Я не представляю человека, который при прочих равных предпочтет поехать на маршрутке, а не на автобусе. Допускаю, что какой-то маргнинальный процент таких будет, по идейным причинам или подобному, но чтобы сознательно хотеть маршрутку? Такого не бывает. Я на автобус карту купил, очень удобно платить. Оставь маршрутки, появилась бы такая система? Никогда! Маршрутчики свои ведра укатывают в ноль, никаких инвестиций, лишь бы ведро было более-менее на ходу, но не более того. Максимум прибыли, минимум затрат, ведь требований никаких. Теперь это уходит в прошлое.
Ну у кого как. Я еще в декабре в машину залил на 2000 рублей 92го, а там до сих пор 2/3 бака... стоит пылится, можно сказать Как-то автобусы стали ходить, и тачка только для перевозок тяжелого-крупного, ну или когда совсем лень тащиться на ОТ.
С какого бодуна привиделись прочие равные? Трах-тарарах-тах-тах-тах... загрохотали бессмысленные речи под накатанную горку.
Ключевое словосочетание в твоем посте - "при прочих равных". Нет их, равных. Поэтому остальное сказанное имеет не очень большое значение. И поэтому народ и срет плитами.
А чего там восстанавливать? Там никогда не было официальной остановки.... Если там маршрутки тормозили и автобусы, то не значит , что она там есть. При необходимости её надо требовать.
Я сегодня еще раз убедился, на личном опыте, блджад, который раз уже убедился, малолетки вы безмозглые, что в обычной газели, с низкой крышей, человеку с больными ногами приходится гораздо легче, чем в этом вашем сраном фетише — скотовозе типа «бочка с селедкой». На порядок легче, в десять раз меньше боли терпишь, пока выберешься. Дебилы, бл... И это если удалось сразу сесть!!!
++++ 027, ну я сегодня по дурости зашла в жопную дверь автобуса 2, доехать до мордора. А там жеж ступенько. Дык я -с нее сползать, водила как рванет из левого ряда в правый, аж кондуктора в кабине унесло Я блин по-моему не только руками за поручни, так и зубами за воздух схватилась
Именно поэтому многие, и я в том числе, с тяжелым предчувствием смотрят на грядущий слом устоявшейся транспортной системы, в которой НЕТ замены маршруткам. Просто — НЕТ. Я с детства, блджад, помню переполненные двойки. С детства! Полвека прошло, а эти поганые скотовозы все возят людей, как скотов. Ничего не поменялось за полвека. Кроме одного — на добрые пятнадцать лет я мог себе позволить не играть роль скота в скотном вагоне, а теперь это у меня отберут. ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 20:28 ---------- И еще раз повторю — безнадежно, впрочем, глас самизнаетекого в пустыне — мы не против многочисленных автобусов и не за гегемонию маршруток. Слово «гегемония» можно посмотреть в википедии. Мы за удобный и недорогой проезд. Без давки, удушья и боли. Мы только за! Мы просто не верим в ваше запойное, взахлеб, токование про прекрасные автобусы — и безудержное, тупое вранье про богомерзкие маршрутки.
простая арифметика - 9 по району уже года два точно 15 р - дальше 18р. с нг тралик стал 20 - на 9 цены менять не стали. даже за 15 р оставили. а с пересадкой будут тратить минимум сотку
С какого перепугу? Когда введут пересадку по электронным билетам, то за теже 18 рублей в течении часа... ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 20:41 ---------- Значит нарушал!
И, кстати, мне совершенно равнодушно на поднятие цены до двадцатки. По этому поводу вообще не расстраиваюсь, на наш рост цен никакой расстраивалки не хватит. Пять процентов инфляции, спасибо, господин президент, поржали. Хрен с ним, пусть будет 25 минималка по городу. Пусть 30. Я понимаю, провоз стоит денег, дотации — дело непростое и неоднозначное, все понимаю. Но нельзя в нашей сверхдлинной кишке убирать дальнобойные маршруты. Нельзя! Нельзя убирать мелкие поперечные перебежки между этими лядскими Продольными, их и так не хватает! Их добавлять надо, ядрена кочерыжка. А оно, млять, средневместимые пазики туда засунуть хочет. Раз в час по праздникам, ага. Десяток маршрутов вместо сотни необходимых. ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 20:54 ---------- Подлые маршрутчики его подговорили. Очевидно же.
Не представляю человека, который будет агитировать за новые автобусы, которых нихрена нет. А должны были по плану ещё в прошлом году 500 штук закупить. Вы сначала всё наладьте, маршруты пустите, посмотрим на интервал между автобусами, а тогда будем выбирать и сравнивать. Да и вообще, если всё шоколадно как поют, чего маршрутки ликвидируют? Они сами сдохнут, на них же убогих никто ездить не будет. Ааа, боятся, значит знают, что будет как всегда через **** реализовано.
