Такая ситуация: я работаю инженером-программистом aka системным администратором в филиале предприятия n. Начальник филиала, не согласуя свои действия с вышестоящим начальством «предложил» мне на добровольно-принудительной основе взять на себя ещё и обязанности оператора (отдельно стоящая профессия и должность). При этом в трудовой книжке меня будут оформлять именно как инженера-программиста и никакой доплаты за работу оператором мне осуществляться не будет. Мотивирует это своё решение он тем, что, мол, у меня зарплата выше, чем у оператора, и у него (оператора) нагрузка якобы больше. Начальник грозит увольнением, если я не соглашусь. Соответственно, вопрос, какого, извините, хрена я должен выполнять чужую работу, если: а) отсутствуют должностные инструкции, предписывающие мне, как инженеру-программисту 2-й категории, выполнять функции оператора. б) доплаты за эту работу мне осуществляться не будет. Кто что подскажет, что мне сделать, чтобы разрешить спор с начальством ? Буду очень благодарен.( В трудовом кодексе я не силён, хотя, чувствую, надо начинать учить его назубок.)
1.за совместительство положена доплата от 20% оклада по совмещаемой должности 2.делается запись в трудовой книжке о совмещаемой должности 3.делается 2 должн.инструкции Если начальство перекроит должностную, внеся туда требования по совмещаемой должности, то п.п.1-3 не будут иметь места быть. Я так понимаю, что начальник филиала - не Ваш непоср.начальник, а Вы подчиняетесь нач-ку айти-отдела всего предприятия, след-но, за разрешением конфл.ситуации надо обращаться к нему. добавлено через 9 минут При изменении в должностной она должна согласовываться с профсоюзом, ОК и охраной труда, которая применяет СанПиН'ы для расчета времени работы на ПК, регламентных перерывов, напряженности раб.процесса и т.д.
Sandman, Большое спасибо! В принципе, всё так, как и должно быть. Осталось раздобыть экземпляр ТК РФ и ударить по начальству весомыми фактами.