Тож самое, особенно когда они говорят что там где у них оборудование на Титова свет отключают, а обзавестись гарантированным питанием ума чтоль не хватает или желания потратить денюшку, все через отверстие, завелось в тестовом режиме и не фыг трогать, так чтоль?
The B@T, каким это боразом они обзаведутся гарантированным питанием? типа на юпс роутеры посадить? уверяю это не гарантированное питание. да и вообще гарантированный анлим 24х7 совсем других денег стоит.
А у нас так млин на 15 минут чтоль? я чаго то в прайсе не заметил временных ограничений! Пущай тогда напишут мол анлим тока по будням с 8 до 17 по четным числам кроме 3-ей фазы луны
Красный, Кл.Цеткин, инет круглые сутки пашет. За последние два месяца было два обрыва - когда у нас в доме отключили свет и когда вырубилась подстанция, питающая узловой центр связи (со слов техподдержки). Последнюю неделю всё работает как должно.
annexgroup, Спасибо!! отся, знаю точно дома на компе 2 сетевые карты обе гигабитки кабель с анексом более 10мб не показывает, но знаю что мне понижали на железе ваши техники.
Уважаемые пользователи. тов. и The B@T Для наиболее удобного общения пишите лучше тут.. http://forum.vsc.ru/forumdisplay.php?f=7 По ситуации.. В субботу произошла авария на узле связио чем писалось на нашем сайте и форуме. С понедельника (15 Декабря) наши инженеры проводи реконструкцию сети в Красноармейском и Красооктябрьском районах. В связи с этим были проблемы с доступом к сети в некоторых микрорайонах. Об этом также писалось в вышеуказанных источниках. Далее.. Вчера были проведены мероприятия по выялению клиентов с плохим качеством соединения. Результат? Достаточно много пользователей подключены на 10M\F а некоторые даже на 10M\H. У большинства из таких пользователей мы наблюдаем ошибки оборудования(сетевой карты) при передаче данных. Как правило это связано с неверной настройкой клиентского ПО\Оборудования либо его не исправностью и реже с ошибками монтажа. Может вы именно такой клиент? Как следует поступить? Проверить, включено ли ваше подключение по локальной сети и в каком режиме работает ваша сетевая карта. В случае если Вы обнаружите что ваша сетевая карта работает в режиме отличном от 100M\Full-Duplex Вам необходимо связаться с тех.поддержкой любым доступным способом. тел. 919702,923030 ICQ:220029299 Email: 007[гавгав]vsc.ru Более подробно мой пост можно прочитать на нашем форуме и также обсудить детали. добавлено через 2 минуты Тогда все ясно. Мой вам совет обратиться на наш форум и там решить вопрос. Видимо скорость порта Вам ограничили изза большого числа ошибок. Это не нормально... обратитесь в ТП и Вам помогут. Попробуйте сами переключить кабель в другую сетвую карту и проверить результат.
тов., такого чтобы несколько дней не пахал инет небыло. если инет не пашет больше 2-3 часов - звоню в саппорт, ну и резервный провайдер мкс на всяк случай держу
annexgroup Пожелания: - в случае какой-либо проблемы оперативно оповещать о ситуации, а не через несколько часов после того, как на оф. форуме появится 5 страниц постов возмущённых пользователей; - ввести возможность "парковки" соединения хотя бы на месяц (например, отпуск), чтобы не снималась абонентка и не было ухода в "минус"; - возможно, только на Красном у Аннекса такая невезуха (но что-то хроническое)...
У кого-нибудь работает интернет? Собственно вопрос. Нет ни локалки, ни интернета почти весь день. Форум аннексовский недоступен. Тех.поддержка тупо не берет трубку. Что, пипец Анексу, что в подполье ушли?
Sergey V, Интересно, а какой у вас район. Может у них подневное распределение трафика между районами . В понедельник красный не работает, во вторник Тулака, в среду Красноармейский и т. д.
Прошу прощения за вчерашний пост. Каким-то образом отключилась локальная сеть (а значок у меня не показывает в случае неполадок), после принудительного включения, всё заработало. В общем, "сам идиот"
Здравствуйте уважаемый пользователь, мы всегда рады услышать предложения по улучшению качества обслуживания наших клиентов. По первому пожеланию: Полностью с вами согласен, но для того, чтобы оповестить клиентов, т.е. чтобы написать на форуме что случилось и не нести бред сумасшедшего мы должны выяснить причину неисправность, а это занимает некоторое время... По второму предложению: Данная возможность имеется уже давно, для этого вам необходимо позвонить и сообщить о том, что вы бы хотели заблокировать вас лицевой счёт на нужное вам время. Счёт блокируется, и деньги остаются в целостности и сохранности. По третьему предложению: Мы предпринимаем всё возможное, для улучшения качества интернета в Краснооктябрьском районе, но возникают форс-мажорными ситуациями, с которыми мы стараемся справляться в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения.
К слову: последнее время дозвон стал огромнейшей проблемой! после минуты прослушки обоятельного голоса робота идет обрыв по всем номерам: 92-30-30, 91-97-00, 91-97-02 причем без разницы набираешь добавочный или нет. В ЮТК хотя бы в очереди ждешь, а тут тупо посылают... ЗЫ: Ни на одно моё замечание в разделе "Вопросы к тех. поддержке AnnexGroup" отвечено не было. Мессаги загадочно исчезли, как и у многих проблемных абонентов. Кроме того, что один раз пропадал инет на Красном, претензий не имею. PPS: 8 декабря наконец-то дошли 500 рублёв на счет Аннекса, которые ложил 1 октября через терминал "СвязьБанка". Думаю больше виноват банк, но кину камень и в ТП Аннекса, ибо по первому же моему звонку ринулись в бой, подключился абон.отдел, в этот же день мне перезвонили, обещали решить все проблемы, а потом пропали... Хуже, на мои звонки - стал один ответ: "Приезжайте с паспортом в Абон отдел, а там поглядим...". Хорошо, что проблема решилась раньше, чем у меня появилось время её решать.
Полностью с вами согласен, мы занимаемся этой проблемкой... В скором времени дозвониться до тех. поддержки будет намного проще. Обрыв происходит в том случае, если в телефоны заняты... Приносим свои извинения за неудобства, но тех. поддержка не ограничивает время общения с клиентом, а старается уделять столько времени, сколько нужно для решения той или иной проблемы.
отстой классно анекс расширил канал процент потерь: ping -n 25 rambler.ru Обмен пакетами с rambler.ru [81.19.70.3] по 32 байт: Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=37мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=35мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=37мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=35мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=42мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=40мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=37мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=37мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=35мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=37мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Статистика Ping для 81.19.70.3: Пакетов: отправлено = 25, получено = 20, потеряно = 5 (20% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 35мсек, Максимальное = 42 мсек, Среднее = 36 мсек и такая картина абсолютно на любом сайте... тока не надо лечить что проблемы у вышестоящего провайдера ДЕНЬГИ ПЛАЧУ Я ВАМ, а не ростелекому. токо что позвонил другу попрасил сделать пинг на теже сайты и пару на его выбор - итог: процент потерь 20% и это нормальный интернет?
MobiDee, не знаю. у меня все ровно: Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. ping -n 25 rambler.ru Обмен пакетами с rambler.ru [81.19.70.3] по 32 байт: Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=35мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=36мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=34мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Статистика Ping для 81.19.70.3: Пакетов: отправлено = 25, получено = 25, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 33мсек, Максимальное = 36 мсек, Среднее = 33 мсек За исключением парочки незначительных косячков Annex полностью устраивает!