ПРЕСС-РЕЛИЗ ОАО «Международный аэропорт Волгоград» 18 января 2007 года 15-17 января Волгоградский аэропорт посетили сразу две делегации авиакомпаний, заинтересованных в выполнении рейсов в Волгоград. Авиакомпания «Австрийские авиалинии» была представлена делегацией во главе с директором по маркетингу госпожой Дидем Стребингер, делегацию ОАО «КДавиа» возглавил коммерческий директор Виталий Головин. Был представлен широкий спектр авиалиний через Вену и Калининград не только в города Европы, но и в страны Юго-Восточной Азии и Северной Америки, проекты расписаний. Представители авиакомпаний ознакомились с состоянием инфраструктуры аэропорта, встретились с руководителями Торгово-промышленной палаты Волгоградской области, руководителями предприятий Волгограда, посетили ряд крупнейших фирм-туроператоров и агентств по продаже авиабилетов. Представители «Австрийских авиалиний» имели часовую беседу с первым заместителем главы администрации Волгоградской области В.А.Кабановым. В ходе этой встречи обе стороны выразили заинтересованность в установлении прямого авиасообщения с центром Европы. Кроме того, «Европейский» маршрут и наличие иностранного авиаперевозчика повысит инвестиционную привлекательность нашего региона для иностранных инвестиций. В ходе осмотра достопримечательностей нашего города обе делегации выразили единодушное мнение, что для жителей Европы и Калининградской области будет интересно посетить наш город, так что пассажиропоток будет в обеих направлениях. Окончательное решение об открытии рейсов будет принято позднее.
ewc, я буду очень рад!!! на самом деле я целиком и полностью за.. да и все думаю здесь но вериться все же с трудом.. просто для начала надо вообще аэропорт переистроить.. а то зал получения багажа... это что то. гости из европы просто в обморок упадут..
Интересно, новую ВПП уже запустили? А то замахнулись... Пока дорогу в Космос и из Космоса построили, все "Бураны" в металлолом сдали, а братья с брегов Днепра со своей "Мрией" сделались "забугром". Кого на ТАКУЮ полосу теперь сажать? "Титаники" с пропеллером? Предложите NASA - может сделают для "Атлантиса" аэродром подскока в Волгограде. Озолотимся!
Та ни чё! Алкоголь, вин надёжнее.. А ты че, молодо-зелено? Тады слухай батьку: новая ВПП при мирных большевиках предназначалась для приема многоразовых челноков "Буран", но когда завоевателей мира и Космоса со Старой площади наладили, свернули и енту бодягу. А супер флай "Мрия", должон бул на загривке усе "Бураны" по Отчизне развозить. Потому енту дорогу и строили мал-мало аж 20 лет. Кому она и для чего такая нужна теперь? Какое навигационное оборудование этого монстра обслужить сможет? Вот те и чё!
Про него самого... Ты часом не знаешь где АТИС расположен... А то у меня сканер то ловит, то не ловит...
Нет, не знаю. А что интересует? Когда-то Фирма была, как и "Аэрофлот". Вряд ли они историей своей интересуются - все власть который год никак не поделят. Сегодня у них всё последнее осталось, а совсем недавно - было первое и впервые. Ну, если вкратце... Первое сталинградское авиаполе - район нынешних Семи Ветров. Аэропорт "Гумрак" - последний штабной аэродром Паулюса, он отсиживался в бункерах недалече от станции. Начало обустройства - конец 40-х, начало 50-х годов. Первое здание аэровокзала - одноэтажный корпус АТБ, над входом, под сайдингом осталась полукруглая сбитая надпись - "Аэропорт". Первые самолеты - Ан -2, Ил -12, Ли - 2, затем Ил-14 и Ан-24, затем Ту-124 и L - 200, затем Ту-134 и Як-40, затем Як-42 и шиш... Первый автобус - голубой КАвЗ, который раза три в сутки лазал в город и обратно по грязи (от первого переезда асфальта не было). Затем пустили ЛАЗ, маршрут "101", который по полдня ждали. Самый "долгий" командир ОАО - Н.И.Редькин, самый "старый" - Панфилов, воевал на штурмовиках еще... Одни из первых стюардесс - Крюкова и Раменская. Последние командиры воздушных судов, из тех кто начинал и дотянул до капитализма - Таменцев и Медведев. Одна из первых авиакатастроф - загадочная гибель метеозондировщика Ли-2 с экипажем в 1961 году под Камышиным, командир - Денисов. Самая "малокровная" - падение на взлете в 1968 году борта Ту-124, шедшего на Одессу. Погиб штурман Борисов, героизм проявил КВС Батраков, в последний момент отрубивший энергию в цепи - пассажиры выпрыгивали из разбитой машины по пояс в керосине. Цена для командира - перелом позвоночника и раздробленная рука, которую закрутило в штурвал так, что пришлось выпиливать...Но, тогда об этом писать было не принято, коммунизм строили безоблачный...Вся сегодняшняя инфраструктура была заложена в те годы. Судите сами: на поселок в 16 домов (2-5 этажей) было два продмага плюс кулинария около медсанчасти, один промтоварный магазин, новая школа (73-я), Дом быта, детсад с яслями, большая газовая котельная с прачечной, санчасть с поликлиникой и физкабинетом. В аэропорту - два ресторана с банкетным залом, кафе и цех бортпитания. Авиаторы уже в 60-е имели много личного автотранспорта, вплоть до ГАЗ-21, который стоял в капитальных гаражах, имели дачные участки и бахчи. Не знаю, как сейчас, но была проблемка - питьевая вода. Качали ее из скважины около остановки автобусной и солоноватая была на вкус. Даже два раритета было - "скорая" ЗИМ и пожарка(почему-то зеленого цвета) ЗИС-5. Но кому это сейчас интересно? Действительно, на багажный терминал глянешь - и в аут...
