ИЮНЬ 7 июня 11.00, 12.30 и 8 июня 12.00, Н. Гермаш. СКАЗКА О ПОТЕРЯННЫХ ПРАВАХ 8 июня, 19.00, Н.Гоголь. Гогольшоу ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО 14 июня 11.00 и 15 июня 11.00, 12.30, Н. Гермаш СКАЗКА О ПОТЕРЯННЫХ ПРАВАХ 15 июня, 19.00, В. Беляйкин. История о любви ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ 16 июня, 18.00, Р.Андерсон, Л.Зорин, Комедия о театре в двух действиях КРИК ЗА СЦЕНОЙ 19 июня, 11.00 и 20 июня, 11.00, Н. Гермаш СКАЗКА О ПОТЕРЯННЫХ ПРАВАХ 22 июня, 11.00 и 19.00 ПРЕМЬЕРА!!!! ЛУЧШИЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ 23 июня, 18.00, А.Чехов. Водевили МЕДВЕДЬ/ЮБИЛЕЙ 26 июня, 11.00, Н. Гермаш СКАЗКА О ПОТЕРЯННЫХ ПРАВАХ 26 июня, 19.00, Я.Реза. Приключения в одном действии ART 27 июня, 19.00Р.Андерсон, Л.Зорин. Комедия о театре в двух действиях КРИК ЗА СЦЕНОЙ 28 июня, 11.00, Н.Гермаш СКАЗКА О ПОТЕРЯННЫХ ПРАВАХ 29 июня, 19.00, Э.-Э. Шмитт. Расследование в одном действии ЗАГАДОЧНЫЕ ВАРИАЦИИ 30 июня, 18.00, А.Николаи. Расследование в одном действии ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА ИЮЛЬ 6, 7, 8 июля в 18.00 и 10 июля 19.00 ВПЕРВЫЕ В РОССИИ! Л. Бэрфус. ТЕСТ Касса и заказ билетов: 381752, 89608732732
Кузьмина о премьере: «Тест» на выживание Скандальное увольнение Алексея Серова не спасло обновленное руководство Молодежного театра от его «духовного наследия». Затеянный бывшим худруком совместный проект этого театра и Института им. Гёте, посвященный Году культуры Германии в России, надо было завершить. А. Серову приглянулась пьеса швейцарского (?) драматурга Лукаса Бэрфуса «Тест». Хорош его выбор или нет, обсуждать уже было некогда. В минувшую пятницу состоялась эта добровольно-принудительная премьера. В сущности, об этом спектакле почти все уже сказано. Очень трудно из чужого мусора слепить вкусный пирожок. Мало того что сама пьеса драматургически слабая и, на мой взгляд, неинтересная. Она еще и «больная» — у нас только А. Серов и мог остановить на ней свое режиссерское внимание… Ему, и только ему, надо было ЭТО ставить. С его подачи спектакль получился бы, без сомнения, по-своему органичным, неизбежно отобразив специфические ментальные черты этой личности. Но сейчас «Тест» пришлось ставить людям с другой психологией! В частности, вполне молодой и обаятельной Виктории Луговой, конечно же, попытавшийся облечь довольно истерический и ужасающе монотонный текст пьесы во внятную сценическую форму. «Вопросы крови — самые сложные вопросы в мире!» (Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»). Вот уж воистину. «Больная кровь» А. Серова все равно пропитала насквозь и весь спектакль, и даже совершенно безумную по содержанию программку к «Тесту». Здесь и цитата из Эвклида о категориях целого и равного, и глубокомысленное суждение о духовном и генетическом родстве с перевранными словами якобы Воланда, и даже наукообразная справка о тесте на отцовство по анализу ДНК... Бывший худрук так же, бывало, порою почем зря эпатировал публику, когда имел затруднения с художественными идеями. …Некий Симон захотел стать мэром. В разгар избирательной кампании его сын Петер вдруг заподозрил, что его маленький сын вовсе не его сын, и сделал тест на отцовство. И оказалось, что его подозрения оправдались. Со своим комплексом разбитой жизни он пошел к отцу, а тот выгнал его из дома (дескать, не вовремя ты засуетился). Обиженный Петер убежал, врезался на машине в дерево и погиб. Попутно выяснилось, что и Хелле, жена Симона, ему изменяла, и его секретарь Францек его