А на максимке телефон через 9,типа коммутатор и вообще непонятно чье хозяйство.И тарифы никто никому выбирать не предлагал.Так, пересчитали чего-то.....
повременная однозначно. Т.к. стационарным телефоном не пользуюсь вообще. Мне никто на него звонит, т.к. не знают, я тоже звоню с мобильника. Раньше активно пользовался межгородом, но Скейп избавил и от этой необходимости.
Я чо-то не понял. Если я выбрал - повременную оплату, то я буду платить за интернет? А то я в нэте каждую ночь по 6 -7 часов лазию.
Я тоже думал. А потом узнал, что наличие домашнего телефона необходимо, к примеру, в некоторых банках для получение кредитной карты. В настоящее время это не надо, но кто знает... Пришлось подключаться к кабельному ЮТК
Меня больше всего прикалывает введение понятия: «плата за линию», такого понятия вообще нет в законе о связи, там представлены только тарифы «абонентский» и «повременный». Ведь на самом-то деле, за подключение телефонной линии мы уже платили. А тут получается такая ситуация, если бы электрики сказали «у вас провода подведены, а пользуетесь вы электричеством или нет – все равно платите за линию». Я никак не могу понять как может быть повременный тариф с абонентской платой если он повременный. Я же не плачу ежемесечно за обслуживание линии электропередачи, тогда, когда не пользуюсь электричеством.
тариф можно менять (при наличии тех.возможности) не чаще одного раза в месяц стоимость услуги - 100 р.
Может мы уже давно платим, просто не знали. А вот чё в платёжке за свет: Стоимость покупки э/эн 0,7749 Услуга по передаче 1,5814 Услуга инфр.организаций 0,0649 Услуга по сбыту 0,0334 Вот чё нарыл. http://www.stcompany.ru/gbook/page-7?print Верно ли это? И к каким это модемам отнсится Dial-Up, ISDN, xDSL?
Во, хорошо что напомнили, у меня же городской телефон есть! Как его отключить только непонятно теперь. 50 секунд в год по нему звоню, точнее когда кому-нибудь придёт в голову по нему до меня дозвонится. Я бы предпочёл отключить телефон вообще т.к. 200 р или сколько там требуют уже я на сотовом в месяц не наговариваю.
тогда - только закрывать вообще т.к. аб.плату(плату за линию) абонент обязан оплачивать ежемесячно имхо
а что ты думаешь на счет того, что принесли новый договор??? и значит мы обязаны заключать новый договор. хотя везде говорили что просто изменили т.п....
Вот и началось. Принесли квитанции, но некоторых перевели, на заявленный ТП, некоторых - нет. В сервисном центре огромные очереди, люди с ночи записываются. Вечно ЮТК ничего не может сделать по человечески. В связи с этим они даже напечатали бланки заявлений, типа: "В полученной квитанции указан ТП ***1, однако я подавал заявление на выбор ТП ***2, прошу перевести меня на ТП ***2 и выполнить перерасчет". Создавать проблемы абонентам - это призвание ЮТК ??? :frustrate
Сам столкнулся с такой проблемой. Вчера бараны принесли квитанцию за февраль на 2 с лишним штуки - якобы за повременку, хотя подписывался на абон. плату. Где-нибудь на спартановке можно пофиксить проблему с тарифными планами? Где у них там сервисный центр?
НАКАРКАЛИ: Дурной пример, как известно, заразителен: ФСТ предлагает ввести абонентскую плату за свет и отопление "Федеральная служба по тарифам (ФСТ) рассматривает возможность перехода на двухуровневый тариф оплаты отопления и электроэнергии. Согласно плану, окончательная ставка будет формироваться из двух сумм. Первая будет представлять собой аналог абонентской платы или платы за подключение, которая будет взиматься вне зависимости от того, пользуется абонент услугой или нет. Вторая сумма будет рассчитываться исходя из объемов потребления. 22 марта 2007 "
Как показывает опыт, какой бы вы тариф ни выбрали, ЮТК все-равно посчитает по-своему :frustrate Ну а если реально - то ПОВРЕМЕННЫЙ
встречный вопрос- сколько стоит подключить телефонную линию в центральном районе? везде ли одинаково? знаю, что есть коммерческие линии. Может, я и живу как в лесу))), просто раньше не приходилось интересоваться))
повременка, т.к. линия для DSL нужна в основном только добавлено через 1 минуту везде одинаково, цены на сайте есть. они вроде все коммерческие %) благотворительных нет %)
Прислали вчера странную платёжку: - Начислено за март: 80 руб - Абонентская плата за март: 120 руб - Начсилено за апрель: 80 руб. Тариф комбинированный, вот у меня вопрос: отчего посчитали 80 руб за апрель, ведь апрель еще не кончился... Или это минимальная сумма, котрая учитывается по комбинированному тарифу, и мы просто не выговариваем лимит?