Вчера пришел кандидат один... (это я просто в тему о работе и кадрах). Читаем анкету - все достаточно грамотно написано, конкретно - знаю то, это .. и тд и тп. Я думаю - все,.. берем полюбос, собеседование лиш формальность. Приходит лохматое чудовище - без улыбки не взглянеш)). в 23 года от него несет чем то не особо приятным, и если бы я в армии не служил - наверное бы как и коллектив был бы в шоке..). Ну да ладно думаю - скажу чтоб помылся и постригся... кадры надо ковать... Попытался с ним заговорит - чувствую - он как на казни, ему страшно, перестроился на своиский лад и т д - вроде поулеклось у него. Садись говорю, вот тебе 3 консоли - раскажи мне о сетевых службах сети и обо всем что сможеш узнать. Ничего так парень поковырялся, сделал ему скидку на то что аолнуеться... но видно опыта нет, хотя в анкете заявленно - уровень администратора. Человек отучился в Волгу, быстро шарит, не моется, мало опыта, поддаеться масштабированию - как быть? брать или н брать?
OpenBoy, да просто деньги на мыло дайте и отчет потребуйте. ПС. "Мыт ьнадо". ну вот как Вы служебки пишите и задания даете??? я просто теряюсь в догадках.
Да бывает чтонибуть напишеш по запарке... Но в основе особенно в последнее время - я тщательно проверяю все, так что - все в порядке - я совершенствуюсь. Кстати с "мыт ьнадо" - какая то нездоровая фигня, некоторые слова если быстро писать - почему то последняя буква на автомате отсекаетса от слова и пристыв\ковывается к следующему... Пока борюсь - посматриваю на клаву порои. Ну с этим не проблемма, общаться - научим, работать смотивируем... Лиш бы мылся и быстро шуршал мозгом.