Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yozh

    Yozh Активный участник

    628
    0
    Контроль зарядки



    А если у меня показывает 15.3 - 15.5 В ?
    это чем вызвано / чем чревато?

    ВАЗ - 21102
     
    Последнее редактирование: 25.03.09
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Yozh,
    Как правило, виновен регулятор напряжения.\ выход из строя АКБ и электроники.
     
  3. Yozh

    Yozh Активный участник

    628
    0


    Насколько срочно нужно менять? И сколько стоимость работы с запчастями?

    Пока внешне - не проявляется никак. (просто случайно решил проверить).

    Ну разве что иногда заводится плоховато...
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Может прибор измерительный брешет?
    АКБ может осыпаться в течении 2-3 недель... Электроника, как повезет.
    Замена РН около руб. Стоимост самого РН зависит от марки генератора. от 100 р.
     
  5. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    проблемка на почти новой калине, по гарантии записался на 1 апреля, но пока может кто светлую мысль подаст...
    итак исходные данные, калина 1,4л 16кл, имеются пропуски зажигания, троит (двоит), ошибки 300,301,304 (моножественные пропуски зажигания, пропуски в 1, в 4 цилиндре), свечи поменяли, не помогло, катушки поменяли, тоже не помогло, хотя например переставляешь катушку с 1 цилиндра во 2 показывает 302 ошибку... (с катушками вообще длинная история, когда в сервисе сказали мол катушки контрафактные, должны быть боши, продавец заменил на боши, хотя с ним открывали новые авто на всех разные стоят.. ппц...) те же катушки проверил как пишут в книжке (электрическое сопротивление между 1-3 выводом 1,1 Ом у всех катушек...), все резинки целые, свечки сейчас ngk 11... в чем может быть проблема?
    ЗЫ ещё заметил что вроде как уровень масла выше максимума, хотя на ТО заливали до середины, хотя может это к делу и не относится...
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    КЗ в помойку.
     
  7. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    если я правильно понял 2 катушки в помойку? 1 и 4 так? но история в том, что начало троить, мне все катушки поменяли, ничего не изменилось (хотя до этого бортовика небыло, но по ощущениям как буд-то ничего не меняли...) или они настолько часто бракованные бывают? (сейчас которые стоят боши оригинал)
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    меняли просто по тому что ошибка прописалась? да это глупость - есть предположение, нужно подтверждение - разрядник кто нибудь подключал к подозреваемым катушкам?
     
  9. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Сереж, сказано, что при замене местами КЗ- пропуски уходят на др. цилиндр вместе с КЗ... КЗ однозначно, может еще что после вылезит, смотреть надо.
     
  10. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.975
    555
    dk-34,
    на 13ке (инжектор) после прекращения нажатия на педаль газа, обороты двигателя падают не сразу. Менять датчик холостого хода???
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Alexman,
    Они сразу падать и не должны.
     
  12. aleks99

    aleks99 Новичок

    2
    0
    dk-34.
    Контроллер 21067-1411020-12.Коды неисправностей подсказать не могли-бы?
     
  13. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740

    ЗДЕСЬ
     
  14. aleks99

    aleks99 Новичок

    2
    0
    Спасибо за информацию. Но у меня ЭБУ " Январь 7.2" В руководстве по машине написано,что код 12 означает нормальную работу ЭБУ. Обьясните пожалуйста об этом подробнее. И как их прочитать по лампочке " Посмотри двигатель".
     
  15. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    Подскажите про регулятор напряжения! В пульсациях напряжения в борт сети на ХХ тоже виноват он? Как при покупке вычислить исправен он или нет? Я уже пару сменил, спястя некоторое время после замены снова появляются пульсации, это видно, т.к. на ХХ фары мерцают...
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740

    нет там кода 12.... 12 это на GM блоках Ищите на этом сайте свои коды. ОБД2

    добавлено через 44 секунды
    SilverClash,
    при покупке не выявить...
     
  17. Yozh

    Yozh Активный участник

    628
    0


    Оказалось, прибор.

    Дмитрий, есть другая проблема. После продолжительной поездки (40-60 мин) если заглушить двигатель, то потом он отказывается заводиться. Даже стартер не крутит. Вообще мертво. Никаких звуков. При отключении всех других потребителей (обогрев, фары, габариты) - то же самое. Помогает только "снять-накинуть" клемму аккумулятора. При этом со стороны движка иногда что-то щёлкает. После этого со 2-3 попытки можно завестись.

    Если поездка непродолжительная (10-15 мин), то после нее если глушишь движок - заводится без проблем. После ночной стоянки - тоже стартует с первого раза.

    Что это может быть?
     
