Экспертиза для повестки в суд (Sunrise)

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Pashtet, 28.08.07.

  1. VladVolgograd

    VladVolgograd Читатель

    1.360
    0


    Да, вот посмотритя http://mrsound.ru/about/164.html
     
    Последнее редактирование: 10.09.07
  2. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Гость,
    Я все понимаю, но это, я извеняюсь, проблемы продавца. Он сам решил брать товар у такого "ЖЕСТКОГО" поставщика, а не как уж не МОИ проблемы...
    Вот вот, вы сначала ДОКАЖИТЕ что было не правильное подключение, сборка и т.д.
    Во первых, современный PC до жути прост. Там просто НЕВОЗМОЖНО без молотка и зубила воткнуть что-то не туда и не так.
    Во вторых, опять же в расход с законодательством РФ на продаваемый товар отсутсвует русская документация.
    В третьих совершенно нет ни какой инструкции или руководства по тому, как правильно и куда надо устанавливать комплектующие...
    Из вышесказанного следует, что я могу как угодно и кудаугодно пихать любые комплектующие, и все отговорки "не правильно подключил и т.д." в судебном порядке легко будут оспорены, т.к. не документации ни чего просто не БЫЛО!!!
     
  3. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.735
    204
    Holywar must go on !!! :d
     
  4. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.237
    1.532
    А чего они на ЗЗПП не опираются то? Клиенту нафиг в какие-то правила вникать?
    Щас прям единственная. И вообще, с чего это вы простое выполнение ЗЗПП, которое должна обеспечивать любая торгующая организация, ставите себе в достижение?
    Ну это точно никто не делает. Т.к нарушение того же самого закона. Прямое. Обязаны вернуть покупную стоимость.
     
  5. Гость

    Гость Гость





    Прошу прощения конечно 10 дневный... :)
     
  6. Гость

    Гость Гость



    Собрать неправильно можно и вы к сожалению, это и сделали. Вы сами прекрасно это понимаете, только не хочется денег терять. А поставщики жесткие все, нет мягких и правила гарантии они никогда и не для кого не меняют. Про молоток и зубило здорово..
     
  7. Гость

    Гость Гость

     
  8. Гость

    Гость Гость

    Хлопцы! Все вышенаписанное говорит о том, что работодатем надо обрезать вам или инет или зарплату... потому как кроме бабьего трепа и причитаний толку никакого.

    Специально для Паштета: надо научиться признавать свои ошибки и жить дальше, а не устраивать цирк.

    Робята! Вы можете изголятся сколько хотите....

    это мое личное мнение.
     
  9. Гость

    Гость Гость




    "Респект!!! Вам бы товарищ Паштет так же поступить... "
    Мнение работника Санрайза
     
  10. Гость

    Гость Гость


    про какие ошибки речь.....??
    из собственного опыта, купил мат плату, якобы новую (а может и на самом деле новую) подрубил к блоку питания тут же взорвался кондер, вытащил ее, присмотрелся, почти все кондеры вздутые!! На лицо два факта:
    1. мать или БУ и явный брак.... в любом случае
    2. взорвавшийся кондер это значит "наличествует повреждение и любая экспертиза это докажет... "
     
  11. Гость

    Гость Гость



    Уважаемый! Рыночная стоимость тем и хороша , что товар может и подорожать, и соответсвенно Вам отдадут больше... Вот так то
     
  12. Гость

    Гость Гость




    Уважаемый .вникать в правила надо, по Вашему выходи-т купил машину и ездий, на правила наплевать. Если Вы ее расхренячили это проблема производителя и продавца. А ВЫ типа не причем... ( прямая аналогия)

    Тем не менее можно гордитьсЯ тем, что стараемся и выполняем

    Уважаемый! Рыночная стоимость тем и хороша , что товар может и подорожать, и соответсвенно Вам отдадут больше... Вот так то
     
  13. Гость

    Гость Гость



    Странно, но у нас на сборке ничего отрадясь не взрывалось и не взрывается...;)
     
  14. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.237
    1.532
    То есть, закон (в части возврата покупной стоимости) Вы соблюдаете, а если товар подорожал, то возвращаете большую сумму? Я правильно понял?
     
  15. Гость

    Гость Гость


    РЖУНИМАГУ!!!!!!!!!! где вы видели что бы железки дорожали? этож не антиквариат..... хватит лапшуто людям на уши вешать.... не прокатит.....

    можно поподробнее.....??? как??? Как без молотка и зубила неправильно воткнуть видюху... ????
    повторюсь: ..... хватит лапшуто людям на уши вешать.... не прокатит.....
     
