Mаkс, тоже рассмешило ? )) Скоро основной отряд подойдет в виде 95 и 25 , вот там жестяк будет !!! А еще 55 громада будет на СХИ пытаться повернуть ))).
Техника в руках идиотов, - груда металлолома. Схожие автобусы (только синие) рассекают сейчас по Москве, мне трудно представить такое, а тут вот. ps. и почему автобусы такие грязные, их что ли вообще не моют? В той же самой выше упомянутой первопрестольной, тоже зима и слякоть, но транспорт чистый.
Mаkс, с мойкой у них пока не выходит )) , бесплатно их мыть не хотят )). Они деньги за мойку обещали , но жениться не стали. А вот про идиотов , все на 146% верно. Автобусы то хорошие , очень жалко их.
MUFK, тут скорее нет некой культуры, понагнали автобусов за бешеные деньги купленные за гос счет, понабрали по объявлению маршрутчиков которые свои тук-туки об столб останавливали, и вот. Коллектив должен быть, они там соревноваться между собой, профессионализм повышать, конкурсы всякие по мастерству и так далее, а этим во-дятлам только буратин на списанном самосвале возить... такую технику загубили, сколько лет теперь этим автобусам еще ездить... Апгрейд наверно скоро проведут, коврики, шторки на окна, магнитолу с радио Шансон итп...
Таких бы штук 50 под 2, 21,77 и 88. ---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 00:39 ---------- Mаkс, тут повезло , что кантора частная и может , что то с ЛиАЗа стребовать, вот уже 2 штуки бартером ушли в Ликино-Дулево.
MUFK, а на каких еще маршрутах такие автобусы кроме 752 ходят не в курсе? Может прокачусь как нибудь Тоесть битые автобусы возвращает на завод и взамен новые? Надо в рабство или на органы пару таких водителей сдать, другие уже задумаются, если есть чем.
Mаkс, 688 и 752. Машина увы 1 и то тестовая. Бакулин решил вернуться в Москву. Типа того , но и без брачка тоже не обходится. ---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 01:08 ---------- Хм , на портале сняли расписание 77 , видать завтра фатализм увидим , сколько водителей захотят работать в Красноармейском. Из уровня Фантастики , вдруг бац и 2 смена и работа до 1:00. Хотя реальность такова , что будет фигово. Хотя добавили остановку ДК Строитель .
да как сказать... профессиональную переподготовку и подтверждение квалификации никто не отменял, и во многих отраслях и для многих профессий это обязательно. По БД не помню(или по внутренним правилам АК), повышенная аварийность, перерыв в работе, пересадка на другой тип подвижного состава - будь добр отстажироваться, во всяком случае раньше так было. Тем более Вы сами говорили, про кабальные договора с устраиваемыми в ВАП, якобы за обучение - так пусть и учат, не на бумаге, за произошедшие и будущие аварии в полной мере ответственен работодатель, кого он принимает на работу, и с какой квалификацией. Вот даже упомянутая авария на 7й гвардейской, я не знаю подробностей, кроме написанного здесь - но как умудрились? Не заметили друг друга? Да ладно... Кто-то куда то летел? а какого он куда летел на оживленном перекрестке рядом с остановками и переходом? там его скорость 10 км должна быть в любое время дня и ночи и при любых погодных условиях, а то и меньше. просто притерлись не рассчитав габаритов? пусть на площадке тренируются рассчитывать, о чем и говорю, во всем виноват "синдром маршрутчика", лечится трудотерапией(то бишь обучением езде на другом типе ТС и практикой), полезно и приемлемо в любом возрасте. ---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 08:37 ---------- лучше ни одному, проверять показаниями очевидцев. Как вариант позвоните в ПАТП узнайте, телефоны диспетчерских здесь попадались. ---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 08:43 ---------- Кто там Волгабусами был недоволен? Даже в Первопрестольной не брезгуют! а пачму у нас кста таких нет, как грится сапожник без сапог... ---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 08:45 ---------- Ааа... действительно увы.
минут 40 назад 35й автобус (оказывается есть и такой) выезжая с больничного комплекса налево чуть (хотя хз, но на ногах она устояла) не сшиб тетку, переходившую там дорогу по переходу.
