Подведем итог: шайтан-машина не лишнее в хозяйстве? Теперь вопрос: Случаи "увала" электроники авто были? Будете применять это в машинке за 2-3 ляма?
Для личного автотранспорта с неежедневным использованием и короткими поездками? Не лишнее. Ни разу. С чего бы? Конечно. И в машинах подороже люди пользуются.
Напомнить хочется, что оно еще и как обычный повербанк может. И к ноуту прицепить можно. И даж фонарик имеется)) С учётом ёмкости аккума - можно долго светить. Так что вариантов применения в быту масса.
просто анализирую для себя. Я, например, не стал бы выезжать к клиенту с такой штукой... Ответственность на мне будет, не хочу проблем...
А кто вас заставляет? Попалить электронику вы прекрасно можете просто подключив обычный аккумулятор в параллель дохлому, полно таких случаев.
Не всё так однозначно. Аккумуляторы на свинцовой химии самые тяжелые. Можно заряженный аккумулятор на горбу таскать.
зачем таскать? На машие привезти или от своей подзарядить тот... Вариантов много.... Исходить надо от - НЕ НАВРЕДИТЬ!
Я не об то. Этот бустер в таких габаритах не может и не должен иметь ёмкость полноценной АКБ. Он не для этого выдуман. Хотя есть и профессиональные аналоги, с намного более ёмкими аккумуляторами внутри. И даже иногда быстрозаменяемыми. Только гаражный рашнбизнес на такие жаба удушит.
Чему там вредить? Такая же батарея, только на другой химии. Какая-то электроника для заряда, различного напряжения на выходе. Сомневаюсь что там повышающий DC-DC по выходу на 1000А. Вот тут и спрашивают, почему его не использовать вместо штатного. Выше даже положительные отзывы четырехмесячной эксплуатации есть.
Я услышал Ваше мнение. Просто за многие годы работы столько "трупов" видел из-за скачков напряжения....
90% как аз при прикуривании. хоть кол на голове теши, донора не глушат. @dk-34, если ты мою мысль допонял правильно, я за эрзаацАКБ в багажнике. ты на выезд едешь как правило к трупу, у которого не только сдох свой аккум.
Бустер эрзац и есть. Или эрзац должен быть обязательно новый, свинцовый, теплый и заряженный? Два генератора с ЭБУ "поругаться" могут, что и куда может скакануть при прикуривании от бустера слабо представляю.
скачок происходит, от резкой потери нагрузки - маховик выталкивает втягивающее, размыкает цепь электродвигателя, в этот же момент генератор развивает напряжение, а АКБ его сразу принять не может. как в случае с вентиляцией КГ - куда пошлёт Бог. "долгоиграющим"
никто не проверял уровень масла после поездок в морозы ? в плюсовую погоду проверял -всё норм, а щас покатался неделю, уровень упал с мах до середины. пробег на масле 6 000 км