Вот назрел вопрос такой. Хотелось бы шоб ел поменьше, летал получше, запчасти не особо дорогие и ломался не часто. Очень желательно импортный БУ. Наши ооочень не хотелось бы, хотя, может кто меня и убедит. Ещё интересует от владельцев машин: какая машина и сколько вы тратите приблизительно в месяц на машину не считая бензина, как часто льёте масло, меняете что-то и т.д.?
На мой взгляд брать иномарку за эти деньги не выгодно. За $1500-2000 машина будет довольно старая (80-х годов и раньше) и, мягко говоря, в не очень хорошем состоянии. Кроме того, у каждого авто есть свой предел, после которого оно начинает сыпаться, просто из-за старости. А тут уже как попадешь... Часто такие автомобили берут на "докатку", чтобы потом разобрать на запчасти. Хотя иномарки этого возраста и превосходят по комфорту отечественные авто, но, вполне возможно, приводя машину в порядок, придется потратить большую сумму, по сравнению с первоначальной стоимостью.
Из недорогих б.у. немцев стоит покупать vw golf или polo, audi 80. Из япошек -- toyota corolla, carina E, nissan almera. Можно присмотреться к дэу нэксии. Эти машинки по цене обслуживания за год сопоставимы с 10-ками а по своей функциональности, удобности и травмобезопастности наааааамного их превосходят. При покупке советую найти знающего сервисмэна и с ним ездить выбирать себе корыто получше.
Ок, а бэха типа 316-320 е30 года так 85-86? Или это вообще рухлядь? Dimitry Машина чтоб ездить не особо много, может по работе, но вряд-ли и немного.
Зайди на сайт http://www.autoreview.ru, в разделе Подшивка найди №2 2002. Там в рубрике second-hand есть кое-что про E30.
someone я не о заднем приводе, а высоте. В этой модели просвет очень маленький и сиденья низкие, садишься в нее как будто задницей дорогу шлифуешь. У товарища плюс еще фартук был, так тот долго не прожил, после этого он перестал ко мне в гости в частный сектор ездить. P.S. ко всему этому у бех поддоны чугунные, и они просто трескаются. Повстречался с луком на дороге, купи поддон, вези к аргонной сварке, плюс замена масла. Но зато гоняться на ней класно, дури много.
Можно посмотреть не очень убитого японца. Япономарки не так подвержены коррозии, как "немцы". Да и "убить" Тойоту очень нелегко, ресурс у нее большой. Если у самого руки умелые, то ремонт будет обходиться недорого. Главное преимущество перед отечественным авто, на мой взгляд, что машина вряд ли сломается внезапно в дороге из-за какой-то глупости. На японку если уж поставишь запчасть, то надолго. Какую модель выбрать - зависит от предложения, но ни в коем случае не рекомендую брать мицубиси или ниссаны, и спортивные тойоты (Соарер, Селику, Супру и др. GT), так как их соджержание обойдется действиетльно дорого.
Sem У моего знакомого купе 316 была. Я в ней тоже (но немного) ездил пассажиром. У него 15" калёса стояли и по таким колдоёбинам он ездил, я тоже думал на брюхо сядем, а он сказал что просвет у неё поболее шахи будет. Может он и преувеличил немного, но...
Просвет у Бэхи нормальный, ничего страшного. У меня была с обвесом, после зимы он остался на месте и даже не поцарапался. А вот подвеска у нее слабовата для наших дорог. Долго не ходит. Лучше действительно поискать японку, это год 88-89 выйдет.
someone Я бы за такие деньги предложил бы нашу - "шестерку". Вот видел такую, пальчики оближешь, за 55 тысяч 92 года. Если шаху довести до ума, то все будет ok. Конечно комфорт как в иномарке не получишь, но...
А что насчёт мазд (ВДВ: МАЗДА-626 (1987 г/в, двиг. 2 л, инжектор, ГУР, эл/пакет, хор. сост.), 60 тыс.)? Как они в таком возрасте?
someone если есть хороший вариант Мазды - бери. Хорошая, надежная машинка. У нас водитель работал на Мазде 626 примерно начала 90х... он ее берег, а она ему служила как собачка. Одно "но" у нас вот с запчастями на Мазду труднее, чем на Тойоту.
