Разумеется, все что вы описали верно, и как раз именно это и происходит в странах третьего мира, с деградацией городской транспортной системы и устранения города от ее управления/регулирования: Пожалуйте в Кению: И в Душанбе:
Куа еще больше ? Их и так этих животных в стаде 4 500 штук. Проще как в беднейших кварталах Азии запустить Тук-Туки!!!! Они вообще меньше газелей и на них можно даже во дворы маршруты пустить , да КАЖДОЙ ПАРАДНОЙ!!!
Попробую рассказать про автобус у нас на раёне... В общем до мая прошлого года у нас на райне ходили автобусы по расписанию и с оплатой по проездному (у меня "Единый") и "маршрутки" с оплатой за наличку, с которой у меня всегда вечные проблемы. В мае прошлого года резко упразднили белые "маршрутки" и ввели на замену синие автобусы малой вместимости, которые бегают по расписанию и с оплатой через валидатор, т.е. по проездному... С точки зрения объема перевозки пассажиров ничего не изменилось, но вот то, что стало гораздо удобнее, это факт. В общем, не важно, какой вместимости автобус. Важно, что он должен обеспечивать потребность в перевозках пассажиров, бегать по расписанию, оплачиваться общими проездными. Ну, а дальше - климат-система в салоне, бесплатный вайфай, бар с напитками и стюардессой и т.д...
Ну вот пошли веселые картинки.... Выше я предложил три пункта для сравнения ОТ, по ним есть, что сказать? Ответьте, это не сложнее должно быть для вас, чем постить картинки - вы же разбираетесь в вопросе. Или нет? И дальше аргумента "потому что так в цивилизованном мире" мы так и не продвинимся?
И вы на этот вопрос так и не ответили - по стандартам Германии или Кении и Таджикистана, вы предпочли бы лечиться? Городской транспорт вы предпочитаете по стандартам Таджикистана. Просто до конца хочу понять вашу логику.
когда она появится, достойная альтернатива, тогда я тоже с радостью скажу Вас точно подменили - раньше Вы недостатков не видели
Что стало удобнее? Стали ходить чаще, марщрут стал удобнее, дешевле стало. Автобус малой вместимосьти это что? Если клму-то стало лучше буду только рад.
Кстати, мне это напомнило кое-что. В Индии, у многих есть традиция, справлять большую нужду на улице. Так вот власти пытаются бороться с этим, проводят разъясняющие мероприятия, делают образовательные ролики на ютубе, в общем всячески просвещают народ. На что те делают большие - глаза: "как это в туалет, чем улица плоха та, ну и что, что там на западе люди в туалете это делают, а у нас тут свой, особый путь" Порой думаешь, хорошо что у нас тут зимы и вообще бывает холодно, иначе волгоградцев не только от маршруток пришлось бы отучать, будь тут тепло как в Индии...
Ну чтобы понять логику нужно уметь логически мыслить. Про преимущества автобусов есть, что сказать? Пс Вот стало интересно. Когда внедрим автобусы и избавимся от мерзких маршруток как у нас с медициной станет? По вашей логике должно стать лучше.... ---------- Сообщение добавлено 08.02.2017 23:58 ---------- В цивилизованной европе устали с этим бороться и поставили писуары прям на пешеходных дорожках. Стоишь гадишь вроде так же как и раньше на улице, но уже цивилизованно, по-европейски. Не то что варвары индийские (про русских вообще молчу те вообще в подворотне при этрм прячутся, дикари)
Нет, это по вашей логике, точнее по ее отсутствию. Принятие автобусов никак не повлияет на медицину. Медицина - это лишь как один возможных примеров, к каким стандартам качества нужно стремиться. И вы так и не ответили на вопрос.
Уважаемый, ну вы блин даете. Я вам пытаюсь намекнуть, что нельзя сравнивать теплое с мягким. Что если где то работает так, а где то по другому, на это могут быть причины. Предложил вам простые критерии для сравнения, все бестолку. У вас кроме аналогий и ссылок на чужой опыт сказать не чего. Еще раз чем лучше автобусы: 1. Маршруты удобнее и разнообразнее? 2. Интервплы движения меньше? 3. Дешевле? Пжл. Не про медицину, не про космос, не про черноморские курорты и не флору и фауну Мадагаскара, а про эти три простых преимущества.
Это ерунда. А там это реальная проблема и антисанитария, причем проблема не в отсутствие туалетов, а в традиции и привычке. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 00:15 ---------- Вы демогогию не разводите и риторические вопросы не задавайте, уважаемый, а ответьте уже на простой вопрос: Медицина - стандарты Германии или Таджикистана? Транспорт вы выбираете по стандартам Таджикистана, ок. Пока не ответите - никаких дальнейших бесед с вами.
Так и не очень то хочется про медицину. А про ОТ вы не можете. Не судьба, значит. Но ничего, я то понимаю, что сказать нечего вам.... Вы это, поспите, утро вечера мудренее, может что надумаете. ПС еще советую посмотреть в толковом словаре значение слова "риторический". Поможет в дальнейшем правиль но применять его
Нельзя просто взять и пересадить транспортные стандарты Германии в Монголию. Нужно сначала всю Монголию перекроить по стандартам Германии, причем выселив оттедова Монголов и завезя Бюргеров. В противном случае эти древние и гордые воины будут ездить на современных роботизированных автобусах на электрической тяге не слезая с ешаков. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 00:35 ---------- Вот конкретный пример тут приводили: новый автобус просто физически не может проехать по 51й Гвардейской, не выехав на встречку. И что делать будем? Разрешим ему это? Просто закроем глаза? Или что? зы. Все таки я его сфоткаю в этот момент и напишу куда следует в контексте пускай привлекут к ответственности разработчика такого маршрута. это люди в погонах могут и любят.
