превьюшка к игре книга была интересной, посмотрим, что будет за игра, с учетом того, что создает часть команды из сталкера http://www.3dnews.ru/games/metro_2033/
Сдается мне, что это одна из многих рабочих версий сталкера, которая теперь обзавелась новым названием...
Я про оформление, всякие там дядьки в протифогазах, вообще как бы общий фон сталкера напоминает, а сюжет я не читал
Компания "Акелла" сообщила о подписании договора с THQ об издании на территории России и стран СНГ игры "Метро 2033" по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского. Проект представляет собой шутер от первого лица и создается силами киевской студии "4A Games" уже более трех лет на базе движка 4A Game Engine. События шутера разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы. Судьба остатков людского рода находится в руках игрока. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой - поверхность Земли превратилась в отравленную пустошь. Горстка чудом уцелевших людей нашла убежище в глубинах московского метро. На дворе 2033-й год, и уже целое поколение людей выросло под землей. Города-метростанции сражаются за выживание друг с другом, а также зачастую становятся жертвами нападений мутантов. Дата выхода русской версии "Метро 2033" будет объявлена позже.
http://ru.akella.com/News.aspx?id=2188 http://www.metro2033game.com/ru "Акелла" на "ИгроМире 2009" Стенды отечественной компании "Акелла" не ломились от игр. На них, по сути, был представлен один проект - "Метро 2033". На выставку прибыли даже разработчики из украинской студии 4А Games. Увиденное, надо признать, поразило. Слова сотрудников NVIDIA оказались правдой - "Метро" великолепно выглядит, а играется еще лучше. Ложку дегтя добавляет разве что линейность, от которой создатели, как это ни странно, даже не пытаются отнекиваться. В проекте воссоздано более десятка московских станций метро, а также присутствуют дополнительные задания, но, несмотря на кажущийся простор для нелинейности, двигаться придется по "коридору". Быть может, звучит это и не очень привлекательно (еще один линейный экшн?), но в действии смотрится просто великолепно. По части перестрелок "Метро 2033" напоминает серию постапокалиптических шутеров S.T.A.L.K.E.R., а что касается сценария, то он вполне самобытен и не вызывает опасений. Сюжет игры был одобрен лично автором литературного первоисточника Дмитрием Глуховским. Согласитесь, внушает доверие!
Книжка глупая, игрушка по определению должна быть линейная, коридорная и скриптовая. До Сталкера - как раком до Китая.
напомню для тупых идиотов, перед тем как что-либо оценивать, не мешало бы хоть что-то из себя представлять... Критиковать может любой *****, и многие из них именно этим и занимаются. Сирил
зайдите на №1 игромании за 2010 год и там написано что некий Линар Феткулов так и сказал(обронил),метро это сталкер на рельсах.
Минимальные системные требования: Двухядерный процессор (Core 2 Duo или что-нибудь получше); Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / NVIDIA GeForce GT220 или что-нибудь получше; Оперативная память: 1GB; Рекомендуемые системные требования: Любой четырехядерный процессор или двухядерный процессор с частотой 3.0+ GHz; Видеокарта с поддержкой DirectX 10 (NVIDIA GeForce GTX 260 или что-нибудь получше); Оперативная память: 2GB; Оптимальные системные требования: Процессор Intel Core i7; Видеокарта от NVIDIA с поддержкой DirectX 11 (NVIDIA GeForce GTX 480 / 470); Оперативная память: как можно больше (8GB+); «Быстрый» HDD или SSD; «Метро 2033» также будет поддерживать технологию NVIDIA 3D Vision. Для того, чтобы она бесперебойно работала, понадобится видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275, монитор с частой обновления экрана 120 Hz и Windows Vista / Windows 7. http://news.playground.ru/29178/#comments
