ну, давайте мы в каменный век вернёмся, фигли. Подумаешь, прогресс какой то там придумали, улучшение качества жизни людей. Дубину в зубы и за мамонтом...ой, мамонты правда все вымерли давно. Зачем лишать людей того, что есть. Нужно сделать качественнее и безопаснее, так пусть делают. Но лишать зачем????
1. Убирают не ВСЕ. Те что оставят ( на 10 маршруток разыграют конкурс) и будут автобусы, потом ещё маршрутов 21( из них есть автобусные, которые обслуживают ПАТП-7) Как Вы владельца маршрута заставите заменить вёдра? Вёдра принадлежат в основном водилам. Ну запретит он выходить на линию водителям со старыми газелями, а на линию кто выходить будет? А в городе до 70 % газели с 2002 года.Штрафы Вы больше чем положено по закону не выпишуте... Во всех городах где будет ЧМ—2018 меняют транспорт,закупают новые автобусы,трамваи и троллейбусы. Меняют схемы движения.Убирают старый транспорт.
а разве эти труповозки не должны проходить техосмотр раз в полгода? просто система прогнила сильнее желтых труповозок и не способна даже к самой минимальной потуге. ---------- Сообщение добавлено 08.02.2017 12:57 ---------- получается неизвестно что лучше - чума, наводнение или ЧМ по футболу...
ну, хоть что то останется - всё ж лучше, чем ничего. Да мы только рады будем, если это так. Если что то оставят, добавят других маршрутов, если существующие востребованные маршрутки ЗАМЕНЯТ на что то более комфортное. Кто же против. Но до апреля осталось всего ничего, а в городе бардак с ОТ. Так что обещаниям чиновников типа "будут" и "потом" как то не верится
Вы не знаете как это проходит сейчас? Предположу, что более 90% просто башляют деньги и получают в замен документ.
Самое интересное, что еще ни одного маршрута не закрыли, а только новые накатывают. Значит бардак был и до этого, а его пытаются наладить. Смешнее было осенью, когда еще вообще никаких движений в сторону новой КТР не было, а тут все те же лица ныли какое оно уже говно сделано
jimdg, вы верите, что уже в апреле всё будет работать как надо??? ---------- Сообщение добавлено 08.02.2017 13:36 ---------- ну или хотя бы лучше чем в 2016
jimdg, поэтому вы и не понимаете возмущения других. оно как известно сытый голодного... Мне вот тоже раньше было неплохо, а сейчас с сообщением о запрете маршруток часть водителей на новые рабочие места уходят уже сейчас, чтоб потом не бегать экстренно ища работу. А автобусов фиг дождешься, даже чтоб с пересадкой доехать. По 10а интервал стал вместо 3-5 минут 5-10. 7к вместо максимум 10 минут до 15-20 доходит. Т.е. сейчас уже хуже хотя целых 2 автобусных маршрута запустили
МАРШРУТЧИКИ, спасибо ВАМ, что подло, нагло, исподтишка не кидаете народ, как это с особым удовольствием делает МУНИЦИПАЛЬНЫЙ автобусный транспорт (особенно 2 и 95).
spoke, да понимаю. Во всяких жопах мира жил. Но просто смешно наблюдать, как некоторые ноют о том, чего еще даже не случилось. Вооо какой замечательный диссонанс в двух соседних сообщениях:
Сегодня около 10 часов был на посёлке ГЭС. Так каждые две — три минуты с конечной уходили или 95 или 21...
а че они там ходют, да еще парами, они пусь езЪдют с Кировского с 7.00 до 7.20. И да, с работы я еще ни один день не уехал на 95-м, ожидая аж 2 экспериментальных дня около 10 минут.
jimdg, не вижу никакого диссонанса - кому подвернулось хорошее рабочее место тот ушел, кому не повезло, тот работает, надеясь на лучшее. Ушедших прекрасно понимаю. А следуя вашей логике, человеку, которому сообщили, что через 3-4 месяца он останется без работы, нужно сидеть на попе ровно и продолжать работать. Его же может и не уволят, может передумают, может оставят. А если уволят, так он месяц-другой пока в поисках работы будет и без доходов обойдётся. Ни ему же, ни его детям есть-пить не надо, коммуналку платить тоже Сегодня, кстати, ни одного автобуса не увидела по 51-Гвардейской, если и ходят, то с ещё бОльшим интервалом, чем раньше. Замёрзли наверное. Маршрутки бегают.