    Последнее редактирование: 15.04.09
  18. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    Придется сразу при покупке обговорить возможность замены... днем то невидно мерцание, только ночью...

    Может посоветуете регулятор какого нибудь конкретног опроизводителя? У меня 2109 карб.
     
  19. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Yozh,
    год машины?
    Реле блокировки стартера стоит? Приборы притухают в режиме "старт"\стартер не крутит? На панели в этом случае лампа контроля тормозной жидкости загораеться?
    SilverClash,
    Как повезет. Лучше брать старого типа, со съемными щетками
     
  20. Yozh

    Yozh Активный участник

    628
    0


    2001 год



    Мне стыдно, но, к сожалению, я без понятия что это такое и стоит ли оно :(



    да

    Подсветка приборной панели кажется притухает, а светодиодные индикаторы "масло" и "аккумулятор" - нет




    нет
     
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Попробуйте привести в порядок силовые клеммы не генераторе, что бы все чисто там было и затянуто. Если не поможет- надо ловить момент и смотреть, чего не хватает...
     
  22. oligo82

    oligo82 Читатель

    38
    0
    Добрый день!
    У меня такая же хрень. После длительной поездки - авто на горячую не заводится - не крутит стартер или делает 1-2 оборота при этом очень сильно греется сам.
    Авто ваз 21099 2002 года карбюратор, был у нескольких электриков - АКБ - новая, плотность максимальная, генератор дает отличную зарядку.
    Грешили на стартер, в итоге поствил другой стартер (немного б/у), но рабочий, редукторный.
    По началу не мог нарадоваться, крутил как бешенный. Но через пару дней такая же херня. после длительной поездки остановился у магазина, через 5 мин. пробую заводить - стартер не крутит. Пришлось опять с толкача.
    Сказали плохая масса. Открутил минусовую клемму, все концы зачистил, заново затянул. Не помогает.
    Может дело в замке зажигания (нужно заменит контактную группу или сам замок), а может дело во втулке, которая в картере? Блин, не знаю, что уже и думать ? Нужен граммотный совет. Плиз.
     
  23. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    oligo82,
    боюсь показаться ламером - но задам вопрос: а аккумулятор не смотрел?
     
  24. oligo82

    oligo82 Читатель

    38
    0


    АКБ - новая, плотность максимальная - это про аккумулятор
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    oligo82,
    что бы точно определить проблемму- ее надо иметь на момент проверки... Попробуйте обеспечить надежное соединение всех силовых клемм- АКБ +, стартер+, минусовой кабель двигатель-АКБ-кузов. Все соединения открутить и зачистить, ржавые детали заменить.
    По АКБ- новая, не значит исправная!;)
     
  26. oligo82

    oligo82 Читатель

    38
    0


    АКБ проверял сам - переставлял на другое авто, стартер лихо крутит, а ставлю к себе на горячую - ни хрена.Таже проверял мастер - замерял прибором ЭДС и проверял плотность электролита в каждой банке. Все ок, АКБ - Мутлу 60 а/ч.

    Мож дело все в замке зажигания (он как-то сломался в дороге, заклнило ключ в нем, магазинов по близости не было, поэтому новый не купил. Разобрал его, починил, но не совсем, перестал отбрасывать, но ключ поварачивался и все работало. Поэтому и не стал позже его менять.)
    Мож дело в нем, до конца не отбрасываю сам и из-за этого стартерам пипец.
     
  27. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    ну предлагаю тогда взять толстый (миллиметра 4) провод, подсоединить его к "+" аккума, а другим концом - к управляющему проводу стартера. Если будет так же плохо - дело не в замке. Потом можно замыкать отверткой (потолще) болты на втягивающем, если быстрее крутить не начнет - дело не в этих контактах. Ну и остается проверить толстые провода на массу двигателя и плюс на стартер. Клеммы почистить.
     
  28. oligo82

    oligo82 Читатель

    38
    0


    Спасибо за совет, обязательно попробую.
     
  29. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Замок тут ни причем, если стартер хоть маленько крутит. Там стоит доп реле стартера...
     
  30. Yozh

    Yozh Активный участник

    628
    0



    У меня "вылечилось" поездкой к электрику:
    - заменили провод массы
    - зачистили все соединения
    - перебрали стартер
    - электрик установил на стартер какое-то реле.

    Полторы недели - заводился как бешеный. Тоже не мог нарадоваться.


    Сегодня - заглох и не смог завестись на мосту через канал в Красноармейске - и ппц.... И еще 2 раза - такая фигня. Заглушил движок на заправке - и мертвяк..... Что делать не знаю :(((
    Стартер даже не пытается крутить.
     
Статус темы:
Закрыта.