презирает, и невестка Агнес уже ненавидит своего ребенка… В общем, распад семейных отношений. В финале все стоят со свечками. Симон восседает на разрушающемся постаменте, из-под которого пышет адское пламя… Ох, как тяжела жизнь политика! От родственников и приближенных одни неприятности. И гореть им всем, политикам, в аду. Возможно, кому-нибудь удастся отыскать в «Тесте» иное — свежее и глубокое — содержание. В чем лично я сильно сомневаюсь. Хорошие артисты В. Захаров (Симон) и И. Мишин (Францек), Д. Матыкин (Петер) и Н. Стрельцова (Хелле), Н. Колганова (Агнес) честно постарались сделать все от них зависящее, чтобы наполнить жизнью («кровью») пребывание на сцене своих героев. В. Луговая разбавила их чудовищно длинные монологи несколькими эффектными мизансценами и агрессивными метафорами (у Францека руки по локоть в крови, адский огонь…), да и художник-постановщик Кирилл Пискунов оказал артистам великое вспоможение в виде весьма красноречивых больших тряпичных кукол, заменяющих членам этой дураковатой семейки живое человеческое общение. Но именно куклы, как и красивые, но грубые метафоры, умертвили спектакль окончательно, обнаружив исчерпанность смысла. Что играть, если играть нечего? Эта пьеса, может быть, уместна на каком-нибудь камерном фестивале для единичного показа, будучи сыгранной в стиле патологической взвинченности всего актерского ансамбля. Сейчас это модно… Но артисты Молодежного — нормальные, думающие люди, не утратившие вкуса к добротной и достоверной игре. По-моему, им очень неуютно, да и душевно тесно в этом спектакле. В данном случае артисты ни в чем не виноваты. Корень зла — в посредственной, психологически чужеродной пьесе и… в чужом замысле, так и не ставшем своим. ТАТЬЯНА КУЗЬМИНА. http://oblvesti.ru/articles/kultura-i-nasledie/-test-na-vyzhivanie.html Все так плохо?
Самовар, Спектакль не видел, поэтому не отвечу на ваш вопрос. Но статья странная. Обзор не спектакля, а пьесы.
А в спектакле обзирать-то нечего. Вот беда. Имхо, провал. Не знаю, как бы эту пьесу поставил Серов, однако, сомневаюсь, что вышло бы что-то путное, если судить по его последним работам. И пьеса -- да, странноватая. Болтливая донельзя.
Да уж..Лучше, наверное, чтобы Коммунист (Урбанский) дрова для паровоза полспектакля пилял. А потом в него засодили все заряды из нагана, а вин ишо ворогов кидал по углам с полчаса. Все ясно-понятно-конкретно. И весьма достоверно.
В партнерстве с ним делались дни немецкой культуры в Волгограде недавно. Интересна грантовая театральная конъюнктура по стране: как ситуация выглядит, что финансируют?.. ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 21:05 ---------- Стрелок, это дурно: никто не видел спектакля, и начинается... бр...
Рози, ага, как обсуждение публичное пастернако-солженицынских шедевров: "Сам я этого, как ево, Тапенамбура, не читал, но, расстрелять очень даже надоть!"
Стрелок, а при чем здесь "Коммунист"? Какое отношение неудавшийся спектакль по посредственнной немецкой пьесе имеет к классике советского кино? Не вижу никакой связи. Если только ради красного словца... Рози, я "Тест" видел. Грантовая политика? Да кто ж её знает? Минкульт и СТД выделяют гранты на постановку современных пьес, но только после участия в конкурсе и представления концепции. Институт им.Гете и прочие англичане тоже дают бабло на постановки пьес современных авторов, своих, естественно. Как с обоснованием проектов -- х.з. Немцы вообще очень активно продвигают своих. Бритсовет, вроде, после известных событий подзатих.
