Клуб Шеви нива существует в городе около года.Наш клуб конечно моложе московского,но первое место на Бабре 2007г(проводились в лесах г.Наро-Фоминска) за нами.Мы встречаемся каждый четверг возле Гасителя на набережной в 18-30.Милости просим ,пообщавшись с нами многое узнаете о машине(возможностях)
Уважаемые владельцы Шеви нивы. Очень нужна информация по эксплуатации данного авто. Тесть собирается бать Шниву. Машина берется как вторая машина в семье, для рыбалки и т.п. Интересут множество вопросов по эксплуатации. 1. какова периодичность ТО и сколько они стоят у нас в Волгограде? 2. Верно ли что печка теплым воздухом в ноги не дует? 3. Правда ли что с кандюшником она не едет? 4. какие наиболее частые поломки? 5. Каков расход гарючки?
Уважаемый ilya-79, подобных тем на этом форуме было уже несколько и даже Вы поднимали там подобные вопросы. Поиск рулит. Шеви нива
Вл@д, Спасибо канечно, но меня интересует информация от тех кто брал нивы в последнее время. Пока не собирался преобретать Шниву интересовался этой машиной просто из-за симпатии к самой машине. Нравится она мне.. Но после разговоров о качестве ее сборки все желание брать как-то улетучивалось. Сейчас же тесть серьезно намерен брать шниву, поскольку по его словам качество шнев за последнее время увеличилось. Посему хочется побщаться с теми кто брал нивы в последнее время.
Знакомый брал. Тоже хотел на охоту-рыбалку покатушки устраивать. Впечатления от машины самые ужасные. За пару месяцев владения шнивой в нее было вложено больше, чем во все предыдущие машины. На этой машине кредит доверия к отечественному автопрому был исчерпан и поставлена жирная точка в экспериментах с тазиками. Лучше уж взять обычную ниву. Шниву ненадо!!!
Zazell,За 250 тыс.обычную ниву с качеством ТАЗА у меня рука не поднимется.Есть в клубе машина с кондиционером,есть свежие машины 2006г.У меня 2004г не сколько не жалею.,до этого была 8лет 213 нива.Поверте Шнива стоит своих денег.Можно найти годовалую в хорошем состоянии и дешевле тысяч на 50 от новой.Но лучше брать новую,а там сами смотрите.Зайдите на сайт www.chevy-niva.ru в фотоальбоме наши фото и мы на покатушках
Шнива такого же качества. Ужасного. Что снаружи, что внутри. Лет 10 назад у нас была обычная Нива. Из всех наворотов только диски и широкая резина. И музыка. Нива без музыки - деньги на ветер . Впечатления от машины остались самые хорошие - отъездила без проблем и вложений. После нее шнива - это какой-то пережиток из прошлого. Ну никакая машина. Недоразумение какое-то.
Zazell, Так может говорить тот человек который не имел Шнивы.За любой машиной надо смотреть и понимать в ремонте.Может у Вашего знакомого попалась такая машина,качество лучше у шнивы.Я не собираюсь долго рассказывать как она в деле.Ездил я и на Раннере (Тойота) Сузуке (Балено).Шнива меня полностью устраивает и если буду менять,то на сегодня взял бы ее в простой компл.или с кондиц.Хотя кондиц.использовать при дороге на рыбалку,мне как-то не вяжется.Есть Ланос с кондиционером,нормальная бюджетная машина для работы.Жена накатывает на не тыс.по 30 в год.Посмотрим может через три года все на Китайцах будем ездить.Но на сегодня из новых авто Шнива стоит своих денег.При ремонте ставьте нормальные запчасти,качественные.Для этого и существует клуб ,где люди обсуждая их приходят к мнению.Но у всех владельцев клуба,особых проблем с машинами нет и ездим мы отнюдь не по асфальту.
Мне удаленного опыта моего знакомого хватило для того, чтобы сделать вывод. Я даже не пытаюсь кого-то убедить что это плохая или хорошая машина. Я высказываю свое мнение и опыт эксплуатации моего близкого.
Привет! Являюсь обладателем данного чуда природы уже почти год. Спрашивал здесь по поводу покупки ШН и многие пытались меня отговорить, но все же взял! Првда с рук Теперь о впечатлениях - они самые положительные. Машинка прям для наших чудных танкодромов под названием дороги, а для загорода - самое то. За год ничего ВДРУГ не сломалось. Замене подверглись (пробег был 55тыков) тормозные колодки, передние тормозные диски и суппорта, крестовина, поставлены каябовские газо-маслянные аммортизаторы, куплена резина BFG All/T, ну и замена масла и свечей. Все. Музыка + БК - для себя Теперь по пунктам: 1. Все осматриваю в конце кажого сезона при переходе зима-лето и обратно. Цены? Да как на любой тазик. 2. Дует, но могло бы быть получше. Есть решение, но для меня это не критично, поэтому не заморачивался. 3. Едет и судя по отзывам с http://www.chevy-niva.ru/ довольно уверенно. 4. Про поломки не скажу, а вот вибрации на скоростях 80-90 км/ч есть. Все хочу их победить (говорят карданы) 5. Когда тока взял, была 11-12л. После установки резины 13,4-13,6 л круглогодично
AndCrow, По поводу вибраций.Карданы "Сонда" на шрусах лечат вибрацию.Цена вопроса за два в районе 9 тыс.За машиной своей смотрю регулярно .Надо быть в ней уверенным на все 100. т.к.лазеем где людей мало. Печка самотеком не дует,фильтр гасит поток воздуха,но без него забьется быстрее печки радиатор.Зимой ставлю на 11 часов и на 2 деление.Педальку подогнул и заслонка стала открываться почти полностью,в динамике не жалуюсь.Расход в городе 10-10,5.Машина 2004 года.Диски ковка,накат нормальный.Поставил BFG МУД 215*75*15 накачал давление по кругу 2,2 .Резина мягкая ,едет как крейсер(ямы пофигу) расход 10,5-11 по городу.После покатушек под 17 доходило.Зимой расход 12-13.Но езда в основном 10км до работы,в обед домой и на работу и вечером домой.Машина почти полностью(70-90 град) не прогривается.С ремонтом не достает(машина) только по мелочам шаровые,колодки,шприцевание карданов и крестовин.Но это как правило до зимы и весной,после морозов
Если ты про FAM-1, то видел (посимпатишнее даже, чем обычная ШН). А вот заюзать не успел (пока) . С качеством боюсь будет как обычно....