Чо-та руль то крутится то не крутится... жидкость, ремень недавно поменяны... Ну скажите, что это не насос..!
Седня утром вэдэхой на карданчик попшыкал - все прошло, закрутился почти как прежде. Маленткие, едва уловимые захваты-закусы чувствуются. Это чо значит мне кресовинку менять нада? Иль так и пшыкать ВД-шкой от случая к случаю?
промой чем-нибудь крестовинку, задей ВД-шкой полностью (просто утопи её в ней) потом. Потом густо обмазывай литолом и одевай на нее какую-нибудь защиту, иначе вся грязь соберется и снова закусывать будет. В качестве защиты подойет все что угодно: от полиэтиленового пакета до удачно подобранной пары пыльников. Можно гофрированную трубку засандалить (от противогаза). Должна еще поработать! НО! Если всетаки надумаешь менять имей в виду, что подходят от отечественных. Какие точно - не помню, надо тойотовские форумы глядеть. добавлено через 4 минуты Я правильно понял, что это карданчик под капотом и он не имеет пыльника? В салоне есть еще один карданчик и он работает ВЕЧНО. Единственная причина траблов с подкапотным шарниром - грязь! На большинстве тойот он не имеет пыльника. ПОЧЕМУ, блин?
Да, Михайло, правильно понял. И спасибо за рекомендацию, буду как говорится следовать ей. Может, кстати, и поменяю - смотря скока он стоит. если руб. 200. то я думаю лучше и новый поставить. Внутри, ты имеешь ввиду который на рег. рулевой колонке работает? Так они вроде и правда не ломаются...
Типа отчет. Крестовинку поменял. Теперь все пучком... Вот это я вам скажу славная была охота...почти через выхлопную трубу меняли. делал-то не я , но наблюдать за товарищем было жалко... может конечно это и как-то по хитрому, намного легче делается, но нам пришлось весь рулевой вал в салоне раздербанить, чтобы из под капота этот долбаный карданчик достать...ну вобчем нада было видеть. Кстати, никакова пыльника я не одел. Предложил чо-та соорудить механику - он не одобрил, грит под этими политленами иль пыльниками конденсат будет собираться - типа еще хуже чем попадание грязи получиться. Лучше грит защиту на двигу поставь нормальную - и будет тоже тепло и сухо этому механизьму. Не знаю прав иль нет я согласился сним... Кстати очень интересно по поводу защиты... хде ж мне ее взять, а то у меня щас подобие жалкое пластиковое старое треснутое (под передком двиги) стоит, подпертое дерев. палочками (штоб не волочилась по асфальту) Зачем его там сделали и какую функцию эта требуха выполняет - не в курсе. Пешите, если кто знает за эту тему...
это стоит штатный "пыльник", он действительно пластиковый и похоже он отслужил свое. Роль силовой защиты двигателя выполняет мощная лыжа посередине моторного отсека. У тебя тоже должна быть. Проверено: при неаккуратной парковке поребрики крошит как ледокол. У меня машинка вообще была без пыльников - предыдущий владелец растерял. Довольно долго ездил без них, двигло грязное, но проблем не было, только в глубоких лужах заливало ремни и чуток свистели. Удалось привезти на заказ только правую половину, где стоят ремни. На левую забил т.к. стоит дофига (~1000р). Летом планирую забраться под тачку с листом ватмана, сделать выкройку по месту (конфигурация не из простых), и потом из оцинковки вырезать и согнуть самому. Постараюсь чтобы площадь защиты была побольше чем у штатной. Сплошную защиту от борта до борта на весь отсек сделать врятли удастся - мешает лыжа спереди и точек креплений маловато в задней части отсека, ну посмотрим. Недавно видел защиту от восьмерки - подозрительно похожа конфигурация надо будет попробовать, может только дырки в новых местах просверлить надо будет. да... поэтому многие предпочитают реанимировать шарнир "на месте". Сколько стоил девайс? Оригинал или как обычно?
280 руб. в форсаже нашел - неоргигинал, фирму не помню, но упакован хорошо, в вакууме и в зелененкой коробочке такой. Дельта сервис на Коммунист. закрылась - хороший магазинчик был, полезный. за работу по дружески - 500 р. отдал.