Катер Пиллер, а при том, уважаемый D594H, что, как вы верно заметили, под прозвищем "Коммунист" (а не "Повесть о коммунисте"), сей тошнотный "шедевер" ставился волгоградским ТЮЗом. И ВИЛ-вечножывой, и Лесоруб с партбилетом у галифэ - на легендарной сцене присутствовали. Даже чё-то мявкали. Единственно, что повеселило, одноразовый спектакль шили наспех, и реквизит був из подбора, так сказать. Так вот, во время самого захватывающего девства, когда ленинскому паровозу нужны были дровишки, на сцене разразился косячок. Лес, как вы понимаете, в Ваших степных местах всегда был в диффиците. А уж тогда... И на авансцену поставили сразу пенек с вбитым в его топром (ржавым). С какого углу ево выволокли - не зведаю. Это как чеховское ружжо на гвозде в першом акте - оно должно в последнем стряльнуть и ково то заввлить конкретно. И когда типа Коммунист (видно, репитиции не було) схватил за топорище мозольными ручищами (а актера взяли з Москвы), то выдернуть топор из полена не смог - знай наших реквизиторов, они, походу, его туды кувалдой сподобили. Тянул он, тянул - дрова то нужны - как паровоз то поедет в светлое будущее? Ну, и с треском отломил гнилую ручку. А топор так и остался в полене. Думаю, так до сей поры и торчит. И давай махать дубиной с плеча - а за кулисами ктой-то в бубен бить. Ну, рампу то ж прибрали наполовину - типа темно в лесу. Так что, Серов - це семушки. Столпы соцреализма вон чё творили!
Катер Пиллер, к счастью или к несчастью, в вопросах ангажированности заказных мероприятий с тех времен мало что изменилось, уж коль у нас культурка имеет мммм... номенклатурный привкус. Пролеткультовские методики живут и побеждают. Я это о том, что упомянутый мною прожект славного ТЮЗа (не забудем, откуда выродили ВМТ ) был задуман и реализован по простой причине: одному из ветеранов сцены, увы не помню его анкетных данных, подошел срок и очередь получения заветного звания. Пенсионерам, сами понимаете, этого ужо не светило. За ролищи Емель и Хоттабычей сей сигнум тоже не дали бы. Нужна была особая роль, воспетая в веках. Для этого малые театры по Великой Стране и ставили на один день "Коммуниста", ибо в пьесе сей была маааленькая эпизодическая, но огромная по последствиям роль Председателя СНК РСФСР, который говроил в трубу пару фраз, типа: "Чейтофски замичательный был алхикоммунист! Не помню я ево, но предполагаю!" Чем хорошо - мало фраз и косяков напороть, за которые на пензию выпинают одним махом, а то и подальше - риска почти не было. Но, ваш ТЮЗ и здесь оказался впереди планиды всей. Хорошо, что не Ильич топор выковыривал из полена, а московский гость. А то весь худсовет вместо банкета по случаю присвоения Звания пошел бы натуральные дрова пилить. Лет на пять. В ТЮЗе тогда звания тяжело давали, а дрянтеатр им. Горького в свои спектакли патетические чужых не пущал - у них было таких "постановок" несколько и своя очередь у корыта с пойлом. Как подходил момент, они с полки доставали "шедевр" типа "Ленин в Октябре" и Ильича играл очередной перспективный пенсионэр. Сейчас это называется "грантом". Лучше уж пусть будет Брейфус-Серов, чем Погодин.
