Читают, и обязательно отслеживают, делают что могут, но это не от них зависит что карточки иногда не работают, а их провайдер виновен во всем.
Насколько я понимаю, "Карусель" - бизнес-структура, а не благотворительное общество. Разве ж это гуд - на третьих лиц кивать, когда твой бизнес не работает в полном объеме?
Интересно, а сами работники сего заведения про это знают??? Считали когда-нибудь "недовыручку" при неработающих терминалах?
полностью согласен. если с одним провайдером постоянные проблемы с работой терминала, то почему бы не воспользоваться услугами другого? не понимаю политику руководства....
а помните карусель активно рекламировала рено за 1000??? везде об этом жужжали, а вот кому достался и достался ли что -то молчат.... почему так...??
Это выходит за пределы данной темы. Да и не очень это интересно, по правде. Грустно. Хотя Волгоград ещё более менее. А вот, к примеру, в Котово подключение организовать, это что-то...
tulkas, ОК, значится реабилитировать "Карусель" у меня оснований не появится. ЗЫ. Дело, которым я занимаюсь подразумевате, что каждый день я должна получить к определнному времени большой объем данных в электрнном виде. Было много чего, все решалось.
Я сильно извиняюсь, но видимо после тяжёлой рабочей недели совсем плохо соображаю. Ничего не понял из этого поста...
Ваше заявление Были интересно узнать, что ж такого реально-невозможно-преодалимого для решения вопроса с пластиком существует у Карусели. Рассказали бы, может быть граждане бы прониклись, не стали бы продолжать думать, что Карусель просто не заинтересована в покупателях с пластиком.
а в чем проблема то? интернет же там есть? есть. Рамстор вон через Банк Москвы работает, которого здесь вообще не было; "Домовой" в "ЭТО" - через Питерский ВТБ, и ничего
Конкретно по "Карусели" сказать не могу, но представляю список возможных проблем, т.к., в том числе, занимаюсь обеспечением каналов связи банкоматов. Весьма вероятно, что проблема может быть даже не у "Карусели", а у банка, который их обслуживает. добавлено через 8 минут Не вижу связи. Во-первых, я не уверен, что в момент проблем с обслуживанием по картам там был инет. Во-вторых, наличие интернета ещё не о чём не говорит. Через него может только канал связи до банка работать. А может и вообще отдельный канал использоваться. ЛВС "Карусели" и канал до процессинга могут вообще не пересекаться. Кстати, меня не однократно обламывали (чаще, чем в "Карусели") в "Рамсторе" с пластиком.
в Рамсторе хоть объявляют когда не работают терминалы. При этом пару раз было такое что не объявляли, но на кассе говорили что вроде не работает. Настаивал попробовать провести платеж - все отлично проходило. ну до удаленных банков обычно через интернет соединение и организуют. Так что не вижу никакой проблемы подключить к процессингу какой-нибудь магазин в Котово
При мне не объявляли. Пробовать отказались. Проблема в том, что в Котово кроме ЮТК практически нет вариантов, но ЮТК такие цены ломит, что спасибо не надо. Последнюю точку они предлагали за 150 т.р. организовать...
tulkas, Есть в известном Вам перечне проблем, хоть одна, которую при наличии желания и ресурсов невозможно решить? Банк, напр., поменять можно?
Если подходить абстрактно, но всё можно решить. На практике всё чуть-чуть сложнее. Вы представляете на каком уровне решается выбор банка обслуживания для организации такого уровня?
Тогда идеализм объясним... Чтобы получить такого клиента обычно задействуются гигантские силы (если банк и клиент не из одной структуры - тут вообще без вариантов). Чтобы переиграть такое решение нужно немногим больше, чем недовольство нескольких человек из-за отказа в приёме пластика.
tulkas, Вы об чем? Проблемы индейцев шерифа не иппут. Ни один хозяин не будет терять деньги из-за проблем третьих лиц. Другое дело, что здесь то хозяина нет... Но это никоим образом не оправдывает в моих глазах управляющего Карусели.
Это вы о чём? Что за наивность? Какой-то детский подход к решению вопросов. Вставать в позу, что меня ничего не ипёт, вынь да положь, неконструктивно и, обычно, кроме посыла в даль в той или иной форме, ни к чему не ведёт.
У Вас втут ключевое слово "решению". Где оно, решение в Каруселе? И что конкретно Вы ответили мне про решение? Чет там про гигантские банковские силы? Кого они вообще волнуют ? Если не можешь выполнят нормально свои обязанности по договору, почему я должна терять на твоих проблемах деньги? (это я как руководитель пишу). Это бизнес, а не благотворительность и касса взаимовыручки. Деньги приносит покупатель и его потребности приоритетны.
Как где? Давно уже по картам обслуживают. Я уже неоднократно обслужился. Они волную заинтересованных в этом людей. Проблемы нескольких неудовлетворённых клиентов их волнуют слабо. Вот именно, это бизнес. Решения должны быть адекватны. Не стоит разрывать отношения из-за такой проблемы. Издержки будут больше. Вам бы провайдерской конторой поруководить. Сразу бы мнение поменялось. Да и по-человечески позиция "меня не волнуют твои проблемы" тоже неприглядна. Надо понимать объективные проблемы других. Это лозунги. Не думаю, что ущерб "Карусели" был хоть сколько-нибудь серьёзным.
tulkas, Ух ты ж... А что значит "объективные проблемы других"? Кстати, есть классное упражнение на понимание своих-чужих проблем. Берешь знакомого, становишся с ним спиной друг к другу, соприкасаясь. Сначала задание состоит в том, чтобы думая о другом человеке (его удобстве и т.п.) занять с ним устойчивую позу, опираясь друг на друга. Потом задание состоит в том, чтобы занять с ним устойчивую позу, думая о себе, своем удобстве. Рекомендую попробовать и оценить устойчивость позиций. В бизнесе все то же самое. Вас, кстати, "Карусель" уполномочила на такие заявления?