Хочу чуть позже заняться самостоятельно ремонтом сколов по кузову. Цвет авто белый, неметаллик. Только вот цвет надо подобрать - подскажите где делают подбор, сколько стоит и самое интересное - а что является результатом подбора? Выдают именно мой балончик и говорят производитель/код краски или как?
чушь полная краска или как... Выдают банки с твоей краской! Производителей по сути один-два... добавлено через 2 минуты мест масса, например, в Формуле
А почему компьютерный чушь? Я просто вообще в этом не шарю... В общем что мне сделать чтобы получить пару балончиков именно с моей краской?
Deryck, тебе её и сделают по цвету твоего лючка безобака... добавлено через 51 секунду только всё-таки, это будут баночки.... добавлено через 2 минуты заехать в магазин!
Deryck, исчё раз повторяю: едешь в магазин снимаешь лючок (можно наоборот) через пару часов забираешь БАНКИ (не баллончик!!!) при чем тут другой оттенок??? только как ты сколы закрашивать будешь - это другой вопрос... Незаметными они не останутся даже при нанесении такой же краски!
Это смотря с какого расстояния смотреть А эффект будет даже от самостоятельного закрашивания с помощью спички заточенной. Deryck, Вобщем попробуй, хуже не будет. Подбор, вроде, делают в магазине Москвич на Красном. На сколько мне известно 100гр 250руб стоит. Хватит на все сколы и еще останется Тоже хочу себе заказать, но жду лета
Насколько мне известно, маляры не берутся за закрашивание сколов, потому что это действительно сверхсложное занятие.
В Моркве есть мастерские по закрашиванию сколов и глубоких царапин. На форуме лансеровском читал, как один чувак закрашивал там царапину в несколько сантиметров длинной. Отдал два года назад за это около 10000 р., но остался доволен как слон, вообще незаметно подкраски. Закрашивали только саму царапину, а не участок возле неё. Даже сайт этой конторы выкладывал.
незнаю что за страхи по поводу закраски.. мне вот пятном капот красили.. незаметно абсолютно - сам не нашел место поврежденное.. отдал 1800 рублей 6 месяцев назад (за все и подбор цвета в том числе) Подбор цвета - это когда у мастера есть подборка цветов (оч.много на веревечке цветные бумажки) и на фоне твоего лючка или машины он подбирает какой цвет на твоей машине и потом на компьютере набирает номер цвета (который написан на бумажке которая подошла) и компьютер пишет какие краски и в какой пропорции надо смешивать. По крайней мере у дюпонтовской программы такая система (глазами непрофессионала)..
Чуть сложнее вариант со спецмодификацией спектрометра(например СФ-56 с приставкой зеркального отражения это умеет)-снимают спектр УВИ, есть прога которая по спектру образца раскладывает "координаты цвета" и выдает пропоцию по смешению ингредиентов (цвета которых в базе). Основная проблема, как правило, состоит в том, что краска на кузове измененная атмосферным старением, а новая-еще нет. Со временем могжет проявляться разница в оттенке, но как правило, это учитывается.
Каких царапин? Размер? Может там былы мелкие царапины, которые полировкой убираются Сколы сложнее на порядок
Сколы - только кисточкой, а краску надо брать быстросохнущую, ее продают, например, на рынке возле ВАЗа в небольших пластиковых карандашиках с кисточкой. Цвет подбирается из имеющихся. На подборе выдают краску под проф. условия - в баночках, с отвердителем и растворителем, маляр разберется - но это если сколы - то пятном с переходом. Если профессионально - не отличишь. Если не очень - сам не отличишь - перекупщик/специалист все равно увидит.