  16. Гость

    Гость Гость




    Абсолютно
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Боюсь, но в электронике, схемотехнике и сборки детского конструктора под названием ПК я понимаю поболее вашего...
    Повреждение может быть как по вине покупателя, так и изготовителя. В данный случае виновен изготовитель...

    Да и вообще приператься здесь смысла не вижу, суд все решит...

    Ошибок не было, а выкидывать на свалку свои деньги я не собираюсь...
     
  18. Гость

    Гость Гость



    Для начала советую изучить правила русского языка.
    А как товарищи матери к корпусам на железо прикручивают? Питание вставляют неправильно, хотя это очень трудно сделать? Как? Хотя вроде нормальные люди.
     
  19. Гость

    Гость Гость


    я задал вам два конкретных вопроса..... судя по всему, кроме " советую изучить правила русского языка" вам по существу сказать нечего....
     
  20. Гость

    Гость Гость



    1) По поводу вины производителя..Все изделия тестируются
    2) То, что повреждений до того, как изделие попало Вам в руки Вы согласились, подписав условия гарантии...:writer:
     
  21. Гость

    Гость Гость




    К Вашему сведению, железо дорожает и дешевет сезонно, и это Вы можете пронаблюдать отслеживая цены. Да это происходит не со всеми позициями прайса, но тем не менее это есть факт.

    По поводу неправильно сделать я привел 2 примера как можно спалить и видео и маму и иже с ними..
     
  22. Гость

    Гость Гость

     
  23. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Это только слова, ни какого тестирования могло и не быть...
    Эти повреждения возникли в процессе эксплуатации, из-за некачественных комплектующих используемых при сборке. Данное заключение я и сам себе могу сделать, как сотрудник авторизованного сервисного центра ;)

    P.S. Если бы солнечные действительно уважали себя и своих клиентов, то того что случилось не случилось бы. Если фирма ценит свой статус и авторитет, то четко соблюдает не гласный закон "клиент всегда прав, даже если не прав...".

    P.P.S. теперь окончательно уяснил для себя простую истину - скупой платит дважды... НУ НАФИГ этих дешевых поставщиков дешевого оборудования.

    добавлено через 6 минут
    Так, несколько выдержек из гарантийных условий...
    1)
    - ни каких условий и правил установки на РУССКОМ языке в коробочке от видеокарты не было ;)
    - имеем пробитый транзистор, факт! Но вот, то что это произошло по моей вине нет ни каких доказательств!!!
     
    Последнее редактирование: 10.09.07
  24. Гость

    Гость Гость



    Но то, что его ( повреждения) не было имеем из Вашей подписи под гарантийными условиями.
    Я не хочу с Вами спорить, и не умаляю Ваши достоинства, как схемотехника. Но что-то Вы все таки сделали не так.
    Мы не поставщики дешевого оборудования, оно везде одинаковое, на самом деле мы просто не пытаемся срубить с покупателя больше бабла.
    И Клиент не может быть всегда прав.
    Так или иначе, каждый в зависимости от ситуации, занимает разные стороны баррикады.

    Как жест Доброй Воли, могу дать Вам оптовые цены на какой-то период времени, так что сэкономите на следующих покупках гораздо больше нежели потеряете на видеокарте. Всего наилучшего .
    Александр
     
  25. Гость

    Гость Гость


    готов поспорить на что угодно что как только дело дойдет до суда, Санрайс тут же пойдет на мировую и выплатит все что полагается... ;) эт общий принцип работы таких шараг.... расчитан на то что крайней малый процент клиентов будет доводить дело до суда... а почти все просто плюнут и купят новую железяку....
    п.с.
    сам работал в такой конторе, юрист так и говорил, суд мы проиграем, но не все же будут дело до суда доводить.... а с теми кто доведет прям там подпишем мировую....
     
  26. Гость

    Гость Гость



    Можете спорить сколько угодно.
    Не знаю в какой " шараге" Вы работали, может у Вас там так и было. У нас есть правила и они действуют для всех, как собственно и Закон о Правах Потребителя.
     
  27. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.454
    2.107
    Вывод из темы для себя: " Санрайз не та контора, где я буду закупаться":)

    Сам перешел на такую практику, покупать только по наличию, за исключением товара, которого в наличии нет:)
     
  28. Гость

    Гость Гость

    Мнение одного из продавцов ( не Санрайс)



    Прикольно!!!!! Классный вывод !!! Давайте нигде ничего не покупать!!!! стопудово есть люди обиженные Пятерочкой, Эльдорадо, Формозой, Санрайсом, Техномаркетом и т.д. Давайте не будем пользоваться услугами( вдруг обманут, вот с моей тетей так было...) не будем вызывать скорую, вдруг врач не то уколет. Просто подумайте о том что могут быть НЕ всегда правы так называемые "пострадавшие". Вы не думаете о том , что есть еще масса людей которые остались довольны? Которые придут еще не один раз , за покупками , услугами ? Ведь купив что-то они не ходят по форумам и не пишут благодарственных писем, не восхваляют М-Видео, Диамант и тд.????

