Претензия рулит. Тем более если собирал ты сам, у тебя ведь профильное образование, и корочки специалиста ЦТО и занимаешься ты ремонтом электроники профессионально, и допуск до 1000 вольт должен быть. Сгоревшая деталь на плате не является доказательством того, что это произошло по твоей вине. Вот если-бы физический дефект, тогда да. Что касается экспертизы - там все очень туманно и лучше с ней не связываться, т.к. на любого независимого эксперта найдется другой независимый эксперт. Удачи! И еще, в комплекте с видеокартой наверняка не было инструкции по эксплуатации на русском языке. Это тоже может сыграть в твою пользу.
x25 Check'ист Я даже не буду спорить, считаю Asus - лучшим производителем. И всем покупателем я всегда буду советовать только Asus. На крайняк для бюджетного аппарата поставлю MSI, но никак не intel и тем более не ECS шлак блин полный, само воплощение глюка.
Не все конторы закупаются в "Солнечном". К нам приносят железо оттуда и мы на это железо делает ТЗ. Как правило приходят клиенты, а не сотрудники добавлено через 35 секунд Pashtet, перепай транзистора видно было б сразу Судится стоит. Суд можно выиграть
+1 смотря кто спояет кшмар на улице вязов, особенно КН9 серия, вылитый асус на рыжем текстолите. старт через раз, процы перегреваются, прошива добавляет глюков. Есть и у мци хорошие вещи, которые можно только на сайте поглядеть, у асуса есть замечательные матери которые называются делюкс. ей богу, будет у меня джип, бабла полные карманы и р-н-б в майфуне - поеду куплю себе делюкс В соотношении цена/качество лидер полюбому гигобайт, для амд точно. Для интела кроме п35 выбрать нечего, а их кроме асуса делают пока мало кто, возят - ещё меньше. Можно взять конечно 965, но не выкину ли я его через полгода на помойку?
ждём понедельника! юристы народ злой, им даже кредиты не выдают! уууу держись сорай, нашлась на тебя управа!
Читаешь такие темы и сразу настраиваешься на мысль, что Волгоград - как был деревней, так ей и остается со своими №;:":* предпринимателями. Это разве нормально, когда ты приходишь в фирму федерального масштаба, а тебе начинают на свой лад пересказывать закон о ЗПП.. Хотя есть ведь Эльдорадо, М-Видео и прочие федеральные быдло-сервисы. Удивляет, как с таким качеством работы им удается поднимать большие деньги?
Предлагаю точку зрения с другой стороны прилавка - я продавец. Как все понимают - гарантия московская (ВСЕ комплектухи отправляются в москву). По договору с поставщиком ЛЮБЫЕ - мех, электро, ударо, взломо, вскрыто и т.д. повреждения - отказ от гарантии БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ! Как вы понимаете - закон о защите прав юзверей здесь не катит - юрлица. Все строго договора и условий гарантий. ТО же самое розничный продавец оглашает в гарантийном талоне - от греха подальше. Что мы имеем - паленную комплектуху. Вопрос - как она сгорела? Как продавца меня это НЕ ВОЛНУЕТ! По любому, в москве меня пошлют нах. А оно мне надо? Поэтому моя задача - доказать, что это ВАША вина. А почему нет? 90 % все отмазок - филькина грамота - биос не трогал, проц не гнал, кулер не снимал, винт не ронял, сидюк не разбирал, провода втыкал правильно. А как начнешь пристальней смотреть (проводить экспертизу) - все получается наоборот. В данном случае - что покажет экспертиза - а что мне надо, то моя экспертиза и покажет Тож самое касается и другой экспертизы - если Вы воткунли все-таки правильно (агп, писиай, иса ) - то скорее проблема была в скачке напряжения, а из-за чего был скачок - это уже пофиг, нарушены правила эксплуатации. И не надо показывать пальцем на Сарай, или Волгоград - это практика общероссийская (за границей немного все подругому - там нет идиотского закона ЗПП, ВСЕ моменты оговаривается в договоре).
clic007 "Проблемы негров шерифа не е6ут" Если взялся торговать, то уж неси все связанные издержки. Судя по посту ты далек от процесса, как декабристы от народа. Про экспертизы вообще мощно напи3дел.
То, что касается производителей Лучшие производители 1 Intel 2 HP 3 ASUS 4 Nokia 5 Kingston 6 ATI 7 Cisco 8 Canon 9 Transcend 10 Sony 11 Nvidia 12 Seagate 13 Western Digital 14 IBM 15 APC 16 Fujitsu-Siemens 17 ZyXEL 18 Logitech 19 AMD 20 D-Link Самые упоминаемые компании 1 Microsoft 2 HP 3 Acer 4 ASUS 5 1С 6 D-Link 7 Samsung 8 Intel 9 "Лаборатория Касперского" 10 Canon 11 AMD 12 Cisco 13 3Com 14 APC 15 Benq 16 Fujitsu-Siemens 17 Panasonic 18 Xerox 19 LG 20 Sony добавлено через 8 минут clic007, Ну что касается "московской гарантии".Какой там договор или что-то еще, меня как покупателя не волнует,мне продали не качественный товар, а это уже проблемы продавца у кого и на каких условиях преобретать,выбор поставщика, к сожалению, сейчас таков:у одних дешево, но с геммороем по гарантии (говно или канфискат продают, который в официальных СЦ по закону не обслуживают) или дорого, но без геммороя.И чаще всего выбирают поставщика с низкими ценами, не всегда это официальный дистрибьютор и т.п. Доказать,что механического повреждения нет - не проблема, а то что с электричеством (по теме) проблемы у клиента - вот это еще надо доказать. Я так понимаю у человека с видяхой произошла такая ситуация из-за разности потенциалов между монитором и системным блоком, поскольку розетка не заземлена...Не единичный случай на моей практике. И помните товарищи РОЗНИЦА и Мелкий ОПТ (типа Sunrise) покупать надо там где качество, а не там где дешево, потому что Г****.
