Покупка автомобиля в Москве или в Питере

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем Гость, 03.02.07.

1. Гость

Гость Гость

Всем привет!
    Хочу получить консультацию у зубров. Задумал купить себе машинешку. (С деньгами пока не определился) Полазил по сайтам типа www.auto.ru и т.д. Обнаружил, что авто в столице дешевле чем в Волгограде. Да вот знакомый пугает, что льют в Москве какую то химию зимой из-за чего там все машины сгнивают в два раза быстрее чем у нас и уж если гнаться за дешевзной, то лучше ехать за авто в Питер - там такую гадость не лью, а цены на уровне московских.

2. Гость

Гость Гость

На базаре два дурака, один продаёт другой покупает. Что в Питере, что тем более в Москве машину прейдётся брать у менеджеров по продаже авто(перекупщиков).Если машина эксплуатировалась в Москве более 3 лет, уже опасно, тем более если отечественное авто. Если опыта в приобретении авто нет-впарят г...о сто пудов, да ещё прейдётся вести его за 1000-2000 вёрст.Те и другие жители двух столиц мотаются по всей стране как угорелые, умудряются в год наездить 100-120 т. км.,естественно убивают авто конкретно и безвозвратно.Нюансов очень много, назвал лишь лежащие,так сказать на поверхности.Решать тебе.У нас в принципе рынок не плохой, да и добра этого хватает, зачем куда-то ехать.Бесплатный бывает только сыр в мышеловке. В итоге тебе решать.
    Определись по конкретней может поможем на месте?:coolz:

3. Bear_KOMSA

Bear_KOMSA Гость

в москве действительно дешевле. только это не для новичка дело. надо разбираться в вопросе, тогда да. а так - тока гемору наживешь :)

4. Гость

Гость Гость

А че если не шаришь выходит в Москве тебе г... но продадут, а в нашем городе-герое не продадут чтоль?))) Мужики давайте Гостю лапшу на уши не вешать, а. И там и здесь могут впарить, только там (в Москве) дерьмо дешевле, а здесь (В Волгограде) дороже вот и вся разница.

5. quakeX

quakeX Активный участник

1.480
    0