    ТОВАРИЩИ, униженные, оскорбленные, обиженные, обманутые и прочие обездоленные...
    Вопрос: Кто из вас мог бы себя поставить на место продавца? Кто вложив свой труд, свои деньги, потратив свое время согласился бы принять заведомо убитую вещь, отдать денег за нее, если гарантии она не подлежит, (наличествуют повреждения)и их стопроцентно не было?
    Ни у кого не возникает желания отдать своих денег какому-нить, обездоленному, криворукому созданию, которое может придти еще не раз и не два? Может стоит открыть Фонд помощи обиженным и оскорбленным? Давайте!!! ИЛИ просто давайте скинемся и дадим денег Паштету на видеокарту или чего-то еще ??? Как Вам идея? - С какой стати? Правильно Это ЖЕ НАШИ деньги мы их не отдадим.... Так вот не стоит считать денег продавца, Это его деньги и он тоже имеет право отстаивать свое мнение и свои интересы. Также как и многоуважаемый " Пострадавший"
    Или все такие правдолюбцы, только когда они деньги чужие и считаете, что если у вы купили кофемолку или набор посуды вас стоит расцеловать? А если наоборот?
    Товарищ Паштет сам работник сервиса как он пишет. И стопудово были случаи , когда им были недовольны. Или такого не было? И наверняка он кому- нить тоже пытался доказать, что сам мол *****, сам виноват.

    Так что не надо кричать о том что кто-то плох или хорош, основываясь на чьем-то однобоком мнении. Свои проблемы я думаю они прекрасно решат и без Вашего участияя и без моего. Хотите в суд - пожалуйста, в КЗПП - пожалуйста.
    Вот только решение о том кто прав-кто виноват примет суд, так что не надо заранее делать никаких выводов.

    Надеюсь, я смог внести трезвость в рассуждения. Прошу прощения если кого нить обидел
     
  29. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.237
    1.532
    Прикольно. А зачем? Точно не путате опт с розницей? Данная финансовая операция убыточна для фирмы, можно еще как-то понять в случае B2B, так вроде принято у большинства оптовиков, но для розницы-какой в этом смысл? Для рекламы? Так нет же, в правилах гарантийного обслуживания у вас на сайте об этом нет ни слова:
    Зато, для чего-то дополнительно задекларирован один из пунктов ЗЗПП, причем не самый выгодный для покупателя пункт.

    Хотя гарантийники у всех кривые, чего про них особо говорить-то. :)

    ps. Скажите, много у вас было случаев возврата денег за брак розничным покупателям в размере, превышающем уплаченную ими за эту покупку сумму. Именно розничным. Только честно скажите ;)
     
    Последнее редактирование: 10.09.07
  30. Гость

    Гость Гость

    Внимательно читайте пост на первой странце!

    Как бывший инженер СЦ одной компании могу сказать следующее: Никто не обратил внимание, что на странце 1 было указано, что пришли электрики и все починили? Или это для вас ничего не значит? Т.е. электропитание по 220 В было нестабильным до этого случая. Во-вторых: многие программы для оверклокинга позволяют повысить частоту и напряжение на ядре и памяти видеокарты. И если после исползования этой программы вдруг взрывается МОСФЕТ, это никого не удивляет?! А? А реакция - самая предсказуемая - продавцы дураки и они во всем виноваты... ЛОЛ! Если вы действуете по указке THG - то тогда все последствия на ВАШЕЙ совести, а не совести продавца или производителя... В-третьих - а какая температура в тот момент была в системном блоке, а какое напряжение было по линиям +12 и +5 В во время работы? Никто не заинтересовался? Сразу скажу - экспертиза будет проводиться в сервис-центре производителя, или его уполномоченного представителя... А там быстро выяснят все детали происшествия, даже не взирая на то, что потом была стерта программа овреклокинга и так далее.
    Правильно - не разобравшись винить во всем продавца, а свои кривые ручки винить нечего... Ну да... Весьма распространенный вариант для нашей раши...
    ИМХО если руки растут из задницы - то это уже патология. По поводу несовместимостей - я лично знаю только одну несовместимость - пользователя и оборудования. Поэтому совет пользователям - покупайте собранные компы и не пытайтесь эксперементировать...
    PPS я сам иногда занимаюсь оверклокингом, но в разумных пределах, т.е., я знаю, где находится та черта, за которой буду виноват только я...