Сваливают и еще как! маршрут №19 идет от Сарепты до Когальницкого и наоборот. последние вечерние рейсы от Когальницкого в полном объеме не выполняются. Водители людей довозят до Строителя или Юбилейного, как правило последние пассажиры выходят на этих остановках и дальше на других остановках никого уже не берут. Люди, стоящие на Изумруде, Бульваре, Судоверфи, которым нужно в Сарепту, уехать уже не могут, т.к. автобусы с табличкой №19 мимо пустыми пролетают. Кто-нибудь знает, когда семерка вернет свои машины на маршрут ж/д Вокзал-Юбилейный? У них было 7 машин на этом маршруте. У А/К 1208 до 2006г. на этом маршруте было 8 машин, а щас осталось всего 2, т.к. бывший директор этой А/К перед увольнением, продал 6 выходов частникам.
На Кагальникской у водителей заканчивается смена и они не обязаны брать пассажиров. Интересно, а откуда эти машины появятся, если на обслуживание других маршрутов не хватает? Наверное самому себе через подставное лицо.
Недавно на каком-то форуме читал, что у ПАТП-7 слишком много свободных машин и они в выходные выпускают на 2 и 75э больше положенного. Где правда? А тогда подскажите, пожалуйста, во сколько в будни вечером рейсы от Когальницкого идут в гараж без права брать пассажиров, и сколько их? Когда их ввели? Раньше ведь такого не было.
И откуда же ты всё знаешь? И в то же время пишешь, что не имеешь возможности следить за маршрутами красноармейского района... По твоей логике у каждого водителя СВОЁ расписание, да? Потому, что один будний день рейс выполняется в полном объёме, в другой частично, в третий вообще не выполняется. А ещё такая довольно логичная закономерность: если автобус с кондуктором, рейс выполняется, если без кондуктора, ездит не по графику и сваливает в гараж с последних рейсов. Да конечно, нехватает... С закрытием дачных сейчас есть резерв, что иногда на маршруты выпускается больше машин и заказ теперь не так сильно влияет на количество машин на маршруте. И всё-то ты знаешь. Все плохие, только директор ПАТП-7 божий одуванчик :frustrate
Да что бы я не говорил, это не отменяет недисциплинированности персонала ВПАТП-7. С чего бы вдруг они стали более ответственно относиться к своей работе? Раздолбайство было, есть и будет. И к чему ты это? Читаем: Где здесь говорилось про 10 выходов 2 и 75э ??? Впрочем ладно, 7 или 8 машин - разница небольшая. Считаем, сколько освободилось с закрытием дачных: маршруты 32, 45э, 50э (2 маш), 54э, 56э, 58э, 60э = 8 машин А еще месяц-два назад были так же освобождены машины, когда была сокращена работа дачных маршрутов. И где это всё?
Водители без кондукторов че хотят, то и воротят. стабильности в расписании вообще нет хоть кто-нибудь за этим следит почему в ПАТП-7 никак не поменяют руководство
Я говорю о том, что для нормального обслуживания этих маршрутов 12 машин совершенно не достаточно. На 32 ездил 677й, его кроме 30 никуда не выпустят. На 45 последнее время часто был старый 5256, который больше в ремзоне стоит, чем ездит. 54э был закрыт в конце сентября-начале октября. А что там с расписанием 2/75э сейчас трудно сказать, но видимо туда и будут перераспределены машины. Эти машины скорее всего ушли на маршруты 29э и 77.
почему а/к 1208 до сих пор обслуживает городские маршруты по ценам областных??? 1.б/н пролетарская-каустик 2.130 юбилейный-дачи химик 3.103 а/к 1208-п.соляной 4.104 вспкз-солянка 5.114 вспкз-ст.чапурники 6.126 татьянка-п.кирова
Да эти "гости" этим вопросом уже притомили. Я не знаю, сколько им еще надо объяснять, что это всё ПРИГОРОДНЫЕ маршруты.
Вот-вот! ГОРОДСКИМИ МАРШРУТАМИ являются те, которые носят номера с 1 по 99! Маршруты же до Каустика, ВЗТУ и т.п. - это СЛУЖЕБНЫЕ развозки, потому-то и нет у них номеров маршрута, к городским автобусам они не относятся.
С 1го декабря запущен именно 59 маршрут, а не 51. Ходит от 61 школы(Спартановка) по Ерёменко через Менделеева по 3й продольной до Землячки.
AiR, то есть повторяет маршрут автобуса №149? Лучше бы мимо ПХ пустили - фиг туда на чем доедешь со Спартановки кроме транзитной 159-й маршрутки.
Совсем нет. 59э едет не через Мамаев Курган, а через 3ю продольную и Менделеева. Да он с советских времён не прекращал до 0.00 ходить.
Я не знаю чего в ней особенного, но 10 всегда ходила и ходит до 0.00. Не верите - добро пожаловать на 3ю школу в 21-23 часа. Раньше интервал был 30 минут, сейчас может и меньше. Пассажиры в автобусе тоже есть, часто даже со стоячими.
10 содержится за счет аллюминиевого завода (это как раз конечная автобуса), возит рабочих со смены и на смену чуть ли не до 2 часов
В 2006г. ПАТП-7 от А/К 1208 получило 17 машин (16 ЛИАЗов и 1 ПАЗ). За 2 года плодотворной деятельности "семерки" в строю осталось половина машин. 3 ЛИАЗа и 1 ПАЗ списаны, 4 стоят на очереди, т.к. восстанавливать их никто не собирается. Вот и отношение к технике. Кстати, часть новых машин из рем. зоны не вылазиют
Пришли бы новые машины в а/к 1208, так и она бы списала часть своих ЛАЗов/ЛиАЗов. ПАТП-4 даже Волжанины под забор ставит, не говоря уже об Икарусах.