Как раз к процессу я близок настолько, что просто пипец. Про экспертизы ни слова лжи! Обычно все решается по любовно, но когда чел тупит - "Если взялся торговать, то уж неси все связанные издержки" - никто не собирается в здравом уме из-за криворуких терять свою прибыль, нафига мне вешать 100 % брак на себя? В стоимость включено обслуживание по гарантии - прием, проверка, отправка поставщику, замена товара на время ремонта, содержание необходимого подменного фонда, и т.д. но никак не ПОТЕРЯ 100 % стоимости товара. добавлено через 11 минут Как это Вы себе представляете? я поеду к нему в квартиру замерять напругу? А если это был скачок связанный с грозой? Я должен буду приводить в качестве доказательств прогоноз погоды? Не только на Вашей. И вы хотите сказать, что это косяк производителя? Что это некачественный товар? И санрайз должен поменять этот товар на новый? А что изменится? Она ж по ходу дела тоже сгорит. И все будем обвинять/обсирать еще какой нить магаз и город Волгоград. А вообще всем читать http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:18177 - и это об одном из крупнейшем магазе Москвы! Таких тем куча и еще вагон. А вы все волгоград, деревня...
clic007, вот на "твою" экспертизу и суду и мне, например, пох. :frustrate Я пишу иск, а уж это дело продавца, соглашается ли он на проведение экспертизы у независимого эксперта, назначенного судом, или кочевряжится, типа, " у меня свой есть" Все просто. !. Пишется претензия и доставляется или лично, как уже говорилось, или заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней с момента получения претензии продавец должен дать письменный ответ. 2. При получении ответа на претензию, не удовлетворяющего покупателя, подается иск в суд по выбору потребителя. 3. Помимо стоимости изделия сумма иска дополняется дополнительными суммами по расчету за несвоевременное исполнение законных требваний потребителя (1% за каждый день просрочки) и суммой морального вреда. Если хочешь со мной поспорить, прежде прочти подпись Василисы. Это "доставит мне удовольствие", я на таких делах "железные зубы нажил". :boxer:
Carma, брехня стопудовая... Напишут они, блин Иск и привлекать третьим лицом Роспотребнадзор - тогда решаемо... Фффсё, ликбез окончен добавлено через 2 минуты clic007, а Вам я и не собирался разъяснять как грамотно развести покупателя - я по другую сторону прилавка
clic007, Никс давно потерял свои позиции на столичных рынках, и это уже не такая уж и крупная контора Никс еще с 2001 года на моей помяти был оптовиком с ужасной работой по гарантии Вот Мерлион,Марвел или ОсиЭс так это другое дело, там по гарантии работают очень четко, это и определяет выбор розницей поставщика, качество работы с клиентом, несмотря на то, маленький ты покупатель или крупный
По теме Ответа на претензию нет. Завтра будем составлять иск. И так, лед тронулся! clic007, Какой тут полюбовно, если сразу сказали, идите лесом... Вот и идем лесом в суд.
Уважаемый... Спешу Вас огорчить.. каки положено ответ на претензию отослан в 21 дневный срок... Так, что рано радуетесь, хотя Вас конечно как человека жаль.
Как работник вышеозначенной организации прошу заострить внимания всех уважаемых форумчан на том, что в политики компании нет задач кого-либо обижать. Наоборот, наш курс всегда был направлен на удовлетворение потребностей покупателей. Хотя мы и являемся торговой организацией, но методика "впаривать" клиенту прямо запрещена. Мы стараемся всегда помочь с правильным выбором, отталкиваясь от пожеланий клиента, от задач, выполнять которые предстоит на покупаемом ПК. По сервисному обслуживанию существуют правила, которые нам устанавливает производитель данного типа товара. На эти правила опираются сотрудники СЦ , так их выполнение гарантирует возврат денег от поставщика. Правила довольно простые. Но жесткие. В данном конкретном случае все варианты решения проблем клиенту озвучены. Повторюсь: никто никого ущемлять не будет и не собирается. Мы работаем по определенным правилам. Они расписаны в гарантийном талоне. Вниманию форумчан. Обсудите лучше тот факт, что SR единственная в городе контора, которая не ремонтирует месяцами , а в очень разумные сроки обменивает на аналогичный НОВЫЙ товар или принимает его в зачет по текущей рыночной цене. ... подумайте, кто так еще делает? P.S. Наши проблемы с покупателями начинаются, когда в действиях покупателя появляется приставка "НЕ" -- НЕ правильная сборка, НЕ правильное подключение, НЕ лицензионная винда.... а потом покупатель НЕ Виноват... Услуги по сборке бесплаты... Ну пользовались бы ...
Ложь!!! был свидетелем когда ваши доблесные сотрудники ВПАРИЛИ клиенту куллер на процессор дай бог пямяти за 1100 рублей (+- Стольник) и никто ведь не сказал, уважаемый клиент, такой куллер стоит покупать разве только ради понту, вот лежат за 300 рублей со своей задачей отлично справляются.....