Никакой разницы. У меня нет жора масла совсем, межсервисного долива никогда не требовалось, хотя я и не прогреваюсь особо, если стекло чистое. Но у меня и не грузовик. На защиту/землю тупо не течёт ниоткуда? Тогда маслосъёмные кольца смотреть.
Турбина есть? На турбодизеле такое бывает, когда сырая погода сменяется морозом - влажный воздушный фильтр может замёрзнуть до полной непроходимости и мотор начинает подсасывать масло из турбины. Пару раз попадал на такое.
да с часок хоть постой. мысль такая - мало резче густеет - хуже стекает, остаётся в полостях. тебе главное убедиться, что оно в трубу не улетает.
Всё зависит от зарядного устройства. Есть устройства с отключением по напряжению- с ними ничего страшного(как и пользы мало). Но есть такие, которые могут по мере зарядки дать и 20В "в сеть". Может подключенная постоянно электроника не выдержать... Заряжать лучше малым током(меньше 10% от цифры емкости. Напр. АКБ 50 а\ч 2-3 А заряжать..., но дольше. Доливать, если такое возможно, только воду, заряжать только когда в банках не лед.....
Разумеется, нет. Там сборка 4S и на выходе ~16 вольт. После старта (как начинает работать гена) контроллер отрубает банку от машины.
почему нельзя глушить когда кого-то прикуриваешь? все же сначала цепляют провода и только потом ключ в замке крутят
Мне вот тоже когда-то давно подсказали, что во избежания риска проблем с эбу, донара следует глушить двиг. Дальше помоему уже становится понятно, что в цепи появляется рабочий генератор и соответственно другие показания связанные с эл.током, и эбу у авто которое заводится неверные данные которые могут пагубно сказаться на этом самом блоке, вплоть до перегорания,чего не кому не пожелаешь. Не у всех это случается, не со всеми, но случается, знаю одного на 10ке так сгорели мозги.
Не вижу ни одной причины(если Холодок конечно чего-нибудь не расскажет), чтобы оставлять донара заведённым. А причины что бы глушить, я выше написал. Может я сумбурно высказался. Ещё раз. Если донар заведенный стоит работает, от него провода цепляют к авто которое надо завести, то у этого авто будут неправильные данные о параметрах тока, которые могут повлиять на его здоровье. Или может они будут правильные но превышающие допустимые значения, прошу прощения, не знаю как правильно выразиться.
как раз @Xolodok, пишет, что хотя он тоже, не чтобы сумбурно выражается. вообще х поймешь, что он пишет.
Он тоже самое имел ввиду, что хоть кол им на голове теши, донора не глушат, то есть имеет ввиду что его глушить надо.
Иногда прикуриваемый не заводится. Если завести донора напряжение повысится, можно еще погазовать. @Xolodok, регулятор напряжения и еще там всякое.
странно..@шеф, то изначально меня правильно понял... не фильтр помех. он работает в цепи возбуждения генератора, и на всплески в сети никак не повлияет. и убить как можно больше умных устройств в машине.
Обобщу, чтобы понятно было: Подъехали к "мертвецу". Заглушили свою, накинули параллельно "сопли" к "мертвому". Завели свою, дали поработать для подзарядки 10-15 минут. Заглушили свою, заводим "мертвеца".
@sema, я летом выезжал на базу стройматериалов, фура застряла под шлагбаумом, ни своих выпустить ни чужих впустить . меняю предохранитель на коробку, и уезжаю - 8 тыс к оплате..
Да в целом, можно. Но это переделывать электронику автомобиля надо. Ибо зарядка его чуть сложнее Опять же, в морозах ему плохеет. Да и работа при высоких температурах, то же не сулит ни чего хорошего.
Литий-титанат можно использовать. Но он золотым будет. Да и какой смысл? Он точно так же может разрядиться. И ты точно так же потащишь из дома бустер.
У жены, сегодня, АКБ сел в ноль. ХЗ как так вышло. ДАже эта шайтан машинка не помогла. (ну у меня и совсем дешевый варинт). Село так, что даже электроника ни какая не включалась. Ни ЭБУ, ни дисплеи, ни лампочки всякие Даже подключив бустер, повернув ключ зажигания просто в стартовый режим, признаков жизни не было. Подогнал свой логан, по старинке, подключился кабелем. И даже так, признаков жизни нет. Завел двигатель логана, раскрутил до 2500. И через ,минут 5, начала слабо пищать сигналка на шкоде, потом громче, громче и еще громче . Потом, уже, получилось отключить сигналку. Но бортовая электроника не включалась. Еще минут пять, дали возможно включиться всей электронике и произвести старт движка АКБ новый. Но в последние месяцы, жена очень редко и мало передвигается (5-7 км суммарно) раз в 3 дня. АКБ постепенно разряжается... Надо, тащить его домой для зарядки. Или самом на работу покататься в спорт режиме (что бы оборотов побольше было) Так то та. АКБ же не только для старта движка нужен. Еще и куча бортовой электроники питается, которая, даже в "спящем режиме", потребляет не мало.