Согласен! 25 и 95 должны с Юга идти уже с 5:30 с интервалом хотя бы 10-12 мину( первые).А в час пик 8 минут.
spoke, непонятно какой моей логике вы так проследовали, что бедных детей маршрутчиков заставили сидеть без еды-воды )) Ну если для вас два абсолютно противоположных утверждения не вызывают диссонанс, то не надо сюда мою логику примешивать. И для сведения. Я ни сколько не считаю что у вас нет проблем с ОТ. Я лишь намекаю, что проблемы были и до начала введения КТР, а во что выльется итог посмотрим.
Сегодня утром сел на 95, на Энерготехникуме он уже оказался битком, оплата при входе, люди передавали деньги, кто то протискивался чтобы оплатить. Водитель одной рукой держал баранку, другой считал деньги которые собрались в кучу, по мере подсчета отрывал билеты. Многие тут ратуют за безопасность автобусов, а какой безопасности может идти речь в таких ситуациях? В результате этой клоунады я опоздал на стыковочный автобус и пришлось длительное время идти пешком по жуткому морозу.
Если не ошибаюсь, так и на мниципальных автобусах пожизни было. Кстати в 35-м на полу у входа в среднюю дверь наклеили объявку о приеме водителей и кондукторов.
я правильно поняла - раньше на автобусах водители билеты выдавали???? в 1998-2000 приходилось часто на 2ке ездить - всегда кондуктор была ---------- Сообщение добавлено 08.02.2017 15:56 ---------- ещё на 77 - тоже кондукторы были
А табло в Волгобасах с чем-то синхронизируется или живёт своею жизнью? Утром ехал в 21-м в 7.30 - на табло 8.05. Сейчас еду 16.00 - на табло 19.20! Пс: ноги-руки студии, а табло утверждает, что "В салоне +22"...
И еще. 77 в количестве шести штук отстаиваются на юбилейном, 2 на комсе, 2 в парке и 1 в пути из парка. Всего трекаются 27 автобусов. И все это вместе с 55ым вы считаете нормальным транспортом? Учитывая, что только эти два маршрута связывают КрАрм с возможность добраться до центра (с пересадкой!).
Вообще, конечно, весёлая ситуация - маршрутки опасны, потому, что разваливаются, оплату принимает водитель отвлекаясь от процесса управления, сажают высаживают пассажиров вне остановок, ездят не соблюдая ПДД, перевозят стоящих пассажиров, не соблюдают интервал движения и т.д.(ну, что вспомнила) Их надо запретить и поменять на автобусы, которые регулярно сходят с маршрутов из-за поломок или замерзают в морозы, в которых оплату принимает водитель отвлекаясь от процесса управления. Которые сажают высаживают пассажиров вне остановок, в которых люди стоя едут. Интервалы, мало того, что не соблюдают, так они ещё и больше, чем у маршруток. в общем сменили шило на мыло Соблюдение ПДД - хз, в Жилгородке уже писала, при повороте автобусы допускают выезды на встречку, раскорячиваются посредине улицы (там где 2 полосы)и ползут 20 км/ч не давая проехать другим водителям. Маршрутки такого себе не позволяли
на 95 есть один водила, стиль вождения божественный, тапка в пол, иначе не умеет. Выхожу из автобуса с мыслью "спасибо что живой". При этом на этих басах при переключении на пониженную коробас пинается будь здоров, не очень комфортно.
А зарплату не написали какую обещают? А то помню, ещё когда только в планах был приход питеравто, то заливали про 40т.р. водителям, потом когда уже набор был объявление постил из интернета 32 т.р., по факту говорят ещё меньше. Надо у алекса5555 спросить.
Потому что маршрутки это естественная реакция рынка на крах системы городского транспорта, который произошел в 90-е. Никакого смысла наводить в них порядок нет, если мы конечно хотим хорошую систему городского транспорта. В идеале он должен быть муниципальным. У вас весьма странные представления о комфорте. Минимально комфортным городским транспортом является автобус БВ. Микроавтобусы просто не предназначены для интенсивных городских перевозок, и являются по-сути паллиативом, из-за бедности стран третьего мира. Тесный, темный, высокопольный салон, где невозможна перевозка ни людей с ограниченной подвижностью, ни мам с колясками, где кто-то должен ещё и передавать постоянно чью то сдачу, орать где остановить. Поэтому, одно из требований ФИФА - создание транспорта отвечающего мировым нормам в городе проведения ЧМ. Просто вы привыкли к транспорту Бангладеш, но сравните это с транспортом Западный Европы, да что там, даже Польши, сразу пелена упадет с глаз. Впрочем, думаю никто эти труповозки никуда не уберет. Что-то вот проскакивало в новостях вчера от Веркина, дескать оставим маршрутки. Может разве что на время ЧМ "замаскируют". И все у них так.