Freelance для юриста

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Гость, 23.07.07.

1. Гость

Гость Гость

Я работаю юристом около года, в компании, перечень обязанностей вполне стандартный. Вот мне известно, что существует freelance для дизайнеров и других профессий связанных с творчеством, а в нашей профессии (профессии юриста) существует ли способ подзаработать на стороне?

Меня интересует мнения людей, которые находятся в таком же профессиональном положении как я

2. Пересмешник

Пересмешник Участник

1.835
    0
    "Даю частные консультации по гражданскому праву. Час консультации - сто баксов".

3. василиса

василиса Активный участник

7.215
    259
    Пересмешник,
    Ну, это вы, батенька, загнули....С годом практики-то, кто ж ему сто баксов даст...;)
    Фриланс существует исключительно для тех людей, которые умеют им заниматься.
    Даже когда работала в организации подрабатывала "на стороне". Юр. обслуживание мелких "фирмочек", консультации всякие. Только в первые года 3 приходится клиентов "искать"...сейчас уже меня "из рук в руки передают" :d

4. Пересмешник

Пересмешник Участник

1.835
    0
    василиса, Ей-богу, когда писал - даже в мыслях не было, что кто-то воспримет эту фразу как ориентировочный прайс-лист на услуги. :)

5. Гость

Гость Гость

А как вы искали клиентов, через газету, какой на тот момент у вас был стаж и опыт работы?
    Откликнитесь юристы которые находятся в такой же ситуации, кто-нибудь сейчас работает на стороне, что Вам реально это приносит, получается ли совмещать с работой, случаются ли конфликты на первоначальной работе??

6. Паук

Паук Активный участник

1.514
    0
    Мрк ... с чего бы начать ? Во-первых чтобы совмещать постояную работу с Фрии лэнс надо быть немного семи пядей во лбу ... либо нарываться на конфликт с руководством .... что тож не есть гуд ... такой момент реален только в том случае, если есть договоренность с работодателем о неполном рабочем дне (или подобном), во всех остальных случаях подобные вещи выглядят скорее как случайные зароботки с некоторой долей риска поссорится с руководством не более того .... если есть интерес могу продолжить далее ?

7. sovetnik

sovetnik Активный участник

12.163
    5
    Freelance-Freelance... :shuffle:
    Чтобы дать Вам хоть какой-то совет нужно знать, что Вы знаете и умеете, в какой области права вы гросспециалист, знать Ваш рабочий график... А так, на пальцах... сотрясание воздуха лишь... :writer:

8. Гросспециалист!!:d
    Я валяюсь:d
    Юрист-ГОД РАБОТЫ! Уже слово выучил-ФРИЛЕНС!
    Ладно юристы-но ведь и врачи сейчас такие же -без комплексов.

9. Гость

Гость Гость

Да при чем здесь рабочий график, как дизайнеры работают на стороне - ночью, утром, короче в любое время кроме рабочего.
    А 1 год опыта у меня только официально в трудовой, а так около 3-х лет, а если конкретнее - любые задачи корпоративного права(регистрация, ликвидация, реорганизация, внесение изменений в ЕГРЮЛ, регистрация иностранного представительства в России через Гос. Рег. Палату), любые договоры. Короче все кроме судебки, этого не достаточно?

10. василиса

7.215
    259
    аха...посмотрю я как вы регистрировать и вносить изменения в ЕГРЮЛ ночью, и в любое время кроме рабочего, сможете. А на консультациях вы много не заработаете.
    Кстате, этот рынок почти и занят. У меня редко сейчас корпоративка бывает, хоть и люблю (первая специализация всегда первая любовь ;)).
    Чаще всего у тех, кто на абонентском обслуживании именно суды.
    Корпоративка чаще встречается именно у фирм из области, которые не могут себе позволить содержать юриста (но тут своя специфика, это все бывшие руководители, которые знают меня еще по ЛНВН).
    Так что, мое ИМХО, не достаточно.
    Внесение изменений в ЕГРЮЛ, например стоит около 3000 руб. Как часто маленькие фирмы вносят изменения? Раз в год.

11. Гость

Гость Гость

Ну так я живу и не в Волгограде, а в Москве. В преидущей конторе, которая не занимается юр. услуги, а занимается оптовыми продажами, а изменения в ЕГРЮЛ, в устав вносил каждую неделю, т.к. постоянно открывались новые филиалы и представительства(а все начинается с обособленных подразделений). И зачем мне относить и подавать эти документы в налоговую, если ген. директор толковый он и сам ведь сможет это подать, от него больше ничего не требуется, это от меня требуется составить все документы, и самое главное правильно составить, чтобы не было отказа(а у меня более-менее опыт на этом имеется).
    Я Вам и говорю о том, что если компании, которая не держит своего юриста, необходимо осуществить вот такого рода мероприятия, она может всегда привлечь юриста на стороне, но вот главный вопрос - как себя разрекламировать, как сделать так чтобы тебе звонили и предлагали работу?

12. василиса

7.215
    259
    Гость,
    а что тогда у волгоградцев срашиваете? У вас своя специфика в москве.

Только хорошо себя зарекомендовать, чтобы к тебе советовали обратиться. Больше никак.
    Обычно, если делаешь, то и документы сдаешь. Не каждому ген. директору понравится в очереди стоять, когда он юристу деньги за это заплатил ;).
    Я рекламы не давала никогда. Информация есть в одном бесплатном тел. справочнике, а так - только рекомендации. Уже пару лет нет вообще ни одного клиента пришедшего ни от кого-то.

13. sovetnik

sovetnik Активный участник

12.163
    5

+1. Такая ж фигня. ;) Цепная реакция...
    Сначала пашешь на имя, а потом имя на тебя... :coolz: