Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    andry2202,
    Это называеться "Прирост оборотов в движении"- заложено, как правило, во всех программах ЭБУ.
    volerko,
    В момент загорания лампы надо проверить зарядку. Загорание ее не говорит, однозначно, что нет зарядки.
     
  2. Rado

    Rado Активный участник

    11.282
    146
    dk-34,
    Дворники на 21099(карб) останавливаются в произвольном положении т.е. каждый раз по разному. Работают синхронно, вся механика в норме. Реле менять или подрулевой переключатель?
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Rado,
    Скорее не работает доводчик в мотор-редукторе стеклоочистителя. Под пластмассовой крышкой на двигателе.
     
  4. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    dk-34,
    Я все про обороты на холостом ходу, т.е. вы хотите сказать что это нормально явление, но я не могу точно сказат, но помоему такого не было. Или я не обращал внимания:upset:
     
  5. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    Дмитрий, а вот чтобы переделать впрыск из одновременного в параллельный достаточно будет заменить эбу? или жгут на форсунки тоже придется менять? (про январь5,1,1-,,,71)

    и имеет ли смысл такое действие?
    насколько лучше параллельный одновременного?
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    andry2202,
    не обращайте внимания. Было.vvlad,
    Явного отличия не заметите. Кроме замены ЭБУ нужна будет перекоммутация форсунок.
     
  7. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    ни в холодном пуске, ни в зажоре, ни в динамике?

    это ясно, но одно дело тащить новые три провода из салона под капот, или "расплести" уже существующие на форсунки. впрочем уже глянул - малой кровью не обойдусь -((
     
  8. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    глядел, ЭБУ стоит боком (параллельно полу). так что прочесть проблематично. что может стоять на 2112 начала 2004 года (февраль) на 1,5 16-кл?

    добавлено через 59 секунд
    вопрос остался, за исключением того, что с повышением температуры забортного воздуха утренние проблемы с пуском пропали
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Вопрос

    Здравствуйте.
    У меня ВАЗ-21102 2003 г. Машина оборудована газом. Проблема такая: на бензине двигатель "подрагивает" при нажатиии на педаль газа резкого ускорения не происходит и только когда обороты достигают примерно 2500 происходит заметное увеличение тяги, на всех скоростях, на газе такого нет ускорение равномерное. Не могли бы Вы подсказать, в чем дело и где бы я мог исправить эту ситиуацию, то есть куда поехать для ремонта или настройки. Да еще оринтировочно сколько это стоит такая регулировка?
     
  10. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    в аналогичной ситуации засунули фотик, подсветили фонариком чтоб фокус отработал, и из 5кадров на трех все вполне прочиталось. можно еще с помощью зеркала, но читать зае№шся.
     
  11. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    ИМХО, проще подключиться на диагностике к стенду и посмотреть там
     
  12. В@дим

    В@дим Участник

    2.393
    0
    Заметил, что у Вазов работающих на газе очень быстро происходит "зажимание" ( уменьшение зазора ) у выпускных клапанов. За 10 т.км где то на треть... :eek:
    Может надо проверить зазоры?:spy:
     
  13. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0
    уважаемый dk-34. машина 21124, двигатель 1,6. 16 клапанов. бош, процессор.
    проблема в следующем, на холостых и на быстрой езде вроде проблем нет, а на разгоне или при переключении машина теряет мощность, такое впечатление что не работает какая то катушка зажигания. стоит комп Гамма, ошибок не дает. свечи поменял, катушки взяли тоже рабочие . что может быть ?
     
  14. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    Уважаемый dk-34, появляется ошибка "Повышенный шум двигателя". ВАЗ 21102, Январь 5,1. Заменил датчик детонации - полдня поездил и опять ошибка вылезла. Отчего эта гадость может еще вылазить?
     
  15. Undertaker

    Undertaker Участник

    271
    0
    ВАЗ-2107

    Ваз-2107 карбовая, при повышении оборотов свыше 2500 об/мин ближний (дальний) свет начинает мерцать, стрелка вольтметра при этом также колеблется... Напряжение зарядки при снятии его с клемм АКБ 13,7-14В
    В чем может быть причина???
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    2 Патриарх Чаще катушка, возможно, не одна.

    добавлено через 1 минуту

    Отрегулируйте клапана.

    добавлено через 2 минуты

    Как правило- виновник регулятор напряжения, если генератор 08.

    добавлено через 4 минуты

    Я не занимаюсь а\м, оборудованными газовой установкой.
     