Стрелок, вы что-то путаете с "Коммунистом". Я поинтересовался -- "Коммунист" никогда в ТЮЗе не шел. Это во-первых. А во-вторых, автор отнюдь не Погодин, а таки Габрилович. А потом, для своего времени и Погодин, и Габрилович были весьма квалифицированными драматургами, в отличие от. Из "ленинианы" в ТЮЗе шел "Защитник Ульянов" двух авторесс -- Виноградовой и Ереминой.Молодого Ленина играл Масленников
Катер Пиллер, я таки Вам хочу сказать вопрос:если я лично видел этих казусов на сцене ТЮЗа, к сожалению, не помню точно период развитого социализму, но, скорее вторая половина 70-х, то шо иметь ввиду за слова Ваших наушников? Да и об продвинутого драматурга Погодина я думал Вам в контексте "Ленина в Октябре", а не пуленепробивамого Дровосека. Я имею сказать, шо ровно дышу на Габриловича, Дрейфуса и прочего Рабиновича - коль дано мутером мозги, хай ими шывилять на щасье прочих чудаков. А наше щасье - лаять их косяки. Як то так.
Стрелок, вон оно чо... Середина 70-х, видели... Может в силу причин разного рода, типа склероза, просто путаете шо-нибуть, можа с драмой, а можа с гастролеришками какими-нибудь. Гастролерили-то в те времена много, несли культуру в массы.
АФИША на октябрь 6 октября 18:00 Премьера!!! Антон Чехов «Жизнь в вопросах и восклицаниях» 7 октября 18:00 Премьера!!! Антон Чехов «Жизнь в вопросах и восклицаниях» 9 октября 19:00 Премьера!!! Антон Чехов «Жизнь в вопросах и восклицаниях» 10 октября 19:00 Ясмина Реза «ART» 11 октября 19:00 Роберт Андерсон, Леонид Зорин «Крик за сценой» 13 октября 18:00 Грегори Берк «Gagarin Way» 14 октября 18:00 Грегори Берк «Gagarin Way» 17 октября 19:00 Лукас Бэрфус «Тест» 18 октября 19:00 Лукас Бэрфус «Тест» 19 октября 19:00 Лукас Бэрфус «Тест» 20 октября 18:00 Альдо Николаи «Любовь до гроба» 21 октября 18:00 Роберт Андерсон, Леонид Зорин «Крик за сценой» 24 октября 19:00 Владимир Беляйкин «Люблю и ненавижу» 25 октября 19:00 Владимир Беляйкин «Люблю и ненавижу» 26 октября 19:00 Премьера!!! Антон Чехов «Жизнь в вопросах и восклицаниях» 27 октября 18:00 Премьера!!! Антон Чехов «Жизнь в вопросах и восклицаниях» 28 октября 18:00 Премьера!!! Антон Чехов «Жизнь в вопросах и восклицаниях» 31 октября 19:00 Николай Гоголь «Записки сумасшедшего»
Bukvoed, Премьера вестимо. Нормальная, а не "Тест". ... Ай.. в начале забыл выделить, сейчас исправлю
«Жизнь в вопросах и восклицаниях» с чистой совестью рекомендую к посещению. Мне понравилось. И постановка и как отыграли актеры. Выделил бы Мишина, Стрельцову и Перова, но это сугубо условно, т.к. понравились все В общем, думаю, почин удался
тоже посетила спектакль "Жизнь в вопросах и восклицаниях". Очень понравилось, и почему то больше вторая часть спектакля. Особенно игра Игоря Мишина)))
Сходил на ТЕСТ... Надо признаться, давно не был в молодёжке... Новую сцену увидел впервые. Вот несколько фот, которые сделал со спектакля.. Самый колоритный в этом спектакле был Мишин:
Вчера были на премьере спектакля "Мой век". Давно не получала такого удовольствия от игры актеров, сюжета и постановки. Возможно причиной этому послужило участие актрис старой школы Веры Семёновой и Зои Соколовой. Несмотря на преклонный возраст (84 года), Вера Павловна сыграла блестяще, на глазах у многих были слезы, настолько тронуло нас происходящее на сцене. Очень рекомендую к просмотру!
Полностью согласен с Розовая Кофточка - редкая для Волгограда постановка. Концовка же просто великолепная