Почему не выжимаем сцепление при пуске?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Djordano Bruno, 14.01.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Djordano Bruno

    Djordano Bruno Участник

    431
    0
    Гневно спросил мой товарисч, наблюдая за тем, как я завожусь. "Не научили" - ответил я, а сам подумал: "Действительно, почему, ей же будет легче?" Дело было в самые недавние морозы и на следующий день, я применил сей прием. И так упорно несколько дней подряд. Если до этого в любые минус двадцать с чем-то заводилась сразу, то с выжатым сцеплением приходилось насиловать стартер по несколько секунд. Забил и завожусь по старинке, но в недоумении.
    Вопрос: Как стартует общественность?
     
  2. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    когда гонял на отцовской ниве никогда не выжимал сцепление. В смысле при завожении.

    Щас на автомате катаюсь - тоже нет ;)
     
  3. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Скорее всего это не связано. Влажность повыше - вот и хуже заводится. Причин может быть масса. Но то, что стартеру проще прокрутить один движок, не перемешивая загустевшее масло в кпп - факт! Заметили, как потом падают обороты, когда сцепление отпускаешь - первичный начинает вращаться и даже бывает машина хочет "тронуться" - масло густое. Особенно если минералка залита.
     
  4. Carma

    Carma Почётный

    6.407
    0
    Патамушто педали такой нет у меня. На девятке выжимал, крутилось легче.
     
  5. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Непорядок, должна быть. Поищи лучше! :hah:
     
  6. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    Зимой - всегда выжимаю! Результат - стартеру легче крутить движок!
     
  7. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    Зимой всегда выжимал, выжимаю и буду выжимать!
    При выжатом сцеплении стартер крутит только двигатель, т.е. проталкивает холодное масло только по магистралям движка. При невыжатом, стартер крутит еще и валы КПП с загустевшим от холода маслом. После старта даю движку некоторое время поработать при выжатом сцеплении, затем ПЛАВНО ступеньками отпускаю педаль. Педальку подержать нажатой мне не тяжело, да и АКБ со стартером жалко...
     
  8. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Я не выжимаю потому как на одной машине нет такой педали ))) А на другой Синтетика в коробке налита !!! И так заводится очень хорошо !!! главное перед тем как оставить машину на ночь дайте ей поработать мин 2-3 с выключенными фарами и все с утра будет нормально !
     
  9. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    Это не даст маслу в движке и КПП загустеть??? ;)
     
  10. academic

    academic Активный участник

    11.990
    535
    выжимаю по 2 причинам. 1я - привычка от классики. 2я - оставляю машину на скорости, чтоб не поехала :)
     
  11. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    а зачем?
     
  12. samvg

    samvg Активный участник

    5.212
    46
    Я то же с классики, поэтому выжимаю сцепление перед запуском всегда, плюс еще зимой перед заводкой на пару секунд включаю дальний, чтоб электролит в АКб подогреть. Все как учили 12 лет назад в автошколе :shuffle: .
     
  13. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    samvg,
    я не с классики, но действую также.
     
  14. Knоpka

    Knоpka Участник

    382
    0
    2 года на "четверке" и 3 года на "одиннадцатой" - всегда зимой заводились без нареканий, хотя никогда сцепление не выжимала.
    Сейчас автомат: на морозе капризничает, да и выжимать, собственно, нечего :)
     
  15. CAR CraSHeR

    CAR CraSHeR Активный участник

    856
    0
    в минус 28 без выжимания вообще не смог завезтись. а когда выжал, то еще минут 5 не мог отпустить - глохла и все. Масло полусинтетика, классика 2106. Всегда выжимал и буду выжимать. И всем советую. А заводить на скорости с выжатым сцеплением - в автошколе за это убили бы :) заводим всегда на нейтралке!
    Всем удачи на дорогах
     
  16. Sense

    Sense Истребитель

    8.351
    6
    Конструкция авто такова, что без выжатого сцепления вообще заводиться не будет. :shuffle:
     
  17. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    Sense, а что за конструкция такая???
     
  18. Sense

    Sense Истребитель

    8.351
    6
    Passat B6.
     
  19. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Я иногда в день вожу машину и в АКПП и с МКПП. Когда сажусь в АКПП судорожно ищу еще одну педаль :lupa: И рука постоянно тянется к рычагу.

    По теме: зимой всегда выжимаю сцепление.
     
  20. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    А ты пробуй постепенно отпускать, как при трогании. при малейшем подозрении на "глохнет" снова выжимай.

    По теме. Привычка с децтва - выжимаю.
     
  21. muxeu

    muxeu Участник

    330
    0
    Привычка с папиной машины. Когда её заводил никогда не мог понять какая скорость воткнута, поэтому всегда подстраховывался. Я и летом сцепление выжимаю.
     
  22. minitor

    minitor Читатель

    7.470
    2
    фсигда выжимаю, ибо научили, тем более на инжекторе
     
  23. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.684
    1.047
    Аналогично большинству, всегда выжимаю - подержать педальку не в ломы, а двигателю всё полегче будет...
     
  24. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    А выжимной подшипник не жалко. Или ему по фиг.


    Надеюсь не правый - левый руль меняешь.
     
  25. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.684
    1.047
    у него ресурс больше, чем я смогу выжать за всю жизнь наверное...
     
  26. Deryck

    Deryck Активный участник

    1.631
    0
    Всегда выжимаю, вне зависимости от сезона

    Выжимать стал с тех пор как появилась привычка ставить авто на передачу.
     
  27. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    Михайло, а Вы в пробках или на перекрестках всегда стоите на нейтралке???
     
  28. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    Как правило (если ручкадергалка) или на D (если щелелазелка)
     
  29. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Пара секунд, как мертвому припарка. Что-бы реально дать тренировку АБ перед холодным пуском надо дальний включать на 30-60 сек.
    Аналогично.
     
  30. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    хм... а при чем тут инжектор, стесняюсь спросить? :)
     
Статус темы:
Закрыта.