Начало 90-х - это уже другая ценовая категория Мало того, это будет (если будет) первая моя машина. Я понимаю, щас начнутся крики типа "купи за 300р убитую копейку и учись на ней, если что - не жалко". Такой вариант не рассматривается, нашу машину не хочется - даже будучи пассажиром и не сильно в машинах соображая ощущается разница. Гонять я всё равно сначала не буду, да и дальше вряд-ли. Да, мне народ так и не ответил на меркантильные вопросы: у половины здесь тусующих - иномарки, сколько стоят на них запчасти, на много ли дороже чем на наши (имеется ввиду категория машин за 1500-2000$)?
someone Было у знакомых этого года по Мазде- ничего хорошего, пружины просевшие наглухо, стойки понятное дело, а прокачивать их-глухо, коррозия на как их там-рабочей части короче стоек, а стойки это фантики не совсем маленькие причём. Fishka 92года-отличный вариант, я на такой ( 2л. 16 кл. хетчбек) 2года отъездил-кайф, масло, колодки, ремень, шампунь она до сих пор ездит без капремонта. Вот конкретно про Ниссан могу сказать только про Примьеру 92года, общался тесно 1.5 года, практически как Мазда 626. Вообще японцы лучше немцев в плане практичности и например немцы пишут что такую то железку надо поменять тогда то, а у японцев срок службы ну например ремня больше практически в полтора раза, и вообще японцы нравяться больше всех, мечтаю купить Митсубиси-Эклипс.
Ниссан Максима 90 г. В течение 2 лет (среднесуточный пробег 100-150 км) проблемы были только с АБС и движком. АБС - копеечный ремонт. В движке проблемы были с форсунками, которые забились от нашего топлива. Их вылечили 10 литров 98-го... Максима конечно подороже будет, но со многими японцами будет та же картина. Вообще, запчасти на иномарки значительно дороже, чем на отечественные авто, но учитывая бОльшую надежность, затраты на эксплуатацию получаются примерно одинаковые.
У меня Audi бочка 87 года уже 7 ой год, я проехал на ней чуть больше 70 000 км, надежная и не прихотливая, а из ремонта только ходовая по мелочи
Так, об автомобилях дороже $2000 здесь мы говорить не будем... Я же просто хотел сказать, что с японцами проблем меньше.
1. мазда - машина надёжная, но в Волгограде с ремонтом большой туган, а из запчастей в основном мелочёвка - торомозные колодки и т.п. 2. BMW 3 серии середины 80-х - практически неубиваемая машина для города. Замочить её можно, только если по пашне разъезжать на полной скорости. 3. За 1500-2000 можно взять либо BMW 3, либо Opel Cadett в хорошем состоянии, либо VW Golf, либо Ford Scorpio года 88-го.
У нас Тойота 1989 года от 1300 угнеетенных енотов, если будешь гнать к себе добавь еще баксов 200. я ув прошлом брал "на покатацца" короллу 1989 года. Съездил на юг и никаких проблем., кстати в Вашем городе был. Продал по осени без проблем. Добавление от [date]1054131606[/date]: Если надо пригоню из Владика Тойоту короллу 1997 год, простую, с кондюком, за 4000-4200 у.е. Если подробно заявку могу принять и более подробно обговорить
EXPRESSНу вы, блин, даёте . Разговор шёл о 1500-2000$, а вас уже за 4 понесло regentПро мазды вопрос: есть ли у нас сервис для них нормальный в городе?
Мне предложили праворукую Тoyota Sprinter Trueno 90-91г, за 1500$ стоит ли ее брать ? насколько она дорога в обслуживании? и что вообще Вы можете про нее сказать?
Romeo Слово спринтер говорит о принадлежности к Королле - самая надежная машина в мире в своем классе, т.е., не имеет конструктивных недостатков. Надо на кузов посмотреть - если его не били, то ни одного пятна ржавчины должно быть, да на ходовую - если разбита, придется вкладывать денег (соизмеримо с отечественным вазом-2110). В любом случае это лучше, чем новая 10-ка.
Gosha спасиб за инфу, меня еще один вопрос мачает : сколько этот 140лошадный двигло (и это то при объеме 1,8л !!!) бензина кушает?