вопрос к опытным автолюбителям. необходимо сменить масло на машине (9ка). была залита лукойловская полусинтетика, после этого пройдено 400км. потом машина стояла более 2х лет. масло надо менять, оно почернело. купил: масло Esso ultra 10-40, промывку ТНК и масляный фильтр "Механик". скажите, как правильно заменять масло? и как промыть двигатель от старого масла?
То что масло почернело это нормально. Только по этому менять его не следует. А так, в общем, чего сложного? Зальешь промывку (на ней кстати все написано), движок потарахтит на холостом минут 10-15, сольешь, заменишь фильтр, зальешь Esso... Не забывай закручивать сливную пробку Ортодоксальные автомастера советуют влить немного масла в новый фильтр пред установкой и намазать рез. прокладку фильтра...
Я бы так не стал делать! Нехрен всякое гавно в дрыгатель лить. Наливать масло в фильтр не обязательно а мазать резиновую прокладку надо. Фильтр закручивать старым генераторным ремнём
Гад,- Я бы так не стал делать!!!- А ЗРЯ Лукойловской масло само по себе одно большое Г.... Так что лучше всего купить промывку и желательно не промывочную присадку,а промывочное масло,слить старое,закрутить пробку,залить промывку !!!по уровню!!!,дать двигателю поработать как было уже сказнно 10-15 минут.Затем открутить фильтр,дабы стравить давление в системе и затем слить промывку.После же налить масло в фильтр,помазать прокладку и затянуть,затем залить новое масло. После завести двигло дать ему поработать,проверить на наличие подтекания масла из под фильтра (при необходимости подтяуть). Ну и на всякий случай после всей процедуры ещё раз проверить уровень масла в картере двигателя(при необходимости долить по меткам на щупе) ВООБЩЕМ ПОДРОБНЕЕ НЕКУДА.
Я масло в фильтр наливал, закручивал руками. Промывками не пользуюсь, правда и тип масла не меняю - лью такое же, что и было.
А еси он скользкий Вот именно по этому не следует отмывать то, что оставило после себя это гавно в двигателе, так как этот шлак начнёт циркулировать по системе смазки вместе с новым маслом и может натворить разных бед. А старое масло ты полностью никогда не отмоешь без разборки.
Тряпочкой обернуть... Во-первых, после столь длительногопростоя заводить вообще не стоит - всё масло давно стекло вниз, с бОльшей частью грязи.. Просто слить. Потом залить промывку, 10 минут поработать, слить... Заменить фильтр, слить снова остатки, завернуть пробку, заполнить фильтр маслом, намазать прокладку резиновую и закрутить от руки. Налить масло по максимальный уровень по щупу. завести, прогреть. При необходимости долить масла до максимуму. Вымою. Аппарат вакуумной замены масла - знаешь такой агрегат?
Я бы тоже так сделал, только вот щас набегут специалисты и всех обосрут. PS А вот заливать масло в фильтр теперь уже почему-то не настаивают (непомню, почему...). Гад, с какого перепуга? Впрочем, если протереть лень... эти песни мы уже слушали ( Синтетика, полусинтетика или минералка? )
типа того! добавлено через 5 минут DVR, +1 В принципе, согласен, но ведь горячее масло легче сольется, так сказать?
спасибо всем за советы!!!!!!! Гад, офф: как там Project IGI? нормально работает? )))) мало того, что ее завели (с огромным трудом), так она уже проехала около 200 км... это сильно плохо скажется на машине?
Все зависит от того что произошло за время простоя- на сколько там кольца залегли?.... или не залегли. присоединяюсь к DVR, при в выборе масла руководствовался прежде всего мыслью о том что не жалко будет слить через 1000-1500 км- читай то что и было, за это время вылезут недостатки и можно тогда будет подумать о сорте масла- или частичной разборки. А вот по поводу выскажусь против ну невысасывает он всего что нужно, да иной раз зонд обламывает в трубке для щупа мля не нравится он мне и моим клиентам
Аппарат вакуумной замены масла Он что, всё масло откачивает разве? А я то просто считал что его используют чисто когда постоянно заняты подъёмники и ямы, или там хитрожопая защита под движком стоит, которую отвинчивать просто в лом. Помоему у DVR все колёса накачены АЗОТОМ и даже запаска.
ya,ya naturlich до последней капли но потому как всётаки АЗОТОМ, то нифига подобного, вывод и всем наука, перед заменой масла колёса прокачивайте чистым гелием из шарикофф и амортиззаторы тоже надо прокачать