Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    это к чему? если про 01, то сам сделаю. просто проконсультироваться хотел
    пролезть всю электрику это, по моему, день (грубо 8 часов), т.е. 3200
    2000 только работа? сигналку самому надо покупать или вы какие-то модели можете предложить?
     
  2. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    Речь велась о 8ке. :(
     
  3. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    Alexman, т.е. 8-ку он делать не будет?
    dk-34, в таком случае Вы заелись...
     
  4. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    pit,
    У него еще и цены космические!:(
     
  5. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.123
    1.739
    Ну, парни, так я оцениваю свой труд и затраты на постоянное обновление оборудования... Контора мне не покупает, только доляшку забирает исправно... :)
    В принципе мы живем в рыночных условиях и я тоже для себя выбираю не то, что хочется, а дорого, а то, что могу купить.. Где то в гаражах будет дешевле, там не покупают осцилографы за 25 т.руб.... Контролькой обходятся.:)
    Так что не обессутьте, плиз...:shuffle:
     
  6. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    Ну, наверное много оссцилов да еще и за такую цену в автоделе-это излишество :) Или вы там сигналки ремонтируете?
     
  7. sema

    sema Активный участник

    18.158
    2.135
    Блин чо вы на человека накинулись? Мало того консультирует тут, еще и чинить дешево надо? Если у него есть клиенты, готовые платить по 400 ру в час какой смысл ему работать за меньшие деньги?
    В современной иномарке пробником ничего не сделаешь, без скоростного запоминающего осцилографа можно только аккумулятор проверить на работоспособность.
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.123
    1.739

    и ЭБУ инжекторных а\м тоже...;)
     
  9. Гость

    Гость Гость

    Ваз 21093i



    Проблема в следующем, машина выдает маленькие обороты ниже 10... на холостом ходу. Машине явно этого не хватает(Дрожит) Когда просто еду на холостых, оборотов оптимально 10..., когда останавливаюсь понижается.
    Греша на это поменял датчик скорости, нифига тот же эффект, теперь грешу на датчик детонации и на засранную систему нашим бензином. Заправляюсь частенько теперь 95(раньше 92) и на Shell бензином А-POWER c присадками, но эффекта тоже не вижу, хотя первый раз когда залил(перед этим поменяв фильтр) у меня мошина почти глохла. Гавна соскоблил чувсвую много.
    Может ли быть это от датчика Детонации??? Когда он у меня в отключенном состоянии четко показывается 10... оборотов, но машина конечноже работает фигово.
     
  10. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.123
    1.739
    возможно, бедная смесь. газоанализ сделать.
     
  11. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    я готов был заплатить и 400 за час, но Вы, как я понял, 8-ки принципиально не делаете. "заелись" было сказанно только по этому поводу
     
  12. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    А оно того стОит на немолодой 8ке?
     
  13. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    Alexman, да. ибо машина делается для жены. мне надо. чтобы она нормально ездила. без проблем
     
  14. Andrey21124

    Andrey21124 Новичок

    2
    0
    Здравствуйте! Скажите, у Вас можно прошить ЭБУ ВАЗ 21124 Январь7.2 и если можно, то сколько это будет стоить?
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.123
    1.739


    Диагностика- 400,устранение найденых неисправностей,
    ПО и его замена -1000
    Неделя на пробу. Если что-то не понравиться- есть возможность вернуть Ваше ПО на место и вернуть 1000 ре.
     
  16. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    dk-34, если сегодня, 21.11.2008 подъеду с 12.30 до 13.00. будете на месте? надо поговорить по перепрошивке ЭБУ
     
  17. Andrey21124

    Andrey21124 Новичок

    2
    0
    Скажите, а ПО для ЭБУ у Вас какое - в смысле разработки - Паулюс и т.д. или Ваше собственное? И ещё, есть ли возможность установки двурежимного ПО?
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.123
    1.739

    Есть и Пашино и др.( от "Ассоциации диагностов"), сам ПО не делаю, в двух-режимке не вижу смысла.

    Временно работаю по нечетным числам с 9-12 14-18 часов.
     
  19. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    dk-34,
    Подключил в машине магнитолу (запитался от прикуривателя), при прослушивании дисков слышны наводки от работающего двигателя. Ранее на другой машине, подобное явление слышал при включении радио, на метровых волнах. Подскажите, что может быть? Возможен где-то коротыш?
     
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.123
    1.739

    Треск от высоковольтной части, вой от плохой антенны или аппарата(в частности от фильтра по питанию).
     
  21. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    Фильтр находится внутри корпуса магнитолы?
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.123
    1.739
    Alexman,
    Я же не Ванга видеть на расстоянии я не умею.... На старых аппаратах был на питающем проводе (черная коробочка):)
     
  23. DimasB

    DimasB Новичок

    8
    0
    dk-34,

    ВАЗ-21124, 2007 г. Двигатель не прогревается до рабочей темпиратуры, только до 65-70 градусов. До 90 - только в пробке. Термостат исправен (проверяли). Расход бензина - бешенный - 12 - 12,5л, даже летом. В чем причина?
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.123
    1.739
    Термостат слету напрашивается... Проверить так- утром после пуска, минут через 5-10 щупаем нижний и верхний патрубки радиатора. Верхний должен быть горячим, нижний холодным. Только к 90° нижний патрубок должен начать нагреваться!
    Если так> термостат исправен.
    Тогда только на диагностику ...
     
  25. DimasB

    DimasB Новичок

    8
    0


    Так до 90 двигатель не прогревается!
    Нижний начмнает нагреваться к 65-70 градусам, т.е. к той темпиратуре, на которой он всегда работает
     
  26. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    Судя по этому, термостат срабатывает при такой температуре. Как его проверяли? В кипящую воду совали?
     
  27. Гость

    Гость Гость

    Здраствуйте.У меня ВАЗ 2111 8клапанный,Инжекторный.Машина не едет,с первой перехожу на вторую при скорости 20км/ч нажимаю газ,а машина так и едет 20км/ч потом правал и машина поехала быстрее.Что может быть?
    При запуске загораеться лампочка что генератор не работает нажимаю на педаль газа,даю 2,5т оборотов и лампочка гаснет.В чем может быть причина?
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.123
    1.739
    Гость,
    1.Причин может быть много, да и проверить надо, что значит "не едит" для Вас, может Вы с Мерса пересели...
    2. Как правило, виновник регулятор напряжения.
     
  29. AndreWWW

    AndreWWW Участник

    183
    0
    dk-34,
    Пара вопросов:
    1. Поставил на 15-шку (1,5 8 клапанов) 62-ю АКБ. На холостых начала немного моргать подстветка приборов. Страшно это или нет, и если страшно, то чем грозит?
    2. С завода на машине установлены стеклоподъёмники, которые при выключенном зажигании не работали. По совету великого мастера Вачика из гаража скрутил медной проволокой 2 клеммы на реле в блоке предохранителей. Всё работает, но появилась инфа, что эта хрень сажает аккумулятор при выключенном двигателе. Что скажете по этому поводу?
     
  30. Гость

    Гость Гость

    1)На ВАЗе 2110 с двигателем 2111.При включении первой,второй и третьей передачи и нажатии на газ ,олучается провал(как торможение двигателя)отпускаю газ и нажимаю второй раз машина начинает набирать обороты.Что может быть?
    2)Сколько стоит диагностика у Вас?
     
Статус темы:
Закрыта.