Вот только что по телевизору передали: кто уже подключен, у них есть уже договор и он бессрочный. Т.е это ваше право изменять его и переходить на другой вид оплаты или не делать этого
да а в саратове с сегодняшнего дня уже повременка. если так дальше пойдет глядишь и здесь поторопятся
МОЛЧАНИЕ — ЗОЛОТО? «ПОВРЕМЕНКА»: ЭПИЗОД-2 Прочитали в вашей газете о том, что в Волгограде собираются вводить повременную оплату телефонных разговоров. Так обидно стало за себя, как будто мы проклятые какие-то. Шесть лет назад, без нашего согласия у нас в Волжском ввели эту «повременку». Вот уже седьмой год мы просто стонем от такой «прогрессивной системы оплаты", и теперь все наши телефонные разговоры состоят из отрывочных фраз, даже о здоровье друзей и родственников спросить нельзя. В свое время мы много писали, звонили по разным инстанциям, пытались дать знать, что мы категорически не согласны. Но наш тогдашний мэр Г.Кононов, видимо, не захотел слушать и услышать нас. Ни один из наших протестов не был даже опубликован в СМИ. Если наш губернатор не останется равнодушным к мнению волгоградцев, то пусть и у нас наведет порядок. Мы считаем, что наши права были нарушены. Пусть проведут опрос среди нас, хотим ли мы этого. Пусть проверят законность взимания с нас платы помесячной вкупе с повременной. Кстати, проверить правильность начисленной платы мы не можем, компьютеры тоже ошибаются. Мы полностью поддерживаем протест волгоградцев. /Е.ТИХОНОВА, от лица многих жителей города Волжского/ Тем временем споры вокруг введения повременной оплаты за телефонные разговоры непосредственно в городе-герое не утихают. Например, областной комитет по защите прав потребителей совместно с облдумой недавно направили единое письмо протеста Президенту РФ в связи с решением телефонной компании ввести в регионе повременную оплату за местные разговоры. Многие «строптивые» рядовые волгоградцы, коих, как мы начали подозревать, насчитывается абсолютное и подавляющее большинство, также не остаются в стороне. Недавно в редакцию даже обратилось несколько граждан Центрального района, готовых уже сейчас начать сбор подписей за отмену еще пока не введенной «повременки». Нужно отдать должное, что и в других СМИ данная тема обсуждается с многих сторон. Однако нет в этих публикациях, главной, на наш взгляд, составляющей: нарушены ли в данном случае права пользователей? Председатель областного КЗПП при обладминистрации Зинаида Шух на недавнем заседании комиссии по защите прав потребителей «обмолвилась» на данную тему следующим образом: — Введение "повременки" за телефон, как системы оплаты, уже сам по себе большой вопрос. Но особенно много неясностей возникнет у владельцев факсов, модемов, интернета… Позже в беседе с корреспондентом г-жа Шух пояснила, что в настоящее время КЗПП при обладминистрации активно изучаются все нормативные документы по защите пользователей в сфере оказания услуг телефонной связи. В случае обнаружения каких-либо существенных «нестыковок» нормативно-правовой базы с предложенной «Южной телекоммуникационной компанией» и «ВолгоградЭлектросвязью» системой оплаты, комитетом будет подготовлено соответствующее представление в органы надзора и территориальное управление МАП, подчеркнули в областном КЗПП. Не преминул вспомнить о неожиданном решении «ВолгоградЭлектросвязи» и губернатор Николай Максюта на недавнем заседании Совета директоров 24 марта и оценил его резко отрицательно. Буквально позавчера вопрос о повременной оплате телефонных разговоров обсуждался на заседании комитета по социальной политике областной думы. Его председатель Андрей Попков в интервью «ИНТЕРу» был непримирим: — Иначе как беспределом нельзя назвать ту ситуацию, которая сложилась с введением повременной оплаты разговоров. Понятно, что телефонные компании, как любые частные предприятия, хотят увеличивать свои прибыли. Однако делать это за счет пенсионеров, инвалидов и прочих категорий людей с весьма низкими доходами – я лично считаю просто непорядочным. Ведь исторически сложилось так, что именно эти люди пользуются стационарными телефонами. Не исключаю возможности, что при введении повременной оплаты цены на переговоры будут стремительно подниматься. Рано или поздно они достигнут рыночных пределов и сравняются со стоимостью услуг мобильной связи. Эту ситуацию, на мой взгляд, как законодателя, нужно менять в том числе на законодательном уровне, и я постараюсь приложить к этому все силы… А в ближайшие недели вопрос о «повременке» будет вынесен на Совет Думы. Развернутым получилось компетентное мнение председателя комитета по защите прав