В пятницу меня жёстко пытался подрезать новый автобус от ПидерАвто на перекрёстке Краснознаменская проспект Ленина. В лучших традициях маршруток он выехал на перекрёсток по первой полосе, с которой все уходят направо на Краснознаменскую, а я ехал по второй полосе проспекта, которая на мосту становится первой полосой. Если таких дегенератов принимают, то на дорогах будет весело, когда на линии выпустят все задуманные маршруты.
Есть такое дело, будучи пассажиром сколько раз замечал, они едут как на газели или собственной легковушке, о том что сзади несколько десятков людей и большая часть из них стоя не догадываются видимо. Несколько раз пытались перестроиться мне в бочину, понятное дело что общественный транспорт надо пропускать когда он отъезжает от остановки, но когда машина уже параллельно автобусу едет что надо делать? Правильно врубать поворотник (хоть за это спасибо) и ехать прямо в неё, авось куда нибудь успеет отскочить, это при том что автобус напичкан камерами и зеркала огромные. Типичное такое поведение маршрутчика. Бывают конечно исключения, но таковых единицы, попадал на 77-й, за рулем была женщина, очень аккуратно ехала и не дергалась как припадочная, в маршрутке как-то попал к парню лет 18 на вид, на газели, но ехал так что реально можно стакан с водой ставить на панель, не расплескается, хотя это видимо он не втянулся пока молодой, скоро начнет лузгать семечки и стоять на зебрах
Слушайте, а растолкуйте мне про проездные на автобусы? В инете инфы, заслуживающей доверия, не нашла, они есть-нет? интересуют школьные и льготные(пенсионные, для инвалидов), по Волгограду, но оптимально и на 146 до Волжского который. Просто автобусами не пользуюсь лет 20, а сейчас надо подростку организовать проезд практически ежедневный... пока сами возим, но далее будет проблема(((
Мой родственник работал на газели после того, как был дальнобойщиком, а еще до этого- машинистом на железке.Очень аккуратненько водил.Плевался в водителей маршруток - жуть. Ну и бросил это дело. Так вот у него знакомый тож газель водил, а потом ино какую-то.На 88м. Тож дальнобой. итить, как с ним страшно ездить было - ужос. так что разные они, дальнобои и маршрутчики тож
Все-таки интересно - как будет работать автобусный маршрут № 2 и № 88 после переезда ПАТП-7 в Красноармейский район по автобусному маршруту № 77 все понятно - гораздо лучше
Пока рано что то говорить конкретно. Но вот час назад стали размещать информацию в СМИ. В Волгограде скоро поступят в продажу льготные электронные проездные Электронные проездные (транспортные карты) для школьников, студентов и других категорий граждан льготного обслуживания могут появиться в Волгограде уже в феврале. Как сообщили **.ru в Информационно-справочном центре «Транспортная карта "Волна"», льготные карты будут отличаться по цвету – как друг от друга, так и от обычного гражданского варианта. Функционал у них тоже будет отличаться – если обычные электронные проездные работают по принципу электронного кошелька, то льготные будут аналогами бумажных проездных билетов. Сами проездные будут выдаваться льготникам по предъявлении всех соответствующих документов бесплатно. На них только необходимо будет положить сумму, соответствующую выбранному варианту проездного, которым будет служить льготная транспортная карта, и эта сумма будет списываться каждый месяц. Главным отличием льготного электронного проездного от его бумажного аналога является то, что его не надо покупать каждый месяц. Достаточно лишь пополнять счет билета на необходимую сумму. Так, в соответствии с утвержденными Волгоградской городской думой в октябре прошлого года тарифами, стоимость месячного проезда при условии пользования только автобусом, должна составить для студентов 600 рублей, для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования – 350 рублей, для школьников – 250. Проезд на трамвае или троллейбусе обойдется в 800, 550 и 250 рублей соответственно. На скоростном трамвае – 950, 700 и 300 рублей. Трамвай-троллейбус (включая скоростной трамвай) – 1050, 800, 400. Кроме того, льготные электронные проездные будут именными, поэтому проехать по чужому льготному электронному проездному будет нельзя.
Охрененная льгота для студентов..и очень показательно что транспорт опять разделили в проездных на трамваи,троллейбусы и автобусы а цена особенно цинична учитывая якобы бесплатную пересадку в будущем в течении часа.. 90минут А кто нибудь видел расписание 35 автобуса? Его нет на транспортном портале
Никто пока не видел и не уведёт расписания новых(семь новых ) автобусных маршрутов. Так как они работают до первого февраля в тестовом режиме.
