Так, еще раз по теме, кто из организаций в нашем городе имеет лицензию на осуществление технической экспертизы??? Контакты или хотя бы название организации...
Вот и прошло первоее слушанье Мирно, тихо, спокойно как и пологалось. Ни чего особенного и не предсказуемого не произошло. Как и пологалось, видеокарточку оправили на экспертизу. Теперь думаю в конце января, начале февраля будет следующее
VladVolgograd, должна быть за счет продавца, но если покажет что виноват покупатель придется оплатить.
Так... Есть не большое движение. Карточка прошла экспертизу (3000 р.), которая полностью подвердила, что все что с ней произошло, произошло не по вине пользователя...
Кстати, на всякий случай, мож кому надо. Волгоградская экспертиза (любая электроника и не только) 23-45-17 добавлено через 6 минут Кстати, вопрос в дагонку. Приятель взял в этом же сарае монитор Samsung 940N. Когда включил дома обнаружил битый пиксел. Хотел вернуть или обменять, не согласились, послали в СЦ... Хотел бы уточнить, для этого моника 1 битый это нормально, или уже гарантийный случай?
разные моники соответствуют разным классам по стандарту (стандарт какой не помню к сожалению), самый высокий класс, при котором вообще не должно быть битых пикселей, кажется нулевой... Самсунг вряд ли устройства с этим классом выпускает... поищите на сайте самсунга, должна быть информация о допустимом кол-ве битых пикселей. или по горячей линии им в Москву позвоните спросите. У меня вот на самсунге через пару недель использования битый субпиксель появился А то что в СЦ послали - так сервис-центр обменом моников вроде не занимается обычно или ремонт (что тут ремонтировать то только - матрицу всю менять? ), или заключение о невозможности ремонта и поход с ним в магазин за обменом или возвратом денег...
Pashtet, http://forum.overclockers.com.ua/download.php?id=12&sid=5e598be4b930788f3d94c8ea075f7d71 там есть файлик полностью определяющий количество битых пикселей в зависимости от их расположения, яркости, диагонали моника. Все товары фирм, которые имеют СЦ по городу должны сначало идти в СЦ, а там уже решается вопрос о ремонтопригодности или замене.
Cервис-центр либо производит ремонт, либо забирает у вас аппарат, выдавая взамен бумажку о ремонтонепригодности. Приносите её продавцу и забираете деньги (или другой товар) Только 2 дня назад забрал в "Сарае" так деньги за глюканутый DVD-рекордер.
С чего это должны? Покупатель имеет право сам выбирать куда обращаться - в сервис-центр или к продавцу. добавлено через 11 часов 36 минут в законе эти изделия никак не выделяются среди других ну да, это уже дело магазина куда его потом везти. Если память не изменяет, то если вес больше 5кг, то еще и транспортировка за счет магазина.
Читаю и охреневаю, я не работник сервисцентра и не оптовый покупатель но иногда покупаю компьютерную технику для себя и для своих знакомых, и знаете как не удивительно покупаю в санрайзе, у меня и подозрения небыло какая это "гадская контора" а ведь она мне нравилась, ну хотя бы потому что когда я купил у них DVB карточку и по неопытности не смог её установить (настроить) и решил что она неисправна то они мне обменяли её без лишних вопросов и причём сразу без оттяжки времени. И это не единичный случай, да и к тому же ненадо винить продавца что он вам впарил что то не то если вы сами не можете чётко сформулировать ваши потребности и желания, если хотите купить вещь но не хватает мозгов то попросите знакомого который в этом понимает. Блин, да никогда нигде и ничего не покупайте и будете довольны жизнью, Вообще забудте про женщин - на что вам руки, а то вдруг нарвётесь на неустраивающий ВАС уровень секса
очень интересно, и у кого же мозгов не хватило в данном случае - у покупателя при выборе продавца, или у продавца при нарушении закона?
Это не в коей мере не уменьшает ответственность продавца, торгующего этим железом. Как профессиональный продавец ты обязан об этом знать.
я не отрицаю, ответственность продавца есть, но еще такой фактор как перепад напряжения в розетке тоже имеет свое место ... как я понял из темы(поправьте если не так) девайс погорел именно из за этого ... так че если и предъявлять иск, то коммунальщикам ... на что, по моему, и будет ссылаться сарай.
А что вы понимаете под бракованным транзистором ? типа заранее непригодный к работе ? Но ведь после сборки на конвеере любой девайс проходит хоть и кратковременное но тестирование (тоесть включение и проверку работоспособности) А если так то транзистор работал правда кратковременно и скорей всего на номинальном напряжении, значит когда ВЫ его включили в нашу "стабильную" сеть транзистор получил напряжение отличное от номинала. Я не умаляю обязанности продавца но надо подходить к проблемме шире и не бить только тех до кого можете дотянутся (продавец) а основной виновник (производитель) останется безнаказанным. И ещё, Вам тут правильно подсказали что помимо всего прочего надо ещё и наши электросети трясти потому как из-за них очень много проблемм происходит но они всегда почему то остаются в тени а трясут наших многострадальных продавцов. имхо народ у нас не совсем сознательный и подкованный в этих вопросах поэтому очень часто основной виновник остается безнаказанным.