А чем не равные? Расскажите, пожалуйста, о преимуществах маршруток. Потому что по моим маршрутам теперь ходят автобусы, и ходят часто. То есть, я точно знаю, что автобус будет, хоть пустой хоть не пустой, он на рейсе, и он будет ехать нормально, а не как любят газелисты, когда полупустые, ехать 20кмч и стоять на каждой остановке по 5 минут, набирая людей. Я за порядок. ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 21:24 ---------- Нельзя сломать то, чего не было. Вся эта фигня, когда люди стоят на перекрестках, выбегают на дорогу чтобы "поймать", весь этот бред должен был уже давно закончиться. А лучше бы и не начинался. Такая фигня только в странах 3 мира. ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 21:27 ---------- Они уже сдохли, гниют сейчас и воняют. Например, не дают автобусу на остановку подъехать, т.к. газель там стоит, и не одна, и ждет людей :frustrate
Юноша, свое бездарное вранье опровергайте и подтверждайте сами. Тяжелый, клинический кретинизм. Нет, нет, не вскидывайтесь! Это не оскорбление, это диагноз. ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 21:42 ---------- Кстати, о жоповозках. О тех самых вёдрах, которые на самом деле закупоривают город, а не о маршрутках, которые возят до хера людей (причем брехунцы автобусные сами же признают их бешеную востребованность — люди аж «раком в них стоят»). Сегодня по Р.К. чота лихо наша двойка ехала, слева стадо жоповозок, пробка натуральная, на яндекс-пробках тоже ее видно, и ДТП на углу КИМ. А правый ряд вроде как свободен, и мы так бодренько там шуруем. НЕУЖЕЛИ?!!
А вообще на портале хоть чего-нибудь трекинг есть? Заранее интересуюсь, есть ли смысл просить адрес портала
я про новые маршруты, 20 например ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 21:57 ---------- есть конечно. тот же 21 нормально трекается. transport.volganet.ru
Совет городской Думы обсудил вопросы планового запуска новых маршрутов городского транспорта На состоявшемся сегодня заседании Совета Волгоградской городской Думы одним из главных вопросов стало обсуждение реализации в Волгограде Комплексной транспортной схемы. Как сообщили представители администрации Волгограда, основой маршрутной сети Волгограда станут 15 опорных автобусных маршрутов (8 действующих маршрутов, обслуживаемых МУП «ВПАТП №7», и 7 новых, которые обеспечит компания-перевозчик ООО «Волгоградский автобусный парк»), 13 трамвайных, 9 троллейбусных. Эти маршруты призваны охватить все основные направления. На вспомогательных линиях, которых позволят горожанам добираться из удаленных точек города до основных транспортных узлов, по-прежнему сохранятся порядка 20 коммерческих маршрутов, еще 10 перейдут на работу по регулируемым тарифам. Обсуждая этапы реализации Комплексной транспортной схемы, депутаты гордумы задавали множество вопросов руководству комитета транспорта, промышленности и связи мэрии. Речь шла и о новых транспортных маршрутах, которые сегодня пока кое-где дублируют друг друга, и о том, как в ближайшем будущем изменится ситуация в связи с изменения в ряде коммерческих маршрутов. Специалисты администрации Волгограда подчеркнули: изменения, предусмотренные новой транспортной схемой, позволят полностью удовлетворить потребности жителей и гостей города в пассажирских перевозках, обеспечат высокую транспортную доступность для горожан, а также повысят безопасность и комфорт пользования городским пассажирским транспортом. А перевод «маршрутных такси» на регулируемые тарифы позволит упорядочить функционирование транспортной сети, обеспечит горожанам возможность пользования транспортной картой с 10-процентной скидкой на проезд. Как рассказал руководитель комитета транспорта, промышленности и связи Дмитрий Веркин , семь муниципальных субсидируемых маршрутов пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, утвержденных документом планирования, открываются поэтапно. С 26 декабря уже начали работать первые два из семи направлений – № 20 «Пл. им. Дзержинского – ул. Аллея Героев» и № 85 «Жилгородок – Кардиоцентр». Еще два новых автобусных маршрута открылись 6 января – № 65 «Жилгородок - ул. им. Тулака» и № 35 «Больничный комплекс - ул. им. Тулака». К февралю текущего года открываются еще три муниципальных субсидируемых маршрута пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, утвержденные документом планирования: № 55 «К-р «Юбилейный» – 7-я больница» (проследует через остановочные пункты Пр-кт им. Героев Сталинграда, школа № 115, 8-я площадка, Угол парка, ВолГУ, ВГСХА, 7-я больница), № 25 «Спартановка – ТРЦ «Акварель»» (Ул. им. Грамши, пл. им. Дзержинского, ул. Тарифная, ул. им. генерала Штеменко, ул. 39-й Гвардейской, Мамаев Курган, к-тр «Родина», к-тр «Мир», колледж нефти и газа, ВолГУ, ТРЦ «Акварель») и самый протяженный № 95 «пос. ГЭС – ул. Тополевая» (Ул. им. академика Бардина, ул. им. Грамши, пл. им. Дзержинского, стадион «Монолит», «Царицынская опера», «Центральный стадион», пл. им. В.