1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ТЦ "Карусель"

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Зуб, 02.05.07.

  1. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Наверное, форум читают. Испугались. :)
     
  2. LORIC

    LORIC Активный участник

    11.063
    133
    Читают, и обязательно отслеживают, делают что могут, но это не от них зависит что карточки иногда не работают, а их провайдер виновен во всем.
     
  3. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Да, провайдеры они такие. То маршрутизатор сам перезагрузится, то радиоканал упадёт...
     
  4. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    Насколько я понимаю, "Карусель" - бизнес-структура, а не благотворительное общество.
    Разве ж это гуд - на третьих лиц кивать, когда твой бизнес не работает в полном объеме?
     
  5. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    Интересно, а сами работники сего заведения про это знают??? Считали когда-нибудь "недовыручку" при неработающих терминалах?
     
  6. magnoliiya

    magnoliiya Участник

    116
    0

    совсем не гуд!:frustrate
     
  7. DmitruD

    DmitruD Участник

    139
    0

    полностью согласен. если с одним провайдером постоянные проблемы с работой терминала, то почему бы не воспользоваться услугами другого? не понимаю политику руководства....
     
  8. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Не, ты не понимаешь эту предметную область.
     
  9. Гость

    Гость Гость

    а помните карусель активно рекламировала рено за 1000??? везде об этом жужжали, а вот кому достался и достался ли что -то молчат.... почему так...??
     
  10. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    tulkas,
    так расскажите, интересно ж ведь...
     
  11. LORIC

    LORIC Активный участник

    11.063
    133
    Не жужжи, а читай когда акция кончится
     
  12. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Это выходит за пределы данной темы. Да и не очень это интересно, по правде. Грустно. Хотя Волгоград ещё более менее. А вот, к примеру, в Котово подключение организовать, это что-то...
     
  13. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    tulkas,
    ОК, значится реабилитировать "Карусель" у меня оснований не появится.
    ЗЫ. Дело, которым я занимаюсь подразумевате, что каждый день я должна получить к определнному времени большой объем данных в электрнном виде. Было много чего, все решалось.
     
  14. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Я сильно извиняюсь, но видимо после тяжёлой рабочей недели совсем плохо соображаю. Ничего не понял из этого поста...
     
  15. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    Ваше заявление
    Были интересно узнать, что ж такого реально-невозможно-преодалимого для решения вопроса с пластиком существует у Карусели.
    Рассказали бы, может быть граждане бы прониклись, не стали бы продолжать думать, что Карусель просто не заинтересована в покупателях с пластиком.
     
  16. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    а в чем проблема то? интернет же там есть? есть.
    Рамстор вон через Банк Москвы работает, которого здесь вообще не было; "Домовой" в "ЭТО" - через Питерский ВТБ, и ничего :)
     
  17. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Конкретно по "Карусели" сказать не могу, но представляю список возможных проблем, т.к., в том числе, занимаюсь обеспечением каналов связи банкоматов. Весьма вероятно, что проблема может быть даже не у "Карусели", а у банка, который их обслуживает.

    добавлено через 8 минут

    Не вижу связи. Во-первых, я не уверен, что в момент проблем с обслуживанием по картам там был инет. Во-вторых, наличие интернета ещё не о чём не говорит. Через него может только канал связи до банка работать. А может и вообще отдельный канал использоваться. ЛВС "Карусели" и канал до процессинга могут вообще не пересекаться.
    Кстати, меня не однократно обламывали (чаще, чем в "Карусели") в "Рамсторе" с пластиком.
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    в Рамсторе хоть объявляют когда не работают терминалы.
    При этом пару раз было такое что не объявляли, но на кассе говорили что вроде не работает. Настаивал попробовать провести платеж - все отлично проходило.
    ну до удаленных банков обычно через интернет соединение и организуют. Так что не вижу никакой проблемы подключить к процессингу какой-нибудь магазин в Котово :)
     
  19. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    При мне не объявляли. Пробовать отказались.


