Народ, подскажите, ремонтируется ли в принципе сабж (ну, скажем, снять, промыть, обработать герметиком, запаять, или чего еще) или однозначно его менять? Причина - не пробитость, а видимо расшатался, и начал активно потеть, а потом активно потек. Ежли менять, то есть ли где-то в природе медные радиаторы на 10ку (на классике когда-то у меня стояла медь), или же покупать такое же люменевое г-но? Если покупать, то опять же где лучше (цена/качество)? И посл. вопрос - по съему-установке оного. Доступу мешает инжекторный воздухан-фильтр, который крепится к кузову на двух (трех?) крупных резиновых проставках конструкции "ля-грибок". Вопрос- не одноразовый ли крепеж, тк. сколь не пыжился, протолкнуть резинки обратно в их дырочки, без повреждения, не представляется невозможным. Просто срезать их и при установке заменить новыми?
Спасибо, про резинки я понял Однако подскажите про ремонтопригодность или отсутствие таковой - для люминевого радиатора, и, как вариант, о наличии на Рынке медной модели девайса с целью покупки.