200р. делим на 18 руб. ... остается 2 руб. с каждой карты. И куда они идут, если про пополнение пока ни кто не знает ?
почему 2? Можно же и на скоростном за 23р ездить. и почему про пополнение не знает?? при продаже в пунктах прямо при Вас же пополняют на любую сумму.
со сбербанка можно пополнять ? ---------- Сообщение добавлено 02.01.2017 13:58 ---------- ну да, согласен. А в салонах куда эту карту прикладывать ?
как только в сбербанке начнут их продавать... на данный момент онлайн - нельзя, когда можно будет, сейчас никто не скажет, пока только в "наземных" точках продаж, адреса на сайте карты(да и здесь вроде копировали), правда часть из них показывает вникуда. ---------- Сообщение добавлено 02.01.2017 14:05 ---------- этого вообще похоже никто не знает, может оно и не работает даже, пока сами не прокатимся не узнаем. ---------- Сообщение добавлено 02.01.2017 14:08 ---------- тоже чорт его знает, пользующиеся молчат... при пополнении должны дать чек с суммой, может на билетах будет печататься итог(нуу или в голове считать и докидывать заблаговременно...).
да хз, на сайте-то каша. Псиб ---------- Сообщение добавлено 02.01.2017 14:37 ---------- ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы еще чего не хватало...
Михайловское как и Камышинское полностью на коммерции, Камышинское приносит нормальную выручку, тем более как уже неоднократно писал тут, это далеко не последнее направление по московской трассе, которое ВАТ будет передано на обслуживание, а под это сейчас формируется под закупку ПС
По 40 наглая брехня 2 часа минимум По 90А и 91А тоже БРЕХНЯ , только до Кировского она идет 50 мин 80а прикиньте , я это направление юзаю и до аэропорта 2 часа минимум . Да и разница с автобусом 5-7 минут не более. Вот как надоела эта брехня про быстрые маршрутки. Ночью даже автобус за 40 минут проедет. ---------- Сообщение добавлено 02.01.2017 19:52 ---------- Чувак с декабря Михайловка под ВАТом ПАТП-2. ---------- Сообщение добавлено 02.01.2017 19:55 ---------- Ну вы вроде ученый , а такие вопросы задаете. С 1 Января НЕТ НЕ ОДНОГО ТРАМВАЯ , ТРОЛЛЕЙБУСА И АВТОБУСА без ТЕРМИНАЛА.
без терминала может и нету, а без кондуктора есть... вот кто нибудь видел трамваи троллейбусы без кондуктора? а автобусы даже у варягов сплошь и рядом, хорошо пока народ по старинке наличкой(нуу видимо хорошо не для перевозчика, контролировать собирание оплаты невозможно, если только не направить половину камер на водителя, и по ним подсчитывать выручку...).
ну в тот же Волжский вроде реально быстрее. и комфортнее (если маршрутка иномарка, по сравнению с автобусами-огрызками на 123 маршруте) ---------- Сообщение добавлено 02.01.2017 20:51 ---------- я в Саратове видел ---------- Сообщение добавлено 02.01.2017 20:52 ---------- у водителя терминал в окне выставлен для самостоятельного прикладывания карты, или он сам по 5 минут на остановках будет стоять в связи с этим? ---------- Сообщение добавлено 02.01.2017 20:53 ---------- С пересадками кто-нибудь ездил уже по карте? И в билете печатается ли остаток средств на карте?
В Волжском както народ приучил водителей к выдачи билетов ? Чем мы по сравнению с Волжским , деревня чтоль ? ---------- Сообщение добавлено 02.01.2017 21:29 ---------- Терминал настроен на кондукторскую карту , там даже кнопки жать не нужно.
т.е. при оплате налом прикладывается карта кондуктора/водителя, при оплате картой - карта пассажира? кто-то вышел писал что при оплате налом кондуктор по 5-6 кнопок нажимает
Там вариантов 10 как выбить билет есть. Некоторые кондуктора идут своим не совсем быстрым путем, а есть совсем понятливые , которые билет за 1 секунду выдают.
Контрбрехня , дольше 35 минут ни одна маршрутка не едет с Юбика до Кировского, при условии, что нет дикой пробки до б.Энгельса. 77й едет на 10 минут дольше в ту же сторону (а вот обратно бывает и в одно время с маршрутками), но лично для меня это некритично.
Изначально речь шла про эти номера маршрутов, ну и те, что идут со Строителя, отрезок от Юбика до Кировского, проходят в то же время, если ток водила не особо искушен тормозить на всех остановках (в основном на 27х маршрутах такие ребята попадались в 2016г.). Таких надо точно на 77й переводить, на нем такой стиль более уместен и привычен пассажирам.
Если будут действовать пересадки с автобуса/троллейбуса на СТ, то народ, которому надо на СТ, будет сначала одну остановку на автобусе/тролле ехать и пересаживаться на СТ. Или надо будет разницу 5 рублей доплатить?
90а и 91а если ехать из центра в красноарм, только по Хиросимы может спускаться минут 10... Потом еще медленно по центру собирает, до торгушки может минут 30-40 ковылять запросто, какие нафиг 50 до красноарма
Вы у меня спрашиваете? Волжский, Саратов... Есть волгоградская реальность, когда в транспорте, имеющем расклеенные объявления с правилами, с пунктом, гласящем об обязанности пассажира в течении одной остановки оплатить проезд, оплата производится при выходе, водителю, без выдачи оным билета(да и на кой чорт мне билет на выходе?), потому как кондукторов нету, и валидатора тоже не видать, при отсутствии кондуктора(может они у водил и есть - но они это явно не афишируют). ---------- Сообщение добавлено 03.01.2017 10:35 ---------- угу, специально наблюдал, тоже по моему две кнопки(если аппарат в спячке 3), занимает не больше времени, чем нащупать архаичный рулончик и оторвать от него. ---------- Сообщение добавлено 03.01.2017 10:38 ---------- никто не знает. на офсайте информации ноль, про пересадки писалось только в новостях на разных информресурсах, типа по сведениям, предоставленным горадминистрацией.