каждый производитель оптимизирует свой движок под определенный тип и соответственно производителя масла,как владелец америкоса от chrysler-dodge скажу для этих марок 5w30 разумеется полная синтетика желательно шелл
Agip отличное и подделок нет. Зимой даж на п/синтетике заводится в -20 с пол пинка... А в этом году в коробку тож залил Agip Rotra FE... вообще забыл что-такое еле-еле передачи переключать!
дело не в марке и "хорошести" производителя а вязкости и классу по API, который рекомендовал производитель. Именно эти требование и надо соблюдать! а все остальное - вопросы религии и наличия денежных средств
если хочешь что бы движек жил долго, заказывай родное масло, или по крайней мере не месного разлива, а еще лучше чтобы из европы или японии привезли, тогда точно непрогадаешь