WooDy_Forester, вот же. Все возлагают такие надежды на эту развязку, как будто она из кировского будет сразу в центре выходить
Афиноген, Ну не будут ехать за покупками в центр и что? Час пик,люди едут на работу/с работы. Как эта развязка может повлиять на соседние светофоры? Как были заторы, так и будут
Я буду мучатся , я буду посылать всех , но на электричке не поеду - Среднестатистический Волгоградец )). Утром уже 8ми вагонов в электричке не хватает , потихоньку Волгоградцы умнеют.
Кто-то выше писал, что здесь пробки не будет, перекочует чуть выше. Особого смысла в развязке не вижу, хотя поживем, увидем. С утра я только ей и спасаюсь, а вечером не успеваю на 18.25, а 19.25 уже поздно. Чуть по чаще бы ходили в этот промежуток времени, с удовольствием бы ездила хоть в тамбуре, хоть где и пусть будет 4 вагона, но зато 20 минут и дома.
Когда электричка будет ходить каждые 10-15 минут,будут пользоваться. ---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 11:55 ---------- Часовой интервал в час пик. Это п%здец, товарищи. Это значит - нет электрички.
Пока хозяева параллельных электричке маршрутов (маршруток) сидят в городской администрации - такого не будет. Ну разве что их "пересодют" в иные места Да и опять таки - будут ходить часто, будут стоять переезды аля Тулака.
Это уже тема для другого разговора. Я отвечал на пассаж о том, что волгоградцы дураки, на электричках не ездят. А выяснилось, что электричек просто нет. Часовой интервал в час пик фактически означает отсутствие данного вида транспорта. А это тема для третьего. Общественный транспорт в приоритете. Если для нужд общественного транспорта требуется поставить водителей в неудобное положение, значит это нужно сделать. Сам водитель, а то подумаете про озлобленых пешеходов
Их де-факто нет уже несколько нет, к тому же расписание сделали максимально неудобным. Но, видимо, полностью закрыть не могут - оставили для бумажных отчётов наверха что "всё хорошо, прекрасная марказа". Не-не. То-есть, в России - да-да (ну это как обычно), но никак не в цивилизованном мире. РЖД вполне самодостаточная структура, и если считается, что поезда имеют приоритет - могут себе позволить делать правильную железную дорогу. То бишь с мостами, эстакадами, туннелями и так далее. Хотя бы в ключевых точках города. И с правильными станциями в правильных местах. Но там в управлении у них похоже клоны брежневых до сих пор сидят, так что ничего этого не будет
Baggein, и дураку понятно, что нужно строить эстакады и мосты. Но пока их нет, приоритет должен отдаваться общественному транспорту. Товарняк, кстати, к таковому не относится, но поезда у нас имеют приоритет.
Ну так разница в размерах Ленты и Акварели не хилая. И поток поворачивающих к Акварели машин будет в разы выше. Пробки таки будут без развязки. Да и просто это был бы, как минимум, лишний светофор. ---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 11:02 ---------- Развязка позволит не создать пробку на повороте к Акварели. Как ее в том месте не было, так и не будет. Мне думается пробка будет на пересечении 2-й пробольной и Автомобилистов, особенно если таки запустят тоннели на Тулака.
она и сегодня блестит. Когда закончат эту срань, когда дорога нормальная будет? Уже на съездах асфальт попилили, и засыпали булыжниками с кулак размерами.
Тут расказали, что французы на эту развязку весной 4 миллиарда перечислили, по проекту. Подрядчика находил город, так теперь деньги кончились, и в связи с удорожанием материалов, Вася Галушкин ещё миллиард с французов требует.
А я и не переживаю, если бы в городской карман, а то так аффилированные лица распилят. Только На благоустройство территории они 600 млн. тратят, видно очень много выкачать собираются.
Карман, этих казнокрадов тоже в россии долго не затянется, будет куплена собственность в Европе и Америке, здесь не останется. А в ашановском на сколько я знаю достаточно большая доля питерских.
чей-то не верится в 4-е, в северной половине только ровняют поверхность под асфальт, и боковые ограждающие выступы доделыват думаю 4-го откроют только поворот на акварель, а туннель намного позже.