Сайт классный, только вот я бы все же добавил разделов, а то с одними новостями сайты уже надоели - у всех одни новости на сайтах. Например если бы ты добавил раздел "Портфолио", то сразу бы выделился из однообразной кучи подобных сайтов и стал бы первым! А если еще добавить "О нас", то тебя Лебедев заметил бы. Понятно что это трудно и долго, но если постараться...
Ну, раз тупой критики не охото... Я конечно не разбираюсь в этом так как ты, но лучше серенький цвет сделай по светлее.
TIMONka Заведи себе аську Добавление от [date]1053077333[/date]: VL 1. Портфолио там есть, смотри внимательнее........ 2. "Онас" ? открою большой секрет (обо мне)
Артём, я узнала что такое интернет несколко месяцев назад! Поговорить здесь мне нескем!!! Сижу, блин, и учусь методом научного тыка!!! Понимаешь о чём я?
VL Я предлагаю обменяться банерами.....и тебе неплох, т.к. колледж выпускает специалистов и нам тоже такое сотрудничество не повредит
Артем 1. Проверь русский язык 2. Убери блокировку правой кнопки 3. Сделай еню виднее - а то VL вообще его не увидел 4. Баннеры выкинь, а то возникает ощущение, что нитка зарабатывает на баннерах 5. Знак IE - зарегистрированный торговый знак 6. Графика "висит" 7. Скриншот не к месту 8. Оформить заказ только портит всё 9. Банальные тени приделаны без смысла 10. шрифты не к месту. University? не так ли? 11. Лого надо переработать - никакой идеи не видно.
Вот уже блокировка правой кнопки откликнулась Добавление от [date]1053085414[/date]: VL через LINX что ли? ssh -> linx ?
Не стал смотреть... Просидел упулившись больше минуты в белый экран при не самом медленном дайлапе и решил - данунафиг!!! Если там так много всего грузится - поставь прелоадер. Выделенка - пока не норма нашей жизни...
My3bIKAHT Не винда родимая. Артем А может все же сайт поменять? То не видно меню, то вообще не грузится. А эта громоздкая флешевая реклама вообще не понятно к чему на сайте т.н. дизайн студии. Или они бабки дают такие, что можно наплевать на дизайн как таковой?