И. Ленина, магазин «Современник», ТЮЗ, ул. им. Тулака, ул. 35-й Гвардейской, обувная фабрика, ул. Тополевая). На линии выходят новые газомоторные автобусы, поставляемые в город победителем открытого конкурса на обслуживание семи муниципальных маршрутов ООО «Волгоградский автобусный парк». Семь маршрутов будут обслуживать 164 автобуса большой вместимости. Также сегодня МУП «ВПАТП №7» по-прежнему обслуживает более 30 маршрутов, в том числе 8 опорных: • №2 Химзавод – пл. Ленина, • №6 Агентство – Аэропорт, • №21 пос. ГЭС – Центральный рынок, • №59 ул. им. Землячки – 61-я школа, • №77 к-тр Юбилейный – ТРК Комсомолл, • №88 пос. М.Горького – ж/д вокзал, • №89 ж/д вокзал–с. Песчанка, • №6а Каустик – Больница № 24; а также вспомогательные внутрирайонные маршруты. Почти половина подвижного состава ВПАТП №7 обновилась в течение двух последних лет, в 2015 и 2016 годах, благодаря областной программе. Предприятие получило более 80 новых автобусов. В ближайшие месяцы в результате конкурса в Волгограде по уже известным горожанам направлениям начнут работать 10 вспомогательных маршрутов, обслуживаемых автобусами малой и средней вместимости, по регулируемым тарифам: Автобус 36 "Роддом ТЗР - Кардиоцентр" Автобус 43 "Ул. 39-й Гвардейской - ОАО "ВГАЗ-Суал" Алюминиевый завод" Автобус 61 "Пл. им. Дзержинского - п. Верхнезареченский" Автобус 68 "П. Водстрой - п. ГЭС" Автобус 75 "Магазин "Радеж" - п. Ангарский (художественный фонд) Автобус 79 «П. Татьянка-2 - Дома речников» Автобус 98 "Речпорт - ТЦ «Метро» Автобус 23а "Ул. им. Тулака (оптово-строительный рынок) - ТЦ "Ашан" Автобус 31к "П. Верхняя Ельшанка - п. Горная Поляна" Автобус 67к "Нижний поселок ВгТЗ - пл. Возрождения". Руководители комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда уверены: данная муниципальная маршрутная сеть является сбалансированной. Глава Волгограда Андрей Косолапов отметил: «В новой транспортной схеме действительно максимально учтены сведения по специфике рынка пассажирских перевозок Волгограда и предложены механизмы по максимизации эффективности организации перевозок. Для ее составления в Волгограде было проведено масштабное исследование пассажирских потоков по коммерческим городским и коммерческим межмуниципальным маршрутам». При этом глава от имени всех депутатов рекомендовал администрации учитывать в будущем при реализации транспортной схемы, что муниципальные транспортные маршруты должны начать свою работу до того, как будут откорректированы дублирующие коммерческие. Специалисты мэрии сообщили также, что при использовании транспортной карты 10-процентная скидка будет действовать на всех 15 опорных автобусных маршрутах, а также на 10-ти вспомогательных регулируемых – то есть на автобусах малой и средней вместимости, которые на районных территориях будут подвозить пассажиров к основным магистралям для пересадки в большие автобусы, следующие в дальние районы
Я только 21э нашёл. На линии 5 автобусов, 1 из которых на приколе стоит, мдяяя ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 22:05 ---------- Ага. Глава значит. Ясно. Чё серьёзно? Рекомендация? Сначала запустить автобусы, а потом выкинуть маршрутки? Прям напомнил.
Какая наглая, беспардонная, бесстыжая, бессовестная ложь! ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 22:08 ---------- Многие величают назначенного сверху градоначальника «мэром». Я уж устал с этим идиотским мифом бороться.
так вечер уже, рейсы заканчиваются ---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 22:30 ---------- хоть один маршрут до Метро будет... а то все раньше сворачивают
Ещё бы через час посмотрел... Автобусы в последние рейсы совершают и идут в парк. На той недели смотрел. Все 24 автобуса на линии были в час-пик( около 18 часов.
мне пофиг на официальность, и раньше(до перекраивания как дороги, так и власти в стране), кажется таки была, про расстояние между ближайшими остановками уже говорилось, это идиотизм, она должна там быть!