Эй, Камре-Виставоды праворукие, отзавитесь!

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем syr, 05.12.07.

  1. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    нечего самолеты покупать ;) с оппозитами везде тяжело
     
  2. syr

    syr Новичок

    43
    0
    Чо-та руль то крутится то не крутится...
    жидкость, ремень недавно поменяны...

    Ну скажите, что это не насос..!:(
     
  3. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Ага, если это рейка, то это еще бОльший геморрой. Уж пусть лучше насос... :)
     
  4. syr

    syr Новичок

    43
    0
    Седня утром вэдэхой на карданчик попшыкал - все прошло, закрутился почти как прежде. Маленткие, едва уловимые захваты-закусы чувствуются.
    Это чо значит мне кресовинку менять нада?
    Иль так и пшыкать ВД-шкой от случая к случаю?
     
  5. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    промой чем-нибудь крестовинку, задей ВД-шкой полностью (просто утопи её в ней) потом. Потом густо обмазывай литолом и одевай на нее какую-нибудь защиту, иначе вся грязь соберется и снова закусывать будет.

    В качестве защиты подойет все что угодно: от полиэтиленового пакета до удачно подобранной пары пыльников. Можно гофрированную трубку засандалить (от противогаза).

    Должна еще поработать! НО! Если всетаки надумаешь менять имей в виду, что подходят от отечественных. Какие точно - не помню, надо тойотовские форумы глядеть.

    добавлено через 4 минуты
    Я правильно понял, что это карданчик под капотом и он не имеет пыльника? В салоне есть еще один карданчик и он работает ВЕЧНО.

    Единственная причина траблов с подкапотным шарниром - грязь! На большинстве тойот он не имеет пыльника. ПОЧЕМУ, блин?
     
  6. syr

    syr Новичок

    43
    0
    Да, Михайло, правильно понял.
    И спасибо за рекомендацию, буду как говорится следовать ей.
    Может, кстати, и поменяю - смотря скока он стоит. если руб. 200. то я думаю лучше и новый поставить.
    Внутри, ты имеешь ввиду который на рег. рулевой колонке работает? Так они вроде и правда не ломаются...
    :)
     
  7. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    тепло и сухо им.
     
  8. syr

    syr Новичок

    43
    0
    Типа отчет.
    Крестовинку поменял. Теперь все пучком...
    Вот это я вам скажу славная была охота...почти через выхлопную трубу меняли.
    делал-то не я , но наблюдать за товарищем было жалко...
    может конечно это и как-то по хитрому, намного легче делается, но нам пришлось весь рулевой вал в салоне раздербанить, чтобы из под капота этот долбаный карданчик достать...ну вобчем нада было видеть.
    Кстати, никакова пыльника я не одел. Предложил чо-та соорудить механику - он не одобрил, грит под этими политленами иль пыльниками конденсат будет собираться - типа еще хуже чем попадание грязи получиться. Лучше грит защиту на двигу поставь нормальную - и будет тоже тепло и сухо этому механизьму. Не знаю прав иль нет я согласился сним...
    Кстати очень интересно по поводу защиты...
    хде ж мне ее взять, а то у меня щас подобие жалкое пластиковое старое треснутое (под передком двиги) стоит, подпертое дерев. палочками (штоб не волочилась по асфальту):) Зачем его там сделали и какую функцию эта требуха выполняет - не в курсе.
    Пешите, если кто знает за эту тему...:)
     
  9. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    это стоит штатный "пыльник", он действительно пластиковый и похоже он отслужил свое. Роль силовой защиты двигателя выполняет мощная лыжа посередине моторного отсека. У тебя тоже должна быть. Проверено: при неаккуратной парковке поребрики крошит как ледокол.

    У меня машинка вообще была без пыльников - предыдущий владелец растерял. Довольно долго ездил без них, двигло грязное, но проблем не было, только в глубоких лужах заливало ремни и чуток свистели. Удалось привезти на заказ только правую половину, где стоят ремни. На левую забил т.к. стоит дофига (~1000р).

    Летом планирую забраться под тачку с листом ватмана, сделать выкройку по месту (конфигурация не из простых), и потом из оцинковки вырезать и согнуть самому. Постараюсь чтобы площадь защиты была побольше чем у штатной.

    Сплошную защиту от борта до борта на весь отсек сделать врятли удастся - мешает лыжа спереди и точек креплений маловато в задней части отсека, ну посмотрим.

    Недавно видел защиту от восьмерки - подозрительно похожа конфигурация :coolz: надо будет попробовать, может только дырки в новых местах просверлить надо будет.


    да... поэтому многие предпочитают реанимировать шарнир "на месте". Сколько стоил девайс? Оригинал или как обычно?
     
  10. syr

    syr Новичок

    43
    0
    280 руб. в форсаже нашел - неоргигинал, фирму не помню, но упакован хорошо, в вакууме и в зелененкой коробочке такой. Дельта сервис на Коммунист. закрылась :( - хороший магазинчик был, полезный.
    за работу по дружески - 500 р. отдал.