и пока не будет, ибо все тестят и автобусы бьютуже пяток коцанули пусть ток попробуют все 7 маршрут не запустить с 01 февраля 2017 года согласно заключенного договора, ибо маршрутчики уже готовы с правовой точки зрения коллективно поиметь петерхренавто
Все разные, оборотни везде есть, вопрос надзора и отсева Кстати и во власти тоже бывают до уровня министра, так что... Ждём новостей
Под угрозой увольнения нас заставляют отдать автобусную базу «Питеравто», - сотрудники ПАТП-7 Волгограда Часть коллектива вынуждена была подписать допсоглашение об изменениях условий труда. Работникам ПАТП -7 был выдан приказ переехать на новую автобусную базу - в Красноармейский район. О том, что уход с предприятия, на котором люди проработали много лет, им не удобен не только потому, что они к нему привыкли, писал сайт "Блокнот Волгограда". На авторынок города зашла новая компания - "Питеравто", и муниципальное предприятие попросили освободить территорию. ПАТП переселили из Кировского района в Красноармейский. Вот только новая база не устраивает ни водителей, ни кондукторов, ни инженеров. Против оказался практически весь коллектив. - Приказ переехать на другую базу озвучил директор, мотивируя это тем, что таково распоряжение администрации области, мы обязаны подчиниться, - рассказал корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" председатель профсоюза работников ПАТП-7 Петр Пелькин. - Директор настойчиво, под угрозой увольнения, заставил работников раньше положенного срока подписать допсоглашение об изменении условий труда, хотя мы тут еще месяц должны работать, на этой базе. Все, кто подписал документ, отправились в Красноармейский район, остальные не покидают свое предприятие, но их оставили без автобусов, поэтому из 12 машин на линии вышли сегодня только 7. Что ждет коллектив на новой базе, они уже знают - отсутствие канализации и питьевой воды, удаленность от единственной газовой заправки на 15 километров, неподходящая под "Волгобасы" мойка и отсутствие места в крытых боксах. По словам сотрудников ПАТП-7, время труда и отдыха водителей подходит к критическому - между сменами 5 часов. И это ради того, чтобы у иногородней компании, зашедшей на волгоградский рынок, были лучшие условия труда. Водители муниципального предприятия уверены, что волгоградцев просто выживают с рынка, и учитывая поддержку властей, в ближайшее время иногороднему перевозчику это удастся. Напомним, что 18 декабря на сайте "Блокнот Волгограда" вышел материал о том, что ПАТП № 7 дали два месяца на то, чтобы освободить парк и уехать, ведь на удобной территории уже начал "обживаться" частник. Волгоградские водители назвали такие изменения рейдерским захватом, пояснив, что администрация лоббирует интересы сторонней компании и выживает ПАТП №7 с автопарка Волгограда. Сейчас оставшиеся на старом предприятии сотрудники думают о том, чтобы устроить забастовку. По словам людей, это единственное, что им осталось.
Ага , лучше , ты это расскажи студентам СХИ и ВолГУ и прочим людям , которые из-за отмены 6 рейсов с Комсомолла опоздали на занятия , и еще , дорогой Красноармейский Фанатик , а ты в курсах , что 10 рейсов 77 были с Энерготехникума для тех , кто едет на Юга и они товарищ менее 50 билетов не сдавали. Вот сегодня - 12 машин на маршруте. Да и по номе часов загвоздочка - 40 минут на заправку и 1 рейс. ---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 18:40 ---------- На часах 18:40 и ПОСЛЕДНИЙ 88 УШЕЛ С МАРШРУТА!!!
заипись а я -то думаю - че это их нет на портале ---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 20:19 ---------- Звонила 70-03-11 Сказали в 20-30 будет автобус, а 7го выхода не будет. Сказали "придем в себя немного, к концу недели устаканится и будет как раньше" Очевидный плюс филиала на Спартановке - они по телефону по-человечьи разговаривают
Опять занесли куда надо и кому надо 100тыс милионов миллиардов кг денех (Токо почему муфк об этом молчит. наверное в доле)