Ну тут ты не прав...многим интересно...поверь... Это же история, нашего города, нашей авиации... Жаль что на официальном сайте ни чего подобного нет и вообще он редко обновляется... А ведь делов-то на пару недель для полнейшей переделки, и полчаса в день для обновлений...
По теме... Все вот опять в Валхахрацком стиле. Дела делаются так. Приехали, увидели, уехали, приехало несколько менеджеров через 8 часов, через 48 подписан договор. Поехали работать. Зачем ваще куда то ездить если просто "В ходе этой встречи обе стороны выразили заинтересованность". Что чтобы выразить просто заинтересованность нужно тратить корпоративное бабло и гонять в Волгоград из Австрии? Я б уволил такого топ-менеджра! Идиотизм.
А ты считаешь, что они по фото с google должны понять обстановку? Приехали, посмотрели ...и ох****, вот поэтому пока заинтересованность...
Не-е. Я из Царицына. Просто не связан с необходимостью описывать и изучать историю родного края по заказу или по принуждению. Только факты. Материала с каждым годом всё бльше, хотя многое ещё секретят-вплоть до начала прошлого века. Много лампасов, портфелей и хат на "пятаке" у ныне здравствующих "историков" заработаны на конкретной "дезе". Вдруг отберут или лычки спорют? Эт точно! Нет. Не до того...Меня всегда шокирует тенденция наших "историков" и "писателей-от-истории" придумывать липовые события и Героев, в то время, когда реальная жизнь даёт их в изобилии, просто надо задницу оторвать от венского стула или иногда рискнуть здоровьем, в "горячих точках", например. Ну где там! Мы предпочитаем липу в стиле "фентези". Раньше, для тех же "летунов", Гумрак был целью жизни (сколько Их с нею и рассталось?), а теперь для новых командиров-от-авиации, это лишь средство. Очередное... Что развивается? Кассовое обслуживание по реализации авиабилетов, сиречь торговлишка. А в недалеком прошлом обходились двумя агентствами при расписании раз в восемь больше нонешнего. А может свалки раскапывать вокруг Аэропорта зачнем - там немерено за 40 лет погребено запчастей с истекшими сроками хранения - вся история местной авиации. Помоем, покрасим. Сойдет...Чем не бизнес?
Так вот где мне штурвал искать надо было, а я с Москвы заказывал Да......слов нет....один мат... Вот сейчас как раз сайт ВладивостокАвиа просматривал....нормально так...все для людей..... И это ведь не Домодедово или Шарик или еще что-нибудь, почему наш сайт таким не сделать? Ведь на это практически не надо средств... Я же не предлагаю новый терминал выстроить, хотя и это было бы не плохо...
С недавних пор вдруг увлекся авиацией, собираюсь с парашютом прыгнуть... А штурвал нужен для замены обычного джойстика в программе Microsoft Flight Simulator 2004. Целая команда действующие пилотов (компании S7 и некоторых других), штурманов, бортинженеров, программистов создала для этой "игры" модель самолета ТУ154-Б2 а сейчас тестируют ТУ154М... Вот и хочется настоящий штурвал в руках держать, а не кусок пластмассы... Народ по всей России собирает домашние кокпиты... Бывшие и действующие летчики подтверждают адекватность компьютерной модели самолета...
собираюсь с парашютом прыгнуть.. к сожалению после катастрофы последнего в Волгограде парашютного кукурузника пока остаётся только собираться.. в Ростов ну или Самару. там и дороже и ехать дальше... и права желательно захвати если есть, чтобы там с медкомиссией не заморачиваться.
Да вот придется...в Азов или Москву... Я ездил в прошлом году в Ахтубу, мне телефон давали, звонил...так и не получилось, хотя тут на форуме кто-то говорил что прыжки были ... не знаю... добавлено через 2 минуты Так не только после этого, там и после крушения вертолета...
Мне пару раз посчастливилось - была в Волгограде при Каче Школа юных инопланетян - там и прыгали, сначала на симуляторе, потом - в Ахтубе, а занятия шли в ДОСААФ, на Баррикадной. Парашют - Д-1-8, "дубом" в народе кличут. Виртуазная машинка! Рад, что есть энтузиасты воздушных сообщений! А я думал - самолет в гараже мастыришь. В поселке Аэропорта, было на памяти несколько энтузизистов - самоучек. Не помню точно фамилию, по-моему Шумов, так вот, он вертолет самопальный из списанных железок собирал. Результата не знаю точно, но люди бают, что взлетал он на месте! Вот бы раскопать! И выдумывать ничего не надо! Прикинь - в лихие 60-е конкретный вертолет в гараже своими руками! Это еще до эпохи мотодельтапланов в родном городе. Летать ему, конечно, не разрешили бы - зенитчики мгновенно бы из рогатки торпедировали. Но сам факт! Был еще умелец - тот из воздушного такси L-200 захотел легковой автомобиль залудить. Но, "таксисту" повезло меньше, что-то не срослось. Бренные останки "псевдо-шкоды" потом несколько лет в кущах лежали на радость местной детворе. Сообщи мне в приват свой меил, есть разговор.
не в 05 м уже не пругали, то ли в конце 4го то ли в начале 5го разбился он. Я когда первый раз на нём поднимался, вообще удивлялся как мы летим на этом и восхищался героизмом лётчиков, которые всё это поднимают при этом сами бьез парашётов))