Прогрев машины

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем JampeR, 12.02.08.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    не любой..
    года три назад, в Подмосковье, Прадик попадался , на паркинге чуть дольше удерживаешь, стартует..
     
    Последнее редактирование: 03.12.22
    b70 нравится это.
  2. электрик

    электрик Активный участник

    3.848
    207
    Это аварийный режим. 30 секунд.
    Штатно - держа тормоз. Прадик это даже человеческим языком пишет, мол, нажми тормоз.
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    точно.. компрессию мерили
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.465
    2.112
    Каких от тебя только басен не наслушаешься:d
     
  5. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.237
    117
    вполне возможно, хотя в другое время все ок, да и в пробке норм прогревается
    вот именно она и есть, причем на старой такой проблемы не было
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    @Dimanuga, спроси лучше у @Nowhere_Man, когда он аккум менял и обслуживал
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.465
    2.112
    Тебе то зачем, хочешь дальше получать познавательную информацию? Вот хоть узнал, как машина с кнопкой заводиться должна)))
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    @Dimanuga, пох мне ваши кнопки, как запускал крокодильчиком на прямую, так и буду.

    А информация вам нужна, особенно как при отьехавшем иммошник колеса спускать.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    IMG_20221205_180007.jpg
    IMG_20221205_180137.jpg

    Что тут изображено? Есть мнение?
     
  10. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    @Xolodok, мне вот интересно, есть ли другие причины слабого нагрева, кроме проблемы с термостатом, не до конца закрывается, в минусовую темпиратуру достаточно щели маленькой и всё Ташкента уже не будет.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    да, так и есть чуть травит, в силу неплотности, которая тупо из-за накипи и всё. Когда он плотно закрыт, они все легко достигают рабочей температуры.

    по этому, других причин перегреться больше.

    но тут опять, если термостат с регулировкой, тот есть маленькая вероятность, что цепь нагрева не отключается.
     
  12. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    @Xolodok, а насколько целесообразно или эфективно вставлять картонку между решеткой и радиатором зимой?
     
  13. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    Уж лучше тогда автоодеяло купить. Только из минваты, негорючее.
     
  14. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    ну это не для наших зим одеяла покупать, тем более оно не закрывает радиатор от потока воздуха через решетку, будет всё тоже самое, поэтому смысла не вижу.
     
  15. 99999

    99999 Активный участник

    8.251
    1.705
    Вы пытаетесь решить следствие, а не причину. "Картонка" в итоге может привести к "закипанию"
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    @шеф , :beer::flag: с днём! помнишь, раньше ГАЗ/УАЗ жалюзи ставили, а на КАМАЗах шторки?
    это вот мысль о вариативности, в зависимости от обстановки.
    и дизеля современные, оборудуют "догревателем"..

    прокатись в МСК, под Тамбовом, в Мичуринске, полюбас холоднее всего, и ветер в поле, там и картонка не поможет.
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.953
    5.050
    я ставил несколько раз пластиковую картонку перед радиатором когда на дальняк по морозу приходилось ехать. температура движка становилась ощутимо выше и комфортней в салоне. имхо в городе это не нужно....ну если только термостат не закрывается и нет возможности его поменять
     
  18. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.012
    Под капотом автомобиля куча неметаллических деталей.
    Пластик, резина... Которые чувствуют себя всяко лучше при положительных
    температурах.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    тема автоодеяла?
     
  20. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    грею только 2106, так как с карбом она тупо не едет пока чуть не прогреется. остальные машины смысла греть нет, энжектору и синтетике это не нужно
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    я б даже по-другому сказал : у инжектора /дизеля есть возможность , и гораздо эффективная прогреть авто в движении, а у карбовых да , надо ждать пока коллектор станет испарять топливо, а не кондесировать его в капли.
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    дизель да, греется только в движении. в идеале что б стояла автономка, экономит время, деньги и нервы зимой


    PS во дворе есть два совершенно разные водятлы. один греет минут по 10, другой запускает и практически сразу едет...
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    мне коллеги говорят, что даже есть у Скании документ, на арктические условия , и там типа запрета глушить.. не читал пока, но автономки по умолчанию стоят. вопрос как долго в России ходят - один сезон, и вся песком забита, вентиляторы клинят, автономку можно выбрасывать. на Камазах в верьху, перед радиатором ПЖД ставят - другие проблемы, но не до выбрасываний из=за вентилятора.
     
    NeonKIR нравится это.
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    @Xolodok, ну у нас не Арктика... для наших зим проходят долго.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    с хрена ли? самая и есть... да не -50. но извини перепады суточные
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    до -20 нормальная погода. редко когда было -30, вот тогда уже могут быть проблемы
     
  27. Покер

    Покер Активный участник

    1.241
    34
    Не знаю, как в других авто, но в нашей шкоде при минус 12 машину заводишь, минуток 5 прогрел, климат на авто включил, пока до дачи доехал (минут 15), температура масла 90 и в салоне как летом, обратно до дома приходится даже климат выключать или ставить на минималку. При том, что сильно не газую, скоростя заранее переключаю, чтобы на повышенных не ездить. И да, прогревается всё заметно сильнее при езде, чем если стоять на месте.
    А вот про аккум печалька, уже при минус 10 заметно дольше заводится, а при минус 15 сначала заведётся, вроде бы обороты держит, и через секунд 15 глохнет (без морганий всяких лампочек). Второй раз завожу и всё, без проблем.
     
  28. +1

    +1 Активный участник

    4.854
    477
    Это не аккум.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    @+1, он говорит про излишний прокрут.
    я бы сказал мене "жестко" ... не только аккум.

    потеря быстродействия по разному сказывается , при разных температурах.
    более холодный воздух вызовет реакцию по увеличению длительности импульса, и соответственно открытию ДЗ и угла зажигания.
    и даже ослабшего аккума хватает , сырость опять же - резко остыла с вечера - не успел конденсат на свечи сесть..

    там через абсорбер пары топлива могут негативом быть.
    давление паров пропорционально температуре.
    обратка пошла в бак, ( даже если нет - насос перемешивает) уже чуть теплее чем весь запас , пары пошли, и через подтравливающий клапан попадают в коллектор - воспламенение затрудняется.
     
  30. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.465
    2.112
    Если движок 1.6 mpi ? то ничего удивительного, ваг выпускной коллектор встроил в двигатель по сути, поэтому и быстрее все прогревается, но если бы это было так хорошо, то все бы так делали)))