Ну очень своевременная тема конечно Прогреваете ли машину зимой? Если да, то сколько времени и почему?
греюсь пака чищу все стёкла, дальше если всё вижу- еду, если нет, всё равно еду)))) т.к пока доеду до втрой продоллной всё отогрееца, а по пути до неё неопасно, можно успеь среагировать. короче минут 5-7
Если стекла не обледенели то 1-2 минуты и еду, но я так понимаю карбюраторные автомобили так не могут...
На Гетсе грею, пока не погаснет индикатор непрогретого движка. На мондео и волге - пока не начнет сама обороты скидывать, на Сиерра (карбюратор) пока не начнет стабильно работать без подгазовки.
А если они и не поднимаются выше... Греюсь минут 5, пока покурю и от снега очищусь. В букваре написано, что греть не нужно. Затем ~2км неспешной ездой грею коробку.
В зависимости от морозов и есть ли время. В идеале прогреть до того как сдвинется стрелка температуры двигателя. Но в принципе можно ехать, если обороты близки к холостым, т.е. двигатель уже в "рабочем" режиме.
Если ночевка на улице, то как правило приходится ждать пока оттаят стекла. Если из гаража, то сразу еду потихоньку. Пока выезжаю из ГСК на большую дорогу, стрелка t начинает ползти вверх.
Инжектор, МКПП. Если очень спешу то еду как только оттают стёкла или как только почищу. Если не спешу - то когда тёплый воздух из печки пойдёт, тогда и еду
Раньше грел машину всего + дожидался пока пойдет теплый воздух... Потом мне это надело, и я ограничиваюсь прогревом машины во время очистки ее от снега. Если не надо чистить - дожидаюсь падения оборотов ниже 1000
Завёл машину, включил эл. обогрев лобового и заднего стекла, через пару минут взмахнул дворниками и покатил без лихого педалирования.
вот бы мне кто это включил... Не покидает ощущение, что тема повторяется один к одному. Дежавю. А найни старую тему про прогрев не могу.
Да их много.. При прогреве в сильный мороз рекомендуется с самого начала поток воздуха направить на лобовое стекло, чтобы оно равномерно прогрелось. Если этим пренебречь - может появиться трещина вдоль нижнего края стекла.
sm, дело говоришь, чтобы темература стекла постепенно менялась, а не резко Саня-777, кажется на пассатах есть, и ещё много где
Саня-777, ФФ, дискавери-3 и пр., и пр., и пр... Если внимательно к лобовику приглядется - внутри стекла тооненькую проволочку видать.
как только сцепление можно бросить после этого с минутку жду и еду. классиго. это если ночью снег не шел и если стекла не потеют
По книжке надо греть, пока синяя лампочка не погаснет...реально минут несколько - и то...зависит от температуры за бортом.