потребителей при администрации г. Волгограда, профессионального юриста Марины Хаценко: — Все связисты Российской Федерации работают по одним и тем же «Правилам об утверждении оказания услуг телефонной связи», одобренным Постановлением Правительства РФ за № 1235 от 26 сентября 1997 года. Однако сами же связисты нарушили правила дважды: первый раз, когда в них оговорили себе право устанавливать по собственному желанию систему оплаты, второй – когда обязали граждан платить 57 рублей в месяц за аренду телефонной линии и сверх того – за наговоренные минуты. Привычная всем абонентская плата бралась, согласно правилам, за «доступ к сети». Но в одном из недавних газетных интервью глава «ВолгоградЭлектросвязи» Леонид Изюрьев сказал, что 57 рублей в месяц будут брать «за предоставление телефонной линии в пользование». Если подмена понятий «доступ к сети» и «предоставление линии в пользование» – не чисто филологический казус, то ее можно расценить как попытку компании сохранить оба вида оплаты при помощи именования одной и той же услуги разными словами. Это незаконно. Территориальное управление Министерства по антимонопольной политике, призванное контролировать действия монополистов, в том числе и телефонных, хранит олимпийское спокойствие в этом жарком споре. Вот что поведал нам его руководитель Павел Мироненко: – Пока ни одного письменного обращения в наше управление по поводу ущемления чьих-то прав введением повременной оплаты телефонных разговоров не поступало. Из чего я заключаю, что все разговоры об этой проблеме – не что иное, как спекуляции, выгодные тем или иным политическим лицам и группам. Если некие организации, в том числе комитет по защите прав потребителей, в чем-то не согласны с позицией «ВолгоградЭлектросвязи», они могут оспорить ее в суде. Однако мы все же решили подключиться к дебатам. В ближайшее время мы запросим у «ВолгоградЭлектросвязи» образцы договоров, которые заключаются с абонентами и проведем их экспертизу. Также специально мы проанализируем схему одностороннего учета времени разговоров. В целом же мы поддерживаем решение «ВолгоградЭлектросвязи», потому что равная для всех плата за телефон– это несправедливо. Что же касается социальных аспектов нововведения, то заниматься ими не вменено в обязанность филиалу коммерческой компании, каковым и является «ВолгоградЭлектросвязь». Эти вопросы должно взять на себя государство, на федеральном или местном уровне. *** Казалось бы, шумихи вокруг решения «ВолгоградЭлектросвязи» достаточно: политики, руководители и «простые» граждане регулярно высказывают свои мнения на страницах изданий. Однако так и не ясно до конца: будем мы платить за минуты разговоров или по старинке будем откладывать денежки «за пользование линией» заранее? Привыкать нам к новым квиткам или забыть их, как страшный сон? Чем закончатся выступления думы? Не получится ли все так, как недавно в Саратове, где местная дума хоть и приняла решение о неправомочности решений местного телефонного монополиста о введении «повременки», он ее слушать отказался. Получив в минувший вторник новые, поминутные, счета за телефон, саратовцы вряд ли расценили это как первоапрельскую шутку. А вот москвичи (мы писали об этом в одном из предыдущих номеров) отстояли свое право без чужой указки выбирать систему оплаты. В столице никто абонентскую плату не отменил. Так по какому пути пойдет Волгоградская область: по московскому или по саратовскому? Поживем – увидим. Или услышим… МАРИНА ПОПОВА, НИКОЛАЙ СЕРГЕЕВ «ИНТЕР»-пресс #13(529), 03-04-2003
Электросвязь просто к этому не готовы каждый у себя на площадке в подъезде видел телефонную коробку в каком она состоянии, любой прохожий может зацепиться на вашу линию и звонить как электросвязь собирается устронять данную проблему, а проблема большая потом у каждого абонента должно стоять устройство которое считает время разговора просто любое судебное решение будет не в пользу электросвязи
Вот еще передали по радио: была встреча главного Электросвязи с кем-то, и на этой встречи пристутсвовали представители общества защиты прав потребителей (ОЗПП). Так вот это главный сказал: "Мы собираемся вводить повременку не для того чтобы получить прибыль, а из-за того что сеть перегружена". Председатель ОЗПП сказала что нельзя предоставлять только один тариф - повременный. На что этот урод поставил ультиматум: тогда абонентская будет в несколько раз выше! И что если абонентская будет больше, что люди откажутся от городского телефон? Нет, т.е. сеть как была загружена, так и будет таковой и значит Электросеть волнует только повышение прибыли.
