в автошколе оценки ставили по кол-ву ошибок, вот все и привыкли к оценкам в экзаменационных вопросах был точно да, надо свежие купить да перечитать добавлено через 1 минуту все-равно штрафуют только первого так что по-сути, можно...
aseroff, nms, не хочу дальше продолжать этот глупый спор! Попробуйте это доказывать ментам! И ОЧЕНЬ прошу вас иногда вспоминать о том, что кроме вас на дороге есть и другие участники движения разного уровня подготовки, есть пешеходы, перебегающие дорогу там, где им хочется, и что сейчас почти зима и дорога может быть скользкой!
да хтож спорит-то... Я и сам говорю, что лучше придерживаться ограничений. Но ехать за грузавиком 40 не хочеца, перестраиваешься в 3 полосу, а там все 80-90 идту, и естественно, пока ты обгоняешь этот грузовик, приходится прибавлять... Вот, собственно, и все, что я хотел этим сказать.
Зачем им что-то доказывать? Виноват - плати штраф, тут никто не спорит. Другое дело, что лучше в конечном итоге заплатить штраф, чем быть подмятым другими участниками движения.
Обожаю мужчин с их железной логикой Для меня достаточно один раз посмотреть по зеркалам и убедившись, что никому не мешаю, принять решение совершать маневр или нет. Но если ВЫ лично и ВСЕ водители-мужчины при совершении маневра без конца смотрят в зеркала, отслеживая каждую появившуюся машину, вместо того чтобы поглядывать вперед. Что ж "снимаю шляпу". Хотя на 100% уверена расскажи о такой ситуации на дороге мужчина, Ваша реакция была бы немного другой . добавлено через 3 минуты да что там 80-90, для людей вон и 100-120 не скорость, а так черепашьи поползновения
Очень полезно иметь полное представление об окружающей обстановке, чтобы в случае необходимости знать, куда можно уйти и чего ожидать от товарищей сзади. На то чтобы в зеркало посмотреть, времени может и не хватить.
Я про зеркала образно естественно от ситуации зависит. Например что на въезде на 3 прод в районе самарского, что на вызде зеркала не помогут, головой все равно вертеть приходится. И при этом часто ругаю производителей авто, какого такие неудобные стойки сделали? как только перекресток под углом отличным от 90 градусов, так ничего за ними не видно. А вчера вот еще и дождь шел..
В Германии ты бы права не получила. Там если обучаемый, кроме просмотра в зеркала, не поворачивает голову по сторонам для обзора происходящего, перед совершением манёвра, то не зачёт ему гарантирован. А всё ради безопасности, в частности убедиться, что в мёртвой зоне никого нет.
Вл@д, Не стоит придираться к словам, речь шла не о том что надо или не надо пользоваться зеркалами и "вертеть" головой, а о том, что народ гоняет как угорелый, и мало того, что не я так другие таким все равно мешают, так они еще и создают аварийные ситуации на дороге! А по поводу прав, получала сама сдав и теорию и практику на отлично (а не покупала), и опыт все же определенный есть (пусть и не 20 лет за рулем ). Кроме того, мой муж (как наверное и любой другой) прежде чем спокойно отпускать меня (да еще и с ребенком) постарался помочь максимально освоиться на дороге.
ML, Я не о том, что народ гоняет и от них увернуться сложно, а о том, что лишний раз крутнуть головой в любой ситуации лишним не будет. Я это под сомнение не ставил.
ML, это называется права получили, как теперь ездить. в зеркала нужно смотреть раз в две секунды. при очень малоинтенсивном движении можно один раз в 5-6, но не реже.