Ахринеть 77 и 95 еще на маршрутах!!! ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 00:54 ---------- Все 77 сдох (доехал до Юбиейки и отключился от системы), а 95 на Новостройку едет. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 00:59 ---------- На Химтехникуме 3 вышло и человек 10-12 еще едет в 95. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 01:04 ---------- Но 15 троллейбус идущий по маршруту в депо Лесогорская таки сделал всех , он позже вех заедет .
Это хорошо, особенно, что касается 95. А вот утром в районе тюза пока стоял ждал когда меня подберут 95 ни один не проехал. Вот сейчас пробил по трекеру - ждать пришлось бы еще 10 минут, а следующий только через полчаса. Такие интервалы неприемлемы!
AlexeyNik, маршрут длинный , подача из Кировского , но думаю первые выпуски графики после запуска на полную отладят.
ftw, вы на вопрос ответите или нет? Чем стояние раком в автобусе принципиально лучше оного же в маршрутке?
На халяаву за счет Федеральных средств в этом году к ЧМ 2018 +106 автобусов большой вместимости. Надеюсь наши трутни и сами хоть что-то закупят. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 07:45 ---------- (Москва - 148 единиц, Казань - 200 единиц, Екатеринбург - 60 единиц, Нижний Новгород - 50 единиц, Ростов-на-Дону - 200 единиц, Волгоград - 106).
Новости онлайн В Советском районе Волгограда столкнулись два автобуса 65-го маршрута 8 февраля 2017 22:33 2 137 12 ДТП, автобусы, происшествие, Питеравто Два автобуса 65-го маршрута не смогли разъехаться сегодня на улице Тулака в Советском районе Волгограда. Как стало известно **.ru, авария произошла в 16:30 неподалеку от оптово-строительного рынка. Два автобуса марки «ЛиАЗ» одного маршрута, двигавшихся в противоположных направлениях, притерлись друг к другу и застряли на перекрестке. ДТП обошлось без пострадавших. Пассажиров одного из автобусов пересадили в другой оперативно поставленный на линию запасной «ЛиАЗ», и они продолжили путь. Второй участник аварии был пустым. В ООО «Волгоградский автобусный парк» уточнили, что ДТП произошло из-за скользкой и узкой дороги. По данным предприятия, автобусы получили небольшие повреждения и уже завтра выйдут на линию. http://v 1 .ru/text/newsline/264302477225984.html#comments/c12a8889f-1c59-49fe-a127-5d2dd017b032/last Ну не умещаются скотовозки на наших дорогах.
Вот откуда подача, меня, как пасажира волновать совсем не должно. Для меня как для пасажира удобно чтобы ОТ начинал движение с двух конечных остановок. По времени это должно быть около пяти утра. Так же и вечером. Последние маршруты должны выходить с двух конечных остановок. И не раньше 23:00. И так 7/365. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 07:56 ---------- Комрадос, а существуют в природе проездные документы для школьников на автобусы? Раньше детеныш ездил на троликах, но с ними все хуже и хуже (маршрутки не смогли их добить, а вот у автобусов похоже получится). Вот просит купить ей проездной на автобус. Где взять? ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 08:00 ---------- В автобусе ставят раком цивилизовано, по-европейски, а в маршрутках по-варварски. Поэтому все нормальные люди, геи и демократические журналисты за европейский выбор!
Думаю что отладят. Но только почему бы питеру не взять доп. базу поближе к ТЗР (на ГЭС, где раньше МРЭО было, вроде как пустует база). Сейчас как раз три маршрута берут от сюда начало (25, 95, 20).
Стали ходить по расписанию. Не знаю, как про чаще, интервалы сократились. Маршрут не изменился. Для меня стало дешевле. Я пользуюсь Тройкой и одна поездка стоит 28,3р., а разовый билет - 55р. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 08:46 ---------- должны быть вроде...
Класс! Теперь понятно. Изменилось в лучшую сторону. Но это не автобусы а микроавтобусы. По мне это самый удобный транспорт! Пс Спасибо за ссылку. Буду покупать ребенку проездной на автобус. Тролики плохо ходят
читал сегодня где-то в волгоградских СМИ , что много обращений продлить 55 до Танеева. Буду крайне рад если прислушаются.
да только самый тупой идиот не понимает, что Керамику оставить без 29с, ничего не дав взамен, это ДИБИЛИЗМ.
Оригинал материала: http://**.ru/text/newsline/264440583057408.html Вот нашел. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 10:13 ---------- Было время ходили ПАЗики №13 это когда электрички пару лет не ходили во время модернизации сети. Танеева - пл. Ленина. Потом с пуском электрички отменили. Потом пустили 27а до 7-й больницы (сейчас практически не ходят мало машин на линии). Позже (год назад) 29с до Акварели. И тут совсем лишать людей транспорта в соседний район преступление.
Да, какая разница, как народ их называет? А вообще-то есть такая штука, как Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН. По ней есть только вот что: Автобусы: городские (кл. I), междугородные (кл. II), туристические (кл. III) Автобусы: городские, в том числе сочлененные (кл. I), междугородные (кл. II), туристические (кл. III) Автобусы маломестные, в том числе повышенной проходимости, для стоящих и сидящих пассажиров (кл. A) и для сидящих пассажиров (кл. B)