Что Вы предпочитаете одевать на ноги, при езде? Ботинки, кроссовки, туфли, сандали, шлепки (летний вариант). Мне кажется, что в туфлях педаль газа ощущается лучше. Хотя, я не водитель.
Ботинки - слишком толстая несгинаемая подошва Туфли - у меня туфли где подошва немного шире (наверное, как и у всех)... так эта подошва так и норовит за что-нибудь зачепиться (особенно при нажатой педали газа...). Еще общие недостатки ботинок и туфлей: 1. каблук всегда цепляется за коврик, хотя он должен скользить по коврику свободно 2. нога в ботинке плохо зафиксирована (хуже чем в кроссовках) Сандали - не знаю, не ездил... Шлепки - самое неудобое, но ездить можно (летний вариант) Кроссовки - самое то что нужно... ведь главное не педали чувствовать, а чтобы обувь и нога составляли одно целое...
шлепки или сандалии с широкими ремнями - самая рискованная обувь, т.к. могут слететь или задеть за соседние педали толщина и ширина подошвы - это дело опыта и приспосабливаемости, особой роли не играет _______ EzyRider
Согласен с Grek'ом. От себя добавлю: чтобы обувь была не слишком широкой, а то нога будет цепляться за все, что только можно. У меня зимние ботинки с очень широкой подошвой, которая еще и выступает по бокам миллиметров на 7 (машины еще не было, когда их покупал), так нога задевает за соседнюю педаль, особенно при ее переносе с газа на тормоз и наоборот. Зато в них по сугробам хожу и не проваливаюсь.:D :D :D
Туфли на платформе (осенне-зимний вариант) или босоножки, тоже желательно на платформе (летний вариант). Хотя на шпильках - весьме оригинальное ощущение а так сменную обувь с собой вожу
Белые тапочки (спец. вариант на жесткой платформе) - чисто на всякий случай А вообще я как-то с пляжа босиком ездил - очень неудобно!
Летом - обычные туфли с подошвой около 8 мм. Зимой - ботинки - не очень удобно, но переобуваться лень.