Просто стоит попробовать въезжая на третью прод со стороны тайота-автоцентр проанализировать "все ли машины я вижу". И могу ли я сразу предположить, например, сколько машин несется по третьей полосе в районе арконтовского автоцентра форд (т.к. при приличной скорости данное расстояние преодолевается очень быстро). Попробуйте и скажите полагаетесь ли вы на данные которые видите в момент принятия решения о необходимости маневра или начинаете просчитывать все варианты ситуаций? Причем, как правило, у вас на все это доли секунд. Больше времени занимает написать и прочитать. чем сделать
ML, Езжу часто по третьей продольной, въезжаю/выезжаю на неё, но что-то откровенно непредсказуемых ситуаций не видел. Гонщики по правым рядам не ездят, поэтому при въезде на эту продолную они отпадают, ну а при перстроении в третий ряд, то дорога почти везде прямая и не заметить издалка несущийся болид крайне сложно.
Бред полный. Во первых, каждые две секунды Вы не видите дорогу впереди себя, во вторых это за пределами человесеского глаза и мозга - смотреть в зеркало и анализировать даже через пять-шесть секунд.
Это с опытом приходит и при интенсивном движении очень помогает - бывает перед перестроением смотришь в зеркала, вроде все чисто, а потом думаешь, а где ж та машина, которая ехала сзади за 200 метров от тебя..А вот она, в мертвой зоне. Побудем математиками. Допустим джигит едет 180 км/ч(хотя это относительно редко бывает на 3 продольной, гораздо чаще - 130-150), а вы - 100 км/ч. Значит к вам джигит приближается сзади со скоростью 22 метра в секунду. Думаю, на среднем авто,вам для обгона двух фур необходимо порядка 10 секунд. Получается, если джигит вас успел догнать, значит до начала обгона расстояние между вами и джигитом было меньше 200 метров. И вы говорите, что не увидели его? Все-таки вы наверное зеркала для чего-то другого используете
Никогда не засекал, с какой периодичностью смотрю в зеркала... Глаза сами на уровне подсознания работают. Купил даже зеркало на присоске, чтобы с женой на ее машине ездить и смотреть за дорогой, а оно (зеркало), сцуко, не подходит, как ни крутил... Большой наклон лобового стекла...
HorstWessel, да, Вы написали полный бред. "В зеркала заднего вида надо смотреть примерно раз в пять- шесть секунд (это в воскресенье, в будни - раз в две секунды), но вся беда в том, что поначалу вы мало что поймете, в зеркала глядя: на каком расстоянии от вас и в каком ряду, с какой скоростью движутся сзади вас автомобили? Свободная, комфортная езда начнется у вас тогда, когда вы в любую секунду будете четко ощущать себя в потоке машин: расстояние до каждой и скорость каждой. Это похоже на то, если бы вы увидели свой автомобиль и все, что вокруг него, сверху. Но это придет со временем, а пока, спокойно едучи в своем ряду, поиграйте в такую игру - вы видите в своих выпуклых зеркалах догоняющий вас автомобиль - вот он укрупняется, вам кажется, что он совсем рядом, оглянитесь на долю секунды для того, чтобы научиться соотносить масштаб автомобиля в зеркале с его расстоянием от вас. Проделывайте то же самое при обгонах, но, оглядываясь, не забывайте, что передняя машина может внезапно и резко тормознуть, лучше, чтобы ее в эти мгновения не было. "
AlTk, Еще раз повторю - вся цитата полная муть. "Аккомодация - это механизм, позволяющий нам фокусироваться на предмете, независимо от его расстояния до нашего глаза. Пациентам, далеким от медицины, я объясняю этот механизм так: в глазу есть хрусталик, который формой похож на зерно чечевицы; вокруг хрусталика как удав свернулась кольцом ресничная мышца; когда мы смотрим, например, в книгу, эта мышца сжимает свое кольцо, сдавливает хрусталик по экватору и делает его более толстым, тогда преломление его становится сильнее и мы четко видим текст. Когда мы опять переводим взгляд вдаль, ресничная мышца расслабляется, давление на хрусталик уменьшается, он опять становится более плоским и теперь мы четко видим вдаль. Схема упрощена до предела, обывателю понятно." Попробуйте переводить взгляд с зеркала (хотя бы одного) на дорогу хотябы две минуты (с частотой в две секунды), а потом посмотрим что из этого получится. добавлено через 8 минут Да, еще... Прежде чем впишите сюда очередной маразм журналиста из автожурнала познакомтесь, хотя бы бегло, с такими явлениями как спазм аккомодации и астенопией.
