1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Компьютерные клубы Волгограда

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем ferting, 15.02.07.

  1. ferting

    ferting Активный участник

    1.063
    0
    Народ, какие вообще есть клубы сейчас еще , кроме Нашествие (Торг.центр) Пехота (Двинская) и на Буханцева(не знаю как называется)
    Имхо: Все клубы, как бы это мягко сказать, не устраивают.
    Из онлайн игр только Линейка и Варкрафт.

    Я не любитель этих игр. Хочется с друзьями по играть компанией. Спрос есть..предложений нет.

    И вообще , такое ощущение как будто спецом давят комп.клубы в нашем городе.
    Зато игровых автоматов у нас больше чем в Лас Вегасе наверное :))
     
  2. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    "Путана" ул.Гагарина. Рядом с бывшим маг. "Учитель". Клубов нет, потомучто у всех давно дома выделенка, skype, icq и teamspeak :smokin:
     
  3. w1zard

    w1zard Активный участник

    605
    0
    "Паутина", пр. Ленина 25, на пересечении с Гагарина
     
  4. ferting

    ferting Активный участник

    1.063
    0
    Litron,
    Судя по твоим суждениям в Москве выделенки нет.:))) Там очень много клубов и народ играется именно там компаниями. Хотя у всех дома и выделенка и компы мошные стоят.
    Я не говорю сейчас о людях которые раскачивают своих геройчиков и гамятся в нете.
    Паутина также не подходит. Там клуб Варкрафта онли!

    Вообщем можно забыть о компьютерны клубах в Волгограде.
    У нас все никак у людей. :)))))) Полный Пы
     
  5. XBoCT[uTm]

    XBoCT[uTm] Новичок

    21
    0
    +1