Работа для девушки. Педагог/переводчик

Тема в разделе "Поиск работы", создана пользователем Kairel, 03.06.07.

1. Kairel

Kairel Активный участник

8.394
    180
    Возраст 23 года.

Образование:
    Социально-педагогический колледж №2:
    - учитель начальных классов;
    - учитель английского;
    - гид-переводчик по работе с иностранными туристами (англоязычными).
    В настоящее время студентка-заочница ВГПУ, 2-й курс.

Свободное владение английским языком. Свободное владение компьютером на уровне пользователя (офисные программы, браузеры, почта, фотошоп). В ступор при виде новой программы не впадает :) Легко обучается, не конфликтна.

Желаемое направление работы - не определено. Опыта практически нет, а по специальности з/п, мягко говоря, не серьезные. Естественно, желательно работу с использованием навыков (психология, английский).

Желаемая зарплата - от 5 тысяч.

Есть ребенок. Но в обозримом будущем второй не намечается. Поэтому ситуации "пришла и тут же в декрет!" не будет :)

2. bild

bild Участник

9.328
    0
    зато будет ситуация "пришла и по больничным"...:kos:

3. Kairel

Kairel Активный участник

8.394
    180
    bild,
    Больничные в любом случае не 3 года дикрета с 6 месяцами оплачиваемого отпуска. К тому же от этого никто не застрахован. Поэтому замечание не в тему ;)

4. bild

bild Участник

9.328
    0
    Kairel,
    если ребенок маленький, то вероятность "две недели работы, потом две недели больничный" очень высока.

5. Kairel

Kairel Активный участник

8.394
    180
    bild,
    Предлагаете принципиально не брать на работу женщин с детьми лет так до 10?
    Именно дабы избежать потерю времени на работодателей с мышлением схожим с вашим, я и упомянул о ребенке. Если вам нечего предложить или посоветовать, не стоит и писать :)

6. 13.09.2006

13.09.2006 Читатель

989
    0
    может ей лучше в жены на работу пойти? 5 тыр зарплата легко достижима :)

7. bild

bild Участник

9.328
    0
    Kairel,