HorstWessel, в первую очередь это слова инженера-испытателя автомобилей, каскадера и кандидата в мастера спорта по автоспорту. добавлено через 5 минут и опять же, если у Вас что-то с глазами, то при чем тогда все остальные? я где-то так примерно и смотрю по зеркалам добавлено через 6 минут да, и еще вдогонку. "правило двух секунд" оно же не зря придумано.
AlTk, "правило двух секунд", как и "правило одного метра" придумано скорее для езды на трассе. Я не думаю, что в городе вы держите дистанцию в 30-60 метров...
nms, т.е. "джигит" по Вашему полностью прав, и получив под зад считал бы себя еще правее ? по поводу 3 пр. - въезжаем, смотрим (причем каждые 2 секунды по зеркалам и т.п.), оцениваем. p.s. Я каждый день (а иногда и не один раз за день) въезжаю со стороны тайота-центр и подобных ситуаций не было, и бывает что кто-то обгоняет медленнее чем я еду, но я ж не бьюсь из-за этого в истерике и не мечусь из ряда в ряд
ML, нет, джигит неправ что превышал скорость, обгонял справа, после обгона "учил" вас. Но вы своими действиями могли спровоцировать дтп. И в таком случае виноваты были бы вы, а его оштрафовали бы (лишили бы прав) только за превышение скорости.
Значит он сам наврал. Это у каждого здорового человека так. И время рефлекса конечно и вполне соизмеримо с двумя секундами... Так же как и тот испытатель... Но если вас спросить как надо, то вы ответите: 2 секунды. Это правило о дистанции... Исходя из того что вы просто пулитесь в машину, идущую впереди, и мгоновенно жмете на тормоз...
Смотреть через 2 секунды и смотреть 2 секунды - это разные вещи. Еще педали надо, чтобы контролировать ситуацию как инструктор по вождению. Зачем? Ты не доверяешь жене? Супруг мой тоже напрягался по первости, когда я была начинающим водителем. Дергался сам и меня нервировал. Сейчас может спокойно спать, когда я веду машину. Всем нервным - в трамвай.
Ну, раз вы упомянули "правило двух секунд", то попробую вам его пояснить... 0,5 - 2 секунды - это время реакции большинства водителей на торможение. Соответственно, чтобы быть на безопасной дистанции от впередиидущего автомобиля, вы должны находиться как минимум в двух секундах езды от него. Считаем: 60км/ч = 16,7м/с, т.о. 16,7м/с*2с=33,3м. Т.е. при скорости 60 км/ч за 2 сек. вы проедете 33,3м. Не вкурил...
Смотреть через год и смотреть год действительно разные вещи. Смотреть две секунды и через две секунды (спустя две минуты) - одно и тоже.
Даже очень доверяю! Никогда не критикую! А зеркало для МЕНЯ... Я же говорю, что наблюдать за дорогой - это на уровне подсознания... Ехал я как-то в маршрутке, тоже в боковое зеркало постоянно заглядывал...
WindMan, "... Не вкурил... " если я проеду за две секунды больше 33 метров, то моя скорость больше 60 км/ в час, что и есть нарушение. HorstWessel, "... Смотреть две секунды и через две секунды (спустя две минуты) - одно и тоже. ..." это как??? то есть по вашему смотреть две секунды вперед, потом две секунды на одно зеркало, потом на другое и на третье - тоже самое, как и смотреть две секунды вперед, потом, за ничтожные, сотые доли секунды окинуть взглядом все зеркала, приборную доску и опять вернуться к дороге???
Т.е. в зеркало заднего вида ты смотришь 2 секунды? Много. Значит 33,3 м дороги ты не контролируешь. Доводится и мне в маршуртках ездить иногда. На лихачей-водил всегда вонять начинаю, что с такой скорость они девок по проспекту вечером катать будут, но не меня. Что удивительно, остальные пассажиры сидят в лужах от страха, но мужественно молчат.