    Проблема в том, что в Котово кроме ЮТК практически нет вариантов, но ЮТК такие цены ломит, что спасибо не надо. Последнюю точку они предлагали за 150 т.р. организовать...
     
  20. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    tulkas,
    Есть в известном Вам перечне проблем, хоть одна, которую при наличии желания и ресурсов невозможно решить?
    Банк, напр., поменять можно?
     
  21. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Если подходить абстрактно, но всё можно решить. На практике всё чуть-чуть сложнее. Вы представляете на каком уровне решается выбор банка обслуживания для организации такого уровня?
     
  22. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    Хозяину интересен бизнес, а не проблемы, тем более если они еще и чужие.
     
  23. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Вы же юрист, кажется, откуда такой идеализм? Или я ошибся?
     
  24. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    tulkas,
    Не поняла данное высказывание.
    зЫ.Я не юрист.
     
  25. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Тогда идеализм объясним...
    Чтобы получить такого клиента обычно задействуются гигантские силы (если банк и клиент не из одной структуры - тут вообще без вариантов).
    Чтобы переиграть такое решение нужно немногим больше, чем недовольство нескольких человек из-за отказа в приёме пластика.
     
    Последнее редактирование: 03.06.08
  26. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    tulkas,
    Вы об чем?
    Проблемы индейцев шерифа не иппут.
    Ни один хозяин не будет терять деньги из-за проблем третьих лиц. Другое дело, что здесь то хозяина нет... Но это никоим образом не оправдывает в моих глазах управляющего Карусели.
     
  27. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Это вы о чём? Что за наивность? Какой-то детский подход к решению вопросов. Вставать в позу, что меня ничего не ипёт, вынь да положь, неконструктивно и, обычно, кроме посыла в даль в той или иной форме, ни к чему не ведёт.
     
  28. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    У Вас втут ключевое слово "решению". Где оно, решение в Каруселе?
    И что конкретно Вы ответили мне про решение? Чет там про гигантские банковские силы? Кого они вообще волнуют ?
    Если не можешь выполнят нормально свои обязанности по договору, почему я должна терять на твоих проблемах деньги? (это я как руководитель пишу). Это бизнес, а не благотворительность и касса взаимовыручки.
    Деньги приносит покупатель и его потребности приоритетны.
     
  29. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0

    Как где? Давно уже по картам обслуживают. Я уже неоднократно обслужился.

    Они волную заинтересованных в этом людей. Проблемы нескольких неудовлетворённых клиентов их волнуют слабо.


    Вот именно, это бизнес. Решения должны быть адекватны. Не стоит разрывать отношения из-за такой проблемы. Издержки будут больше.
    Вам бы провайдерской конторой поруководить. Сразу бы мнение поменялось.
    Да и по-человечески позиция "меня не волнуют твои проблемы" тоже неприглядна. Надо понимать объективные проблемы других.


    Это лозунги. Не думаю, что ущерб "Карусели" был хоть сколько-нибудь серьёзным.
     
  30. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    tulkas,
    Ух ты ж... А что значит "объективные проблемы других"?

    Кстати, есть классное упражнение на понимание своих-чужих проблем.

    Берешь знакомого, становишся с ним спиной друг к другу, соприкасаясь.

    Сначала задание состоит в том, чтобы думая о другом человеке (его удобстве и т.п.) занять с ним устойчивую позу, опираясь друг на друга.

    Потом задание состоит в том, чтобы занять с ним устойчивую позу, думая о себе, своем удобстве.

    Рекомендую попробовать и оценить устойчивость позиций.

    В бизнесе все то же самое.

    Вас, кстати, "Карусель" уполномочила на такие заявления?
     
amd ryzen 9 9900x box | Интегрируй приложения вместе с Альбато: Интеграции Ньютон - синхронизация за 5 минут! | где можно удалить зуб | лавка стальная лора | Привод Siemens GCA326.1E