Постапокалиптический экшен «Метро 2033» (PC, Xbox 360) через две с ложечкой недели отправится на полки магазинов. Информации о проекте за последние несколько дней набралось на два железнодорожных состава. А посему давайте вкратце пройдемся по самым злачным новостями. Да и вообще - обо всем, связанном с «Метро 2033», но только в чистых и непреложных фактах. Факт 1: Перед релизом игры украинские разработчики из 4A Games не планируют выпускать демо-версию. Однако THQ не исключает такой возможности, что после релиза демка все-таки появится. Факт 2: «Метро 2033» не содержит мультиплеера – она предлагает только одиночную кампанию. С другой стороны, именно на сюжете и атмосфере разрушенной Москвы, какой она была в одноименной книге Дмитрия Глуховского, и будет держаться игра. Так что по мультиплееру никто скучать не должен. Факт 3: «Метро 2033» была портирована на Xbox 360 за 19 рабочих дней. При этом разработчики не раз сталкивались с проблемой нехватки памяти у консоли Microsoft, из-за чего им приходилось ерзать и искать альтернативные пути. PC-версия вроде как даже выиграла от этого – она стала «более оптимизированной». Если что, 360-игроки смогут установить игру на HDD. Факт 4: PC-версия выглядит лучше 360-собрата. Самый очевидный факт – все благодаря DirectX 11 и тоннами источников освещения, которые обязуются затмить Killzone 2, которую 4A Games хоть и уважает за движок, но не видит ничего такого, чего бы «Метро 2033» не смогла бы «изобразить». Факт 5: «Метро 2033» не появится на PS3 не столько из-за нелюбви украинцев к японской консоли, сколько из-за отсутствия в их бригаде достаточного количества человек, которые хорошо ваяют игры для консолей. Да и THQ побаивается вкладывать деньги в создание версии для «самой сложной» платформы – а вдруг игра провалится и придется считать убытки? Любопытный момент – разработчики признаются, что архитектура «Метро 2033» затачивалась именно под PS3, но на самой консоли никогда не запускалась. Проще говоря, в будущем 4A Engine может ступить на PS3. Факт 6: Дмитрий Глуховский в интервью vg247.com на вопрос о сиквеле и появлении игры по мотивам «Метро 2034» заявил: «Я не могу ответить. Это секрет THQ. Но надеюсь, что игра даст рождение большому франчайзу. Мы все надеемся, что он будет цвести и процветать!». «Метро 2033» - 16-е марта в США и 19-е марта в Европе.
Компания «Акелла» сообщила о вариантах комплектации русской версии экшена под названием «Метро 2033: Страх грядущего» (Metro 2033: The Last Refuge) от киевской студии 4A-Games. Диск с игрой поступит в открытую продажу 19-го марта нынешнего года в «джевеле», DVD-боксе, который будет содержать руководство пользователя и маленькую карту Московского метро после апокалипсиса, а также в коллекционном издании с руководством пользователя, большой картой Московского метро после апокалипсиса, диском с материалами по игре и командирскими часами, выполненными в стиле «Метро 2033». Напомним, что сюжет игры повествует о судьбе обычного московского парня по имени Артем, который волею судьбы был рожден в нормальном мире, увидеть который ему так и не удалось - наступившая ядерная война изменила мир до неузнаваемости. В 2013-ом году глобальный конфликт уничтожил население, инфраструктуру государств, превратил поверхность планеты в непригодную для жизни, но небольшая часть людей успела спастись в подземных тоннелях метро, которые к 2033-ому году стали их новым домом. Отбивая постоянные атаки жутких монстров, рожденных атомом, испытывая нечеловеческие лишения, ограниченные в нормальной питьевой воде и пище люди пытаются выжить и построить новый Эдем. Но вернемся к главному герою – Артему. Живя в своем городе-станции, он еще ни разу не покидал пределы безопасной территории. Но, узнав о надвигающейся опасности, у него не осталось другого выбора, кроме как постараться попасть в центр Метрополитена и предупредить всех людей о приближающихся проблемах. Чем закончится история, зависит только от игрока…
http://www.3dnews.ru/software-news/novii_treiler_boevika_imetro_2033i Новый трейлер боевика «Метро 2033» Чтобы позабавило - с русским акценом! Если не сказать, что на ломанном английском!