на пробеге 140 каталики даж на тазах не высыпаются, ну если только это совсем отжатый таз, ну или как всегда лотерея. тут скорее ошибка лябды 2й, что после каталика стоит, но тут либо забить и ездить, либо к диагносту нормальному чтобы решить этот вопрос и найти причину. Хоят кто-то на форуме писал что за деньги и по фотографии авто все вылечит... можно такого найти, самоизоляция не завершена - все на уделенку....
Вот народ . Брать б/у авто и не отложить тысяч 20-50 на близлежащии ремонты ? Я сам почти нищеброд , но при покупке и легковой и микроавтобуса ( кредит ) оставлял запас в районе 50 - 70 тыр . На китайца они не пригодились , зато ушли в доводку до ума Газели . Вот честно не понимаю таких покупашек . Удачи в ремонте .
диагност нормальный... он мне объяснил,что все рабочее,но бывает что датчики эти типа входят в резонанс (или типа того) и тогда загорается чек. было отложено конечно,30 ушло на ходовку
Фига се . Такси-такси .. Убить Логану ходовую при пробеге 140 т.км. на 30 т.р. Имели это Рено походу и в хвост и в гриву . Удачи в восстановлении .
@mudrec, менял правый приводной вал,обе ступицы ,так как там порезали их до меня ппц. ступчитые пару, в итоге все теперь тихо. если за машиной не следить,а ездить как есть пока не встанет,то все возможно ( хотя при покупке было ясно что менять только гранату,но вышло и другое),тем более цены на детали повыше чем на ваз .. зато теперь буду знать,сколько это может проходить.. и да машина в такси не была,хозяин строитель был,ну те которые ездиют и квартиры ремонтируют @dk-34, нарыл на драйве2,что можно 2 датчик не докрутить,см 2 -4 тоже говорят помогает,Ваше мнение?
Отрицательное, как и к Drive2..... Хотя, надо отдать должное, что и у обитателей этого Дом2, проскакивают интересные мысли, изложить которые они не могут в силу своей необразованности в данной отрасли...
просто машина го..но ну так один из вариантов это проставная гайка под датчик шоб вынести ЛЗ из трубы
я не в обиде,искал аппарат 1,5 месяца,и поверьте этот самый лучший был,но а то что не следили по ходовке,все сделаю и забуду,на энное время,за своим авто я ухаживаю уже выше писал - все авто хороши,если за ними следить,даже та ока и та хороша будет в умелых руках
@prapor001, не надо оправдываться. Рено Логан хорошая машина .Пожалуй из бюджетных-лучшая. После моей Ауди 80 конечно, 86 года выпуска
я и не оправдываюсь,если Вы не так поняли,я 1,5 месяца искал авто и именно логан,и из всех вариантов - это самая лучшая была ( по моему карману),ну а те кто искал - поймут,что очень трудно найти авто в хорошем состоянии. @Шура Корректный, уж хватит тут все обсирать..ездите на своем китайце и ездите
вот и я о том же. не сочтите за рекламу, лукойл только лил, даже не кашляет, масло не жрёт, расход конечно возрос где-то на литр за 200 тыс, но в движок вообще не лазили, масло, свечи, фильтры. отдал другому хозяину.