Вместо того, чтобы класть между АТС новую оптику, покупать новое оборудование для расширения, тем самым, снимая ту пресловутую нагрузку на сеть, Электросвязь пудрит мозги, и пытается решить проблему простым давлением на людей, которые в связи с этим уменьшат разговоры, и соответственно нагрузку на сеть.
Сайт Электросвязи с ответами на вопросы о повременке веселее сборника анекдотов: Процесс обработки информации осуществляется современными вычислительными машинами, в которых ошибки практически исключены полностью. :D :D :D ... Надеемся, что существенная разница в тарифах – 7 копеек ночью и 11 копеек днем – перераспределит часть трафика на вечерние и утренние часы. ... Таким образом, по нашим прогнозам в результате внедрения повременки и при сохранении привычного для всех объема переговоров более половины квартирных абонентов получат экономию по оплате услуг местной связи ... Абоненты, пользующиеся услугами связи “Волгоградэлектросвязи”, не хранят своих денег на счетах “Волгоградэлектросвязи”, и поэтому повода для воровства просто нет.
Дорогие ДРУЗЬЯ! Слушал я Вас долго и понял ... Почему никто из Вас не задумывается об аспекте законности (нет не введения повремёнки) принуждения нас с вами как абонентов к этой самой повремёнке. Моё мнение таково: 1. По поводу введения повремёнки одни пи... пи... пи... (нецензурщина) Поскольку как "ГОВОРУН" я может быть и выиграю, но как пользователь интернета проиграю однозначно. И даже 150-200 лишних рублей которые придётся мне потратить на ИНЕТ меня раздражают. 2. Имеет ли право ЭС вводить новую систему оплаты? - ДА (КАК ЭТО НЕ ПРИСКОРБНО) Пунктом 82 «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235, установлено, что «соединения местной телефонной связи оплачиваются с применением абонентской или повременной систем оплаты», а «система оплаты за услуги телефонной связи определяется оператором связи самостоятельно». 3. Имеет ли право ЭС принуждить нас с вами как абонентов к этой самой повремёнке? - Для вновь заключающих "Договор об оказании услуг телефонной связи" К СОЖАЛЕНИЮ ДА ! - Для тех же у кого (приготовьтесь) договор уже заключен НЕТ! НЕТ! и НЕТ! Из договора: п. 5.3 Система оплаты оказанных услуг местной телефонной связи, применяемая оператором связи: абонентская. п. VI. Срок действия договора - бессрочный. НУ КАК !!!!! Кто не понял, объясняю - согласно п.82 (см. выше) «система оплаты за услуги телефонной связи определяется оператором связи самостоятельно» - ДА, но на момент заключения договора оператор определил систему оплаты и заключил с ВАМИ бессрочный договор, изменять условия которого ни одна из сторон не имеет права !!!!! Так, что дорогие мои, ВСЁ, ЧТО НАМ НУЖНО - ЭТО БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА. А именно, НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ПЕРЕЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА, НЕ ПЛАТИТЬ ПОВРЕМЁНКУ, ДОБИВАТЬСЯ СВОИХ ПРАВ. Будет хоть один положительный исход в суде и ЭС сядет на ЗАДНИЦУ! ПРАВДА ЛАФА (но не халява, как говорят некоторые, мы всё же деньги платим, не фантики) НЕ ВЕЧНА, СТОИТ НАМ СМЕНИТЬ КВАРТИРУ, ИЛИ ПОЖЕЛАТЬ ПЕРЕОФОРМИТЬ ДОГОВОР НА СУПРУЖНИЦУ, ТУТ ТО АЛЧНАЯ ЭС И ВОПЬЁТСЯ В НАШУ ГЛОТКУ СО СВОЕЮ ПОВРЕМЁНКОЙ. ИТОГ: ЭС - АЛЧНЫЕ КОРЫСТНЫЕ РЕДИСКИ. НЕ ДАДИМ РЕДИСКАМ НАШИХ ДЕНЕГ !!! Жадный абонент ЭС BIG M.A.N. РОССИЯ Волгоград
ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР О ПОПЫТКАХ ВНЕДРЕНИЯ ПОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЫ ЗА ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