Freelance для юриста

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Гость, 23.07.07.

1. Гость

Гость Гость

Я работаю юристом около года, в компании, перечень обязанностей вполне стандартный. Вот мне известно, что существует freelance для дизайнеров и других профессий связанных с творчеством, а в нашей профессии (профессии юриста) существует ли способ подзаработать на стороне?

Меня интересует мнения людей, которые находятся в таком же профессиональном положении как я

2. Пересмешник

Пересмешник Участник

1.835
    0
    "Даю частные консультации по гражданскому праву. Час консультации - сто баксов".

3. василиса

василиса Активный участник

7.215
    259
    Пересмешник,
    Ну, это вы, батенька, загнули....С годом практики-то, кто ж ему сто баксов даст...;)
    Фриланс существует исключительно для тех людей, которые умеют им заниматься.
    Даже когда работала в организации подрабатывала "на стороне". Юр. обслуживание мелких "фирмочек", консультации всякие. Только в первые года 3 приходится клиентов "искать"...сейчас уже меня "из рук в руки передают" :d

4. Пересмешник

Пересмешник Участник

1.835
    0
    василиса, Ей-богу, когда писал - даже в мыслях не было, что кто-то воспримет эту фразу как ориентировочный прайс-лист на услуги. :)

5. Гость

Гость Гость

А как вы искали клиентов, через газету, какой на тот момент у вас был стаж и опыт работы?
    Откликнитесь юристы которые находятся в такой же ситуации, кто-нибудь сейчас работает на стороне, что Вам реально это приносит, получается ли совмещать с работой, случаются ли конфликты на первоначальной работе??

6. Паук

Паук Активный участник

1.514
    0