Боюсь летать на самолетах

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Melisa*, 20.11.06.

  1. moss

    moss Участник

    282
    0
    (Интерцептор (лат. interceptor, от intercipio — перехватываю, отбиваю, пресекаю), приспособление для местного срыва воздушного потока, обтекающего летательный аппарат. Обычно И. — выдвижная, поворотная или фиксированная металлическая пластинка, устанавливаемая поперёк потока на крыле самолёта для улучшения продольной и поперечной устойчивости в полёте, сокращения пробега при посадке и др. целей.
    WWW.RUBRICON.COM / Большая советская энциклопедия / Интерцептор )
    Как писал самый главный из Темных - зеленые. (не понял вопрос, что хотел спросить то)
     
  2. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    moss, молодец. Можешь решать кроссворд. Но если тебя действительно увлечёт эта тема, найди книжку "Как человек обрёл крылья". Замечательная книжка. И хорошо читается от взлёта до посадки. :smokin:
     
  3. moss

    moss Участник

    282
    0
    А кто автор, а то мне в командировку на след неделе.
     
  4. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Ассен Джорданов "Ваши крылья".
    Я бы тебе порекомендовал более современную книгу из жизни авиации, но боюсь что ты её будешь воспринимать как набор страшилок. Понимаешь, для кого-то стакан наполовину полон, для кого-то - пуст. :smokin:
     
  5. moss

    moss Участник

    282
    0
    Смотря чего и когда, если вечером и водкой - то пуст,
    а если утром и водой - то полон.:writer:
     
  6. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Золотые слова... Записую в записную книжецу... :writer:
     
  7. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Ага, надо ему РЛЭ того типа самолёта почитать, на каком лететь будет, как раз на весь полёт хватит.:)
     
  8. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    Я вот как раз РЛЭ ТУ-154 читаю, могу поделится...хотя судя по зеленому цвету :) он на бобиках летает :)
     
  9. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.237
    1.532
    Советую еще вот это почитать: http://www.siat.ru/info/ershov/
    К сожалению, бумажный вариант уже недоступен, хотя вроде Эксмо скоро обещает напечатать
     
  10. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0


    В зависимости от площади поверхности консоли, расположения её на крыле и т. д. интерцепторы делят на:

    1. Внешние элерон-интерцепторы

    Элерон-интерцепторы представляют собой дополнение к элеронам. Они отклоняются несимметрично. Например на Ту-154, при отклонении элерона вверх на угол до 20°, элерон-интерцептор автоматически отклоняется вверх на угол до 45°. В результате подъемная сила на левом крыле уменьшается, и самолет кренится влево. Такие дополнительные элероны необходимы, так как для крена необходима как можно большая площадь отклоняемой консоли, но реакитивные самолеты совершают крены на близких к звуковым скоростях, и в данном случае необходимо распределение нагрузки на площадь крыла. В противном случае оно может по-просту рассыпаться.

    2. Спойлеры

    Спойлеры (средние интерцепторы) — это непосредственно воздушные тормоза.

    Симметричное задействование интерцепторов на обоих крыльях приводит к резкому уменьшению подъемной силы и торможению самолета. После выпуска «воздушных тормозов» самолет балансируется на большем угле атаки, начнет тормозиться за счет возросшего сопротивления и плавно снижаться.

    Следует отметить, что спойлеры выпускают только во время снижения самолета с крейсерской высоты. При заходе на посадку выпуск спойлеров может и без того низкую скорость сбить до предельно малой, тогда произоейдет сваливание — резкое падение скорости и потеря крылом подъемной силы на критическом угле атаки — и самолет рухнет.

    3. Внутренние интерцепторы

    Внутренние интерцепторы расположены на верхней поверхности во внутренней части крыла между фюзеляжем и гондолами шасси.

    Внутренние интерцепторы предназначены для гашения подъемной силы после приземления или при прерванном взлете. Как и другие типы интерцепторов, они не столько гасят скорость, сколько гасят подъемную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колеса и улучшению сцепления колес с поверхностью. Благодаря этому после выпуска внутренних интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колес.

    Но Завулон просил тебя не грузить, так что расслабься :)

    И действительно, чем вникать в РЛЭ лучше возьми и прочти книги В.В.Ершова :) ссылка выше

    А "Ваши крылья" здесь online
    здесь скачать в pdf :)
     
    Последнее редактирование: 10.01.07
  11. Завулон

    Завулон Читатель

    5.577
    0
    Вот как раз Ершова - не надо! Я о ней писал выше: для многих это воспринимается как ужастик, не более того. Понимаешь, эта книга написана авиатором и для авиаторов. Больным человеком для больных людей. Для нормальных людей авиакатастрофа - трагедия, для этих больных - повод для обдумывания и работы. :smokin:

    добавлено через 16 минут
    Здесь нужно скачать и читать Маркушу! Спасибо за ссылку - великолепные книги! :smokin:
     
  12. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0


    Стараемси.... ;)
     
  13. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.237
    1.532
    Завулон, фиг знает. Давал читать неподготовленным так сказать :) , все отзывались нормально. Да я и сам то не особо в теме, просто, интересно было.
     
  14. moss

    moss Участник

    282
    0
    На прошлой неделе летал в Иркутск.
    Когда туда летели, так получилось, что очень даже нескромно выпили водки с соседями, что аж 3 раза ходили к стюардесам, ну и естественно страху не было никакого...
    А обратно 6 часов... да нехрен боятся вобще, как кто то уже писал, кому суждено утонуть, в огне не сгорит, и рано или поздно все там будем.
    А вообще А 310 понравился, большой... Разговаривал со стюардесами, они говорят что наши самолеты самые лучшие, типа Т154 и И86.:coolz:

    Фото Иркутска
     

    Вложения:

    • CIMG1335_1.JPG
      CIMG1335_1.JPG
      Размер файла:
      228,1 КБ
      Просмотров:
      488
  15. Гость

    Гость Гость

    Боюсь лететь на самолете

    Реально, причем доходит уже почти до психоза.
    В марте начали планировать отпуск, решили на заграничное море. Сказано- сделано. В это же время, видимо, от впечатления грядущего отдыха начали сниться сны про самолеты. В двух из них я падаю, в одном лечу с матерью, в другом с мужем. Но поездка сорвалась. Мы еще пошутили: ну и ладно, видимо, не судьба, может этот самолет грохнется.
    Вторая поездка по плану тоже срывается. Вот на руках уже билеты на третью. Глючить про самолеты продолжает. Вчера рядомстоящая тетка напевала песню про "билет на самолет с серебристым крылом". Сегодня мужик читал газету, на страничке была статья про авиакатастрофы в России за 2007 год. Может, это знаки? Билеты сдавать, конечно, не пойду.
    Если ничего не случится 19,27,29 мая и 5 июня, значит мне надо не в отпуск, а в психушку.:d

    Спасибо,что дочитали до конца.
     
  16. Гость

    Гость Гость

    А! И еще, на прошлой неделе случайно напала по ящику на передачу про самолеты, где говорилось "ТУ154 одни из самых надежных самолетов, но кажется, что с ними происходит много катастроф из-за большой распространенности этих самолетов":( Летим на ТУ, крышу сносит.
     
  17. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    Гость,
    ТУ 154 прекрасный самолет, не забивайте голову дурными мыслями ...
     
  18. Гость

    Гость Гость

    Я не про ТУ, я про всякие сны, знаки и 2 отмены отдыха по разным причинам.
     
  19. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    Гость,
    сны? знаки? хоть одна катастрофа была в этот период?
     
  20. Гость

    Гость Гость

    Да, шлепнулся в Африке.
     
  21. Гость

    Гость Гость

    И в марте в Самаре.
     
  22. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0


    ТУ-154 шлепнулся?
    P.s. Вы бы видели видео как в Африке управляют самолетами ...
     
  23. Гость

    Гость Гость

    Да ТУ тут вообще не причем! Я про самолеты в общем смысле. Про Ту разговор началася с передачи и что мы летим на ТУ.
    Короче, я жду катастрофы 19 и 27 мая- даты, когда должны были лететь.
    Или 29 мая и 5 июня.
     
  24. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    Гость,
    охереть ...
    "я жду катастрофы" - может Вам действительно лучше в психушку?
     
  25. Гость

    Гость Гость

    Да вот же :d И самолеты там не летают.
     
  26. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    Гость,
    они могут на нее упасть :coolz:
     
  27. Гость

    Гость Гость

    Балин. А бывают подземные психушки? Мне чтобы безопасно и хорошо кормили.
     
  28. moss

    moss Участник

    282
    0
    Там подземные самолеты... но это секрет, про них никто не знает:writer: :d
     
  29. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Места для коленей нет. А так да - нормальный. Конечно зависит от комплектации, но ИМХО у них у всех такие комплектации. Привет из СовСоюза.
     
  30. Chiara

    Chiara Читатель

    4.042
    0
    Летела туда и обратно на Airbus A310, конфигурацию не помню. Превосходно, просто слов нет! Раньше как-то на Боингах, на Ильюшине, на Аэробусе А319, да и вообще в детстве в этом не разбиралась,но этот меня более всех впечатлил! И посадка была такая, что весь бизнес-класс и вообще весь самолёт аплодировал!:) Так что всем, кто боится летать, посвящается!