Когда переобувать колеса? завтра снег.

Discussion in 'Автоклуб' started by vvlad, Nov 8, 2007.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Какая разница какой там прогноз, если на самом деле утрам уже подмораживает? :)
     
  2. korya

    korya Читатель

    2,635
    0
    Dimanuga,
    там в низине уже 4 дня назад, проезжая любовался на щитке на температуру : - (минус) 1 !!!
     
  3. Ralf

    Ralf Активный участник

    9,187
    469
    пока не буду. тем более что делов там минут на 20-30, диски с зимней резиной с прошлого сезона ждут своей очереди. да и летние диски родные 16-е покрасивей все же будут чем 15 на зиму))
     
  4. CAR CraSHeR

    CAR CraSHeR Активный участник

    856
    0

    на счет рано, спорный вопрос, хотя сам еще не переобулся. А вот красиво-некрасиво - это глупо, безопасность важнее. Зачем тогда вообще переобуваться ,надо ездить на 16", зато красиво :)
     
  5. korya

    korya Читатель

    2,635
    0
    Причем до
    ещё 2 недели...
     
  6. Berman

    Berman Читатель

    9,316
    1
    отож. недельку еще точно покатаюсь. потом посмотрю. будет все плохо достану домкрат и балонник
     
  7. pit

    pit Активный участник

    2,674
    0
    не переобулся и, судя по прогнозу, делать этого не буду ещё недели 2 точно. тем более в эти выходные отбалансировал все 4 зимних колеса (они у меня на отдельных дисках). осталось только до гаража дошкандыбать и потратить минут 20 на переобувку
     
  8. Ralf

    Ralf Активный участник

    9,187
    469
    ну кто-то тут просто заблаговременно переобулся... я считаю что рановато еще для города. трасса, область -другое дело.
     
  9. WindMan

    WindMan Активный участник

    14,512
    1,108
    Планирую переобуться в выходные... Морозный прогноз не радует. :(
     
  10. Maliciousray

    Maliciousray Участник

    248
    3
    Переобулся вчера) Лучше перебдеть, чем недобдеть) А то будет как в Сургуте.
     
  11. Alexman

    Alexman Активный участник Staff Member

    12,975
    555
    Я пока не буду, не люблю слушать цокот.... Когда уже будет походе на снег - тогда
     
  12. Maliciousray

    Maliciousray Участник

    248
    3
    А цокота и нет) нешипованная зимняя) Чуть шумнее стало и все.
     
  13. pit

    pit Активный участник

    2,674
    0
    впринципе в эти выходные можно будет переобуть. гисметео обещает к 7-8 ноября снег
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,475
    2,114
    ДЛя профилактики или новые? :)
     
  15. kort

    kort Активный участник

    6,390
    0
    а я вот не пойму принцип работы АБС, ведь колеса не блокируются, соответственно они и зимой должны также тормозить или что-то все равно меняется? Просто я сейчас ехал и чуть в бордюр не вписался, там где всегда нормально успевал тормозить в этот раз еле успел даже с АБС, и ведь льда еще нет, ну резина конечно жестче стала явно, я аж офигел:shuffle:

    добавлено через 10 минут
    я про летнюю резину...
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    kort,
    Колеса неблокируются, но по-разному. На гололеде летняя резина "неблокируются" так, что вообще толком не тормозит.
     
  17. kort

    kort Активный участник

    6,390
    0
    IvUs,
    но ведь абс срабатывает да еще как! почему тогда не тормозит?
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    потому что абс придумана не для торможения, а для растормаживания колес. Грубо говоря, абс УМЕНЬШАЕТ тормозную силу на несколько процентов. А если скользко и покрышка не по сезону, то получается вообще труба.
     
  19. kort

    kort Активный участник

    6,390
    0
    IvUs,
    хм... а ебд тогда зачем?
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    kort,
    Назначение EBD - не допускать перетормаживание задней оси по сравнению с передней. У машин без ABS роль EBD выполняет так называемый "колдун" - регулятор тормозных сил механического типа. Нужно это все для того, что бы задние колеса не блокировались раньше передних при резком торможении, когда масса перераспределяется на переднюю ось. Иначе задница тормозящая юзом будет стремиться обогнать передок.
     
  21. kort

    kort Активный участник

    6,390
    0
    IvUs,
    не совсем все понятно, но что-то уловил спасип!:)
    Понял главное, надо не тянуть с переобувкой, и на абс поменьше надеяться
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Когда резина не по сезону абс не помошник, а враг.
     
  23. swg

    swg Активный участник

    1,834
    526
    грубо говоря - АБС не помогает тормозить (даже мешает - отбрасывает ногу с педали), а помогает рулить тормозящим автомобилем (колёса не блокируются, сохраняется управляемость) - т.е. не только "тормозишь в бордюр", а можешь отвернуть от него. Если же без АБС, то колёса заблокируются - и не будут реагировать на кручение руля.
     
  24. pit

    pit Активный участник

    2,674
    0
    для профилактики
     
  25. korya

    korya Читатель

    2,635
    0
    тоже планирую сей моцион!
     
  26. pit

    pit Активный участник

    2,674
    0
    korya, делаю сей моцион перед установкой любых колёс (зима/лето). думаю в эти выходные будет уже куча народу.
     
  27. korya

    korya Читатель

    2,635
    0
    аналогично!

    добавлено через 1 минуту
    хоть убей, кроме дождя ничего не увидел!
     
  28. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2,873
    0
    IvUs, не вводите людей в заблуждение!
    Алгоритм работы АБС не зависит от типа резины. И к тому-же хорошая АБС , (которая как правило ставится на породистые авто) почти не уменьшает тормозной путь
    А далее, гуманитариям читать не рекомендую...
    Далее...
    Когда нажал на тормоз больше, чем позволяет сила трения колеса, колесо начинает замедлять вращение чтобы остановиться, датчик абс это фиксирует и клапан сбрасывает давление в соотв. суппорте, колесо "отпускает", оно начинает опять разгоняться, датчик абс это фиксирует и закрывает клапан, колесо опять начинает замедлять вращение чтобы остановиться, и так постоянно...
    То есть назначение АБС - тормозить на грани блокировки колес.
    Чем точнее датчики угловой скорости колес и чем выше быстродействие электрогидроклапанов-тем ближе к грани блокировки работант АБС.
    Чем круче авто, тем как правило совершенней АБС и тем ближе к грани блокировки колес она тормозит, и тем меньше тормозной путь по отношению к теоретически возможному.
    А тип резины здесь нипричем. Хотя и дураку понятно что чем лучше резина тем меньше тормозной путь.
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Алгоритм нет зависит, а эффективность торможения зависит.

    Сами хоть поняли что написали? :d
     
  30. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2,873
    0
    Ну, я хотел по-доброму, по-хорошему объяснить...
    Но раз вы так...
    то
    - чушь полная! То есть если резина не по сезону-то АБС не помогает. а вредит? Ну вы, IvUs, и насмешили! :d :d :d

    добавлено через 7 минут
    интересно, IvUs, а помимо АБС какие еще системы автомобиля резинозависимые, т.е когда резина по сезону то помогают, а как только сезон другой, то сразу вредить начинают?
     
Thread Status:
Not open for further replies.