  17. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    затроил движок ваз2111. 1,5л 8кл модуль зажигания старого образца.
    выгорело пару сантиметров токопроводящей жилы в одном из высоковольтных проводов и утащило за собой модуль зажигания.
    (смотрел визуально - на этом канале пропуски искры, но на второй свече этого же канала - все ок)

    и сам вопрос:
    исправная катушка 6060 ом, проблемная - 6040 ома.
    такие параметры норма? или в ней кз виток?
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740

    Теоретически возможно. Но для проверки надо посмотреть осцилографом или подкинуть МЗ.
     
  19. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    на практике это оказался мз. купил, поставил и нет проблем.
    старый модуль вскрыл. в познавательных целях. -))
    пайка выполнена, видимо, алюминием. ж-)
    транзисторы высоковольтные размером с ноготок на мизинце. ж-)
    грешу на катушку.
    осциллом смотришь намотав несколько витков на в/в провод?
     
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740



    :) у меня PMS100 Бош осцилоскоп...
     
  21. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    Ситуация-проблема с BMW
    На днях,снял старую магнитолу..друзья подогнали нормальную.
    Вот что происходило: Снял старую,подключил новую,усилок все работает.отсоединил и решил заизолировать.Тут знакомый на Pathfinder попросил отъехать выпустить его со двора..отъехал встал на другое место и все.Подключаю магнитолу не включается будто питания нет,дальше самое интересное,вставляю ключ в зажигание и проворачиваю-срабатывает сигналка.В отсеке двигателя слышно щелкает что-то с периодичностью 15-20 сек..ощущение будто рэле.
    Сигналкак стала работать только на выключение при попытке завестись.

    В чем вероятна проблема? думаю вряд ли кто сталкивался с подобным,но может из электриков кто есть?

    добавлено через 46 секунд
    Bmw e36.
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    сигналка запитана на том же предохранителе, что и магнитола. Пред перегорел, а при вкл зажигания на сигналку подается отдельное питание.
     
  23. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    dk-34,
    спасибо,разобрался уже.
     
  24. Гость

    Гость Гость

    Проблема с ВАЗ-21103 16 кл.
    Машина заглохла при движении. Как будто кончился бензин. Пытался заводить бензонасоса не слышно. Машина заводится и глохнет сразу. Притащили меня в гараж. Все заработало. Посоветуйте что может быть?
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Гость,
    Ну я же не Ванга.... :) Что бы найти неисправность- ее надо иметь.
     
  26. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    ВАЗ-2114, глохнет на холостых оборотах. выдавал ошибку - датчик детонации (обрыв цепи), поменяли датчик, не помогло, но выскочила следующая ошибка - неисправен регулятор холостого хода. поменяли. проблема осталась. обольше ошибок комп не выдает, возили на сервис, говорят - все у вас хорошо.
     
  27. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    1.Маленькое СОхх. 2. ДМРВ 3. Вакоумный усилитель тормозов.
     
  28. Chudo637

    Chudo637 Активный участник

    834
    0
    ВАЗ 2114 глохнет на холостых



    как проверить СОхх?

    сколько примерно стоит ДМРВ?

    как продиагностировать вакуумный усилитель (в чем может быть его неисправность? тоомозная жидкость в цилиндр двигатетля поступает?)

    и с чего начать из этих трех пунктов?

    добавлено через 21 минуту


    Я конечно тоже не ванга, и не ДК-34 :d - на восьмиклапанной девятке было похожее - в жалкую погоду- двигатель заглох на ходу, остановился , пытаюсь завести - не заводится - вызвал друга дотащить, тот приехал - я попробовал завести -завелся , поехал. Через неделю то же самое, постоял подождал - завел поехал на сервис - посмотрели - говорят- все хорошо, надо ждать пока это оно умрет. Окончательно, - в общем "оно" оказалоь бензонасосом и умерло после двух месяцев вот токого онанизма - в самый неподходящий момент - на подъеме на мост в Красноармейском - в общем потраченные на замену бензонасоса 2000 рублей и 1,5 часа - это, блин, несравнимо меньший гемор, чем ездить два месяца под страхом, что она щас станет где - нить и все
     
    Последнее редактирование: 23.05.08
  29. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740

    1.Газоанализатором
    2.1.5-2 т.руб
    3. Отсоеденить шланг от впускного коллектора и проконтролировать СОхх (с ним и без него)
     
  30. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.793
    31
    dk-34,
    Попрошу совета ,на сигнализацию PARTISAN RX-4 поставить пэйджер ,насколько реально и по времени и деньгам скоко выйдет?
    машина лансер 